Менеджер ВЭД / Менеджер по развитию / Бизнес-ассистент

Резюме 5690243   ·   14 декабря 2021, 23:04

Имя

Станислав

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Тушинская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 3 месяца

Гражданство

другое...

Пол

Мужской

Возраст

31 год   (26 апреля 1993)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

Индивидуальное предпринимательство (организация дропшипинга)

Обязанности

• Организация дропшипинга мебельной фурнитуры с нуля.

• Анализ рынка конкурентов.

• Поиск и привлечение поставщиков, ведение переговоров по наилучшим условиям сотрудничества.

• Открытие и наполнение аккаунтов на маркетплейсах.

• Загрузка прайсов, контроль наличия и цен.

• Обработка заказов от клиентов, общение с клиентами, осуществление доп. продаж.


Период работы

июнь 2020 — август 2020   (3 месяца)

Должность

Управляющий бизнесом (прохождение практики)

Компания

DKF Deutscher Krankenfahrdienst GmbH (Медицинские перевозки)

Обязанности

• Принятие на себя управленческой ответственности в качестве стажера.

• Осуществление стратегической и операционной деятельности.

• Оптимизация внутренних процессов, введение учета рабочего времени.

• Внедрение нововведений для повышения уровня сервиса.

• Планирование загрузки транспортных средств.

• Ведение документации и составление счетов.

• Управление продажами, контроль выполнения плана.

• Решение сложных вопросов с клиентами.

• Подбор новых сотрудников, их обучение.


Период работы

август 2012 — март 2016   (3 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам и работе с клиентами

Компания

Fritz Pogenwisch GmbH & Co. KG Heinrich Schmidt Gruppe (Оптовые продажи сантехники и электрики)

Обязанности

• Прием входящих заявок от клиентов и их обработка.

• Консультирование клиентов по товару, помощь с подбором, выявление потребностей и доп. продажи, определение расценок.

• Выполнение нестандартных запросов клиентов на подбор оборудования.

• Отслеживание новых поступлений на склад, контроль выкладки в выставочном зале.

• Участие в тендерах, составление предложений и спецификаций.

• Контроль своевременной отгрузки и доставки товаров клиентам.

• Встреча и обслуживание оптовых клиентов, участие в переговорах.

• Подготовка документов, внесение информации в базу данных.

• Обучение новых сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Hochschule Bonn-Rhein-Sieg

Специальность

Бизнес-администрирование, Психология бизнеса | Международный менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Berufskolleg Eifel

Специальность

Оптовая и внешняя торговля


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Thomas-Eer-Berufskolleg Euskirchen

Специальность

Экономика и управление на предприятии (по отраслям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Свободный), Русский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2019 Hochschule Bonn-Rhein-Sieg, Работа с Access-SQL

Обо мне

В данный момент проживаю в Германии, рассматриваю переезд в Россию. Хорошо знаю русский и английский языки, знаком с русской культурой.

Мне бы хотелось работать и расти в международной компании в сфере продаж и развития бизнеса.

Имею опыт работы в продажа b2b более 3х лет. Умею вести переговоры как с клиентами, так и с поставщиками, договариваться на наилучшие условия работы и цены. Умею разрабатывать и проводить презентации. Продвинутый пользователь ПК (MS Excel, Word, Power Point, CRM, SPSS Statistics).

Специализируюсь по образованию в теме: кросс-культурные международные коммуникации и бизнес-администрирование. Знаком с экономической психологией и стратегиями найма людей и создания команд.

Результаты и достижения:

• Во время получения высшего образования проходил стажировку в качестве управляющего компанией, за 3 месяца внедрил систему, которая повысила качество сервиса.

• Защитил диссертацию на отлично по теме "Критические факторы успеха в торговле со странами ЦВЕ на примере Германии и России".

• Провел семестр обучения в России в МГУ имени М.В. Ломоносова.

Имею сиcтемное мышление, высокую степень ответственности за результат работы, быстро учусь.


Бухгалтер-кассир

от 35 000 руб.

Москва

Администратор/секретарь офиса/Торгового Центра

от 45 000 руб.

Москва

Работник торгового зала

от 15 000 руб.

Москва

Администратор

от 28 000 руб.

Москва

Уборщица

от 10 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Москва

Официант

договорная

Москва

Продавец

от 35 000 руб.

Москва

Подработка на выходные дни, по вечерам в будние дни

договорная

Москва

Курьер

от 100 000 руб.

Москва