Менеджер по продажам

Резюме 1998894   ·   7 августа 2018, 13:41

Имя

Антон

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (22 февраля 1991)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела продаж

Компания

ООО "Строймашсервис-Мск"

Обязанности

• Осуществлять рациональную организацию сбыта продукции предприятия, ее поставку потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами.

• Обеспечивать участие отдела в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта.

• Организовывает подготовку и заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок.

• Осуществлять работу по составлению планов поставок и их увязку с планами производства с целью обеспечения сдачи готовой продукции производственными подразделениями в сроки, по номенклатуре, комплектности и качеству в соответствии с заказами и заключенными договорами.

• Принимать меры по выполнению плана реализации продукции, своевременному получению нарядов, спецификаций и других документов на поставку.

• Обеспечивать контроль выполнения подразделениями предприятия заказов, договорных обязательств, состояние запасов готовой продукции на складах.

• Осуществлять приемку готовой продукции от производственных подразделений на склады, рациональное хранение и подготовку к отправке потребителям, определение потребности в транспортных средствах, механизированных погрузочных средствах, таре и рабочей силе для отгрузки готовой продукции.

• Осуществлять разработку и внедрение стандартов предприятия по организации хранения, сбыта и транспортировки готовой продукции, а также мероприятий по совершенствованию сбытовой сети, форм доставки продукции потребителям, сокращению транспортных затрат, снижению сверхнормативных остатков готовой продукции и ускорению сбытовых операций.

• Принимать участие в организации выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятий по рекламе продукции.

• Организовывать оптовую торговлю продукции.

• Принимать меры по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию.

• Участвовать в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договоров.

• Обеспечивать учет выполнения заказов и договоров, отгрузки и остатков нереализованной готовой продукции, своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту (поставкам), о выполнении плана реализации.

• Координировать деятельность складов готовой продукции, руководит работниками отдела.

• Строго соблюдать правил ведения документооборота.

• Соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка.


Период работы

сентябрь 2016 — май 2017   (9 месяцев)

Должность

Старший менеджер по продажам

Компания

ООО "Строймашсервис-Мск"

Обязанности

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

- Организация и ведение продаж:

• поиск потенциальных клиентов;

• ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Компании;

• оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Начальника отдела;

• выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Компанией, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Компании;

• мотивация клиентов на работу с Компанией.

- Планирование и аналитическая работа:

• составление ежемесячного плана продаж;

• анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Компании;

• предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Компании.

• обеспечение маркетинговых исследований предоставленного сегмента рынка по изучению спроса на продукцию компании, уровень цен у конкурентов, перспектив развития рынка сбыта.

• участие в составлении прогнозов на поставки продукции на склад.

- Обеспечение продаж:

• прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Компании, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами отдела (при нахождении их вне офиса);

• осуществление информационной поддержки клиентов;

• осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;

• окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;

• участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;

• взаимодействие с подразделениями Компании с целью выполнения возложенных задач;

• участие в рабочих совещаниях;

• ведение рабочей и отчетной документации.

• поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе.

• участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб клиентов.

• подготовка ответов на предъявленные иски, своевременное предъявление претензий клиентам/потребителям при нарушении ими условий договоров.

- Обеспечение планирования отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва;

- Обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию


Период работы

июль 2015 — сентябрь 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Строймашсервис-Мск"

Обязанности

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

- Организация и ведение продаж:

• поиск потенциальных клиентов;

• ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Компании;

• оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Начальника отдела;

• выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Компанией, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Компании;

• мотивация клиентов на работу с Компанией.

- Обеспечение продаж:

• прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Компании, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами отдела (при нахождении их вне офиса);

• осуществление информационной поддержки клиентов;

• осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;

• окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;

• участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;

• взаимодействие с подразделениями Компании с целью выполнения возложенных задач;

• участие в рабочих совещаниях;

• ведение рабочей и отчетной документации.

• поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе.

• участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб клиентов.

• подготовка ответов на предъявленные иски, своевременное предъявление претензий клиентам/потребителям при нарушении ими условий договоров.

- Обеспечение планирования отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва;

- Обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию.


Период работы

июль 2014 — ноябрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО АСГ Инжиниринг

Обязанности

-Проводить с клиентами коммерческие переговоры.

- Проводить обработку и прием заказов клиентов, оформлять документы, которые необходимы.

- Выяснять нужду клиентов в продукции, которая реализуется компанией, и согласовывать с клиентом заказы соответственно его потребностей и наличия ассортимента..


Период работы

декабрь 2011 — ноябрь 2013   (2 года)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ОАО Монтаж

Обязанности

Поиск потенциальных клиентов;

- Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;

- Согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров;

- Прием и обработка заказов клиентов;

- Отслеживание сроков и сумм оплат клиентов;

- Выезд к клиенту с целью установления наиболее

благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений;

- Мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;

- Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов;

- Предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела;

- Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;

- Взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач;

- Ведение рабочей и отчетной документации;

- Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе;

- Контроль отгрузок продукции клиентам;

- Прохождение обучения с целью повышения квалификации.


Период работы

июнь 2010 — ноябрь 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Связной

Обязанности

-Обеспечение максимального уровня продаж на ТТ.

-Обеспечение качества обслуживания покупателей ТТ.

- Прием и хранение товарно-материальных ценностей (далее - ТМЦ), находящихся на ТТ. Обеспечение сохранности ТМЦ на ТТ.

- Соблюдение законодательства и локальных нормативных актов компании.

- Постоянное повышение квалификации.

- Обеспечение надлежащего состояния внешней и внутренней рекламы, торгового оборудования и салона ТТ.

Основные функции, выполняемые Менеджером по продажам в рамках выполняемых задач:

- Консультировать покупателя (выявлять потребности покупателя, предлагать несколько альтернативных вариантов товара, отвечающих потребностям покупателя, осуществлять сравнительное изложение технических характеристик предложенных вариантов товара).

- Предлагать сопутствующие товары из других товарных групп, представленных в салоне ТТ.

- Информировать об условиях сервисного обслуживания, предлагаемых Компанией для данного вида товара.

- Информировать покупателя о проводимых специальных акциях, предлагать товары, которые продаются в рамках специальных акций.

- Участвовать в локальных промо-акциях с распространением рекламных материалов на ТТ.

- Соблюдать стандарты работы с покупателями, установленные в Компании.

- Осуществлять предпродажную подготовку товаров: его распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств.

- Осуществлять упаковку товара.

- Составлять и заключать договора на обслуживание с операторами сотовой связи в соответствии с принятыми в Компании локальными нормативными актами.

- При продаже товаров и услуг, в случае, если это предусмотрено локальными нормативными актами, осуществлять заверение копий документов покупателей/клиентов (абонентов, потенциальных абонентов и т.п.). В том числе указывать на данных копиях свои персональные данные (ФИО), номер присвоенного сотруднику штрих-кода, а так же свою подпись и дату заверения копии документа. Иные требования к порядку заверения копий документов могут быть указаны в соответствующих инструкциях по реализации товаров и услуг.


Период работы

август 2009 — май 2010   (10 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

ООО Логгер Спб

Обязанности

Ведение учета складских операций, а также составление и предоставление необходимой отчетности, в соответствии с действующим законодательством и нормами и правилами, действующими на данном предприятии


Период работы

февраль 2009 — август 2009   (7 месяцев)

Должность

Комплектовщик

Компания

ООО Логгер СПб

Обязанности

Участвовать в работах по приему, хранению, комплектации и отпуску товарно-материальных ценностей на складах, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска.

- Обеспечивать сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, ведение учета складских операций. .

- Своевременно вести работу с бракованным товаром.

- Выполнять погрузо-разгрузочные работы с использованием механизмов (гидравлических тележек).

- Подбирать товар на основании расходных накладных.

- Вести учет поступивших на склад накладных согласно реестру и учет собранных


Период работы

август 2008 — февраль 2009   (7 месяцев)

Должность

Курьер

Компания

Евросиб

Обязанности

-. Получать в подразделениях компании задания по доставке или получению деловых бумаг, пакетов, писем, книг.

-. Своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема в организациях-адресатах.

-. Своевременно получать доверенности, необходимые для выполнения поручений.

- Выполнять поручения в указанные сроки, докладывать о выполнении либо о причинах, препятствующих выполнению, работнику, давшему поручение, или начальнику отдела.

-. Вести журнал поручений и еженедельно представлять непосредственному руководителю отчет о проделанной работе.

-. Выполняет отдельные служебные поручения руководства


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Санкт-Петербург

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

1С-Рарус, 1с проектный офис, AXAPTA, AxaptaMS, Word, Активные продажи, Навыки продаж, Складской Учет, Коммуникабельность, Стрессоустойчивость, Тендеры.


Помощник воспитателя

договорная

Москва

Энергетик

от 75 000 руб.

Москва

Любая

от 10 000 руб.

Москва

Ассистент ветеринарного врача

договорная

Москва

Няня Воспитатель с Музыкальным образованием

от 70 000 руб.

Москва

Разноработа

от 30 000 руб.

Москва

Уборщица

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер в интернет магазин

от 45 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Грузчик

от 45 000 руб.

Москва