Менеджер по персоналу

Резюме 5680331   ·   31 октября 2022, 13:41

Имя

Елена Викторовна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Комсомольская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (7 августа 1966)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — май 2020   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу (в единственном лице)

Компания

ООО "МЭК" (производство электромонтажных работ)

Обязанности

1. Ведение кадрового документооборота в полном объеме в единственном лице (3 юр. лица, 200 человек).

2. Разработка локальных нормативных актов.

3. Работа с иностранными гражданами.

4. Контроль трудовой дисциплины.

5. Консультирование работников и руководителей по вопросам трудового права.

6. Сдача отчетов в ПФР.

7. Направление работников на медосмотр.

8. Подбор персонала. Своевременное закрытие вакансий.


Период работы

апрель 2017 — июль 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО Производственно-конструкторское предприятие "Вэлко-2000" (пр-во и монтаж светопрозр. конструкций из алюмин. профиля)

Обязанности

1. Ведение кадрового документооборота в полном объеме в единственном лице (1 юр. лицо, 460 человек).

2. Разработка локальных нормативных актов.

3. Работа с иностранными гражданами.

4. Контроль трудовой дисциплины.

5. Консультирование работников и руководителей по вопросам трудового права.


Период работы

август 2016 — март 2017   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Проектно-изыскательский институт" (нефть, газ)

Обязанности

1. Ведение кадрового документооборота в полном объеме в единственном лице (2 юр. лица, 70 человек).

2. Подбор персонала, закрытие вакансий.

3. Разработка локальных нормативных актов.

4. Контроль трудовой дисциплины.

5. Консультирование работников и руководителей по вопросам трудового права.

6. Ведение зарплатных проектов (банк Открытие, Сбербанк).

7. Подготовка документов (блока кадры) для участия в тендерах.


Период работы

июль 2004 — февраль 2015   (10 лет 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Компания Алюстэм" (производство и монтаж светопрозрачных конструкций из алюминиевого профиля, вент. фасадов)

Обязанности

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице

(6 юридических лиц, более 300 человек).

2. Подбор персонала (поиск, проведение собеседований, отбор), закрытие вакансий.

3. Разработка локальных нормативных актов.

4. Урегулирование конфликтных ситуаций, в т.ч. нарушений трудовой дисциплины.

5. Контроль трудовой дисциплины.

6. Консультирование работников и руководителей по вопросам трудового права.

7. Работа с ПФР, ОМС, МГФОМС.

8. Ведение зарплатного проекта, работа с банком (Сбербанк).

9. Подготовка документов (блока кадры) для участия в тендерах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

НОУ Современная гуманитарная академия

Специальность

Бакалавр психологии


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана

Специальность

Технология машиностроения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016 Управление персоналом. Менеджер по персоналу со знанием 1С:ЗУП 8.2

НОУ "АРТ", удостоверение о повышении квалификации в объеме 100 час.

2016 Бухгалтер предприятия со знанием 1С:Бухгалтерия 8

НОУ "АРТ", удостоверение о повышении квалификации в объеме 92 час.

2013 Воинский учет: пошаговые действия кадровика

НОЧУДПО "Центр повышения квалификации "Что делать квалификация", сертификат

Навыки и умения

1. Опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице.

2. Знание трудового законодательства, основ делопроизводства.

3. Разработка и внедрение должностных инструкций, положений о структурных подразделениях.

4. Составление, внесение изменений в организационную структуру, штатное расписание.

5. Ведение учета использования всех видов отпусков работникам.

6. Составление и ведение графика отпусков, учет использованных дней отпуска.

7. Ведение табеля учета рабочего времени.

8. Оформление больничных листов работников.

9. Заполнение, учет, хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности.

10. Опыт реорганизации компании, сокращения штатов, перевод на неполное рабочее время.

11. Ведение зарплатного проекта, работа с банками (Открытие, Сбербанк).

12. Составление отчетов в ПФР, ОМС, ФОМС.

13. Успешный опыт прохождения проверок: налоговых, аудиторских. Подготовка документов для судебных заседаний.

14. Знание офисных программ: MS Office: Word, Excel, Outlook,

1С: Предприятие 7.7 ЗиК, 8.2 ЗУП, УПП, 8.3 ЗУП (опытный пользователь). Слепая печать (247 ударов в минуту).

15. Работа в справочных системах: Консультант +, Гарант.

16. Подбор персоналу любого уровня. Своевременное закрытие вакансий.

Обо мне

Самостоятельность, организованность, ответственность в принятии решений, стрессоустойчивость, внимательность, коммуникативность, активная жизненная позиция.

Вредных привычек не имею.

Ближайшие метро: Комсомольская, Бабушкинская, Ростокино (МЦК).


Водитель - экспедитор/личный водитель ------- работа в выходные дни- минимум 3000 в день

от 65 000 руб.

Москва

Технолог общественного питания

от 50 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Уборщица

от 10 000 руб.

Москва

HR менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Парикмахер (модельер-художник)

от 35 000 руб.

Москва

Главный инженер / Директор

от 100 000 руб.

Москва

Технолог молочного производства

договорная

Москва

Любая

от 99 000 руб.

Москва

Упаковщик

от 50 000 руб.

Москва