- Управление персоналом, постановка поручений сотрудникам, контроль их исполнения, содействие; -Обеспечение полной административно-хозяйственной поддержки офиса; - Бюджетирование ОХР; -Ведение делопроизводства : деловая переписка, журнал регистрации документов (Договора, письма), хранение документов в архиве, проверка документов на подпись. -Участие в организации корпоративных внутренних мероприятий; -Прием звонков, встреча гостей, заказ одноразовых и постоянных пропусков. - Travel-поддержка ; - Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя; -Введение приказов ОХР, ПР; -Подготовка документов на отправку Express почтой и почтой России; -Взаимодействие с контрагентами организации (консультирование, сверка по итогам квартала, контроль заключения доп. соглашений и спецификаций). |