Бухгалтер

Резюме 1923581   ·   14 октября 2019, 14:59

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Отрадное

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (1 июня 1977)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — декабрь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Бейсик Интернешнл

Обязанности

-Помощь главному бухгалтеру в оформлении документации и ведения бухгалтерского учета.

-Обработка первичной бухгалтерской документации, проведение банковских выписок в 1С, касса организации.

-Сверка эквайринга

-Контроль за правильным оформлением документов

-Запрос недостающих документов.

-Сверка расчетов с контрагентами (дебиторами, кредиторами)

-Проверка ПКО, РКО, отчетов о розничных продажах.

-Сверка правильности отражения реализации в ОФД

-Учет движения денежных средств на счетах (выручка, возврат денежных средств покупателю, движение денежных средств по безналичному расчету, инкассация)

-Разработка инструкций на участке розница (инструкций для кассиров при работе на кассовой технике допущенных ошибок)

-Учет поступления ТМЦ, работ/услуг

-Контроль остатков по счетам

-Обеспечение сохранность бухгалтерских документов

-Архивация документов

-Знание 1С 7, 7; 8, 2 ; 8, 3 - (Торговля и склад, Бухгалтерия, Розница, Управление торговлей, УПП)

-Знание Exel, Word, Outlook, Skype, Консультант +, Гарант, Teamviewer (Удаленный доступ)


Период работы

сентябрь 2016 — март 2017   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Бизнес Панорама"

Обязанности

Контроль и консультирование работы пунктов приема ставок (46-52 ППС)

Касса, правильное отражение кассовых операций в программе 1С (8.3)

Проверка документов от ППС.

Проверка правильности начисления НДФЛ на выигрыши.

Составление отчетов по НДФЛ.

Знание 1С 7, 7; 8, 2 ; 8, 3 - (Торговля и склад, Бухгалтерия, Предприятие, Розница, Управление торговлей)

Знание Exel, Word, Outlook, Skype, Консультант +, Гарант, Teamviewer (Удаленный доступ)

Работа с он-лайн кассами


Период работы

май 2015 — сентябрь 2015   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "БВТ"

Обязанности

- Касса, кассовые операции (РКО, ПКО, КМ-3, КМ-6, КМ-7), реализация товара за наличный расчет и безналичный расчет.

- Обработка первичных документов, поступающих от поставщиков, в том числе контроль за правильностью их оформления, своевременностью поступления в компанию.

- Отражение в учете поступлений и движения ОС и ТМЦ.

- Сверка расчетов с поставщиками и подрядчиками.

- Ведение учета по складам.

- Проведение инвентаризации товара, отражение недостач (отнесение на виновных лиц) и излишков

- Контроль остатков по счетам

- Учет ГСМ, Путевые листы.

- Контроль работы магазина.

- Знание 1С 7, 7; 8, 2 ; 8, 3 - (Торговля и склад, Бухгалтерия, Предприятие, Розница, Управление торговлей)

-Знание Exel, Word, Outlook, Skype, Консультант +, Гарант, Teamviewer (Удаленный доступ)

- Работа на ККТ


Период работы

март 2006 — сентябрь 2014   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "Август" бух. учет ОСНО, розничная торговля

Обязанности

• Контроль работы магазинов (120 торговых объектов)

• Контроль работы бухгалтеров Товарно-кассовой группы 16 человек, кассиров и административный персонал магазинов.

• Касса, кассовые операции (РКО, ПКО, КМ-3, КМ-6, КМ-7)

• Учет движение товара (реализация, поступление, возврат товара от покупателей, возврат товара поставщику, перемещение товара между торговыми точками)

• Учет движения денежных средств на счетах (выручка, возврат денежных средств покупателю, движение денежных средств по безналичному расчету, инкассация)

• Контроль остатков по счетам

• Сверка между отделами, составление внутренних отчетов, составление ежемесячных отчетов перед принципалом

• Начисление комиссионного вознаграждения и прочих расчетов с принципалом

• Сверка товарных остатков между бухгалтерскими данными и данными программ "Торговля и склад", "Розница"

• Проведение инвентаризации товара, отражение недостач (отнесение на виновных лиц) и излишков

• Проведение инвентаризации и ревизии денежных средств

• Составление отчетов по товарообороту для контрагентов

• Заключение Договоров (Инкассация, Эквайринг) и соблюдение всех условий по Договорам.

• Расчет лимита остатка денежных средств

• Авансовые отчеты

• Подготовка документов для проверяющих органов

• Составление инструкций для кассиров и административного персонала магазинов


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

ГОУ "Московский учебный центр профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации (техникум) ДФГСЗН по городу Москве"

Специальность

Специалист, специальность "Бухгалтерский учет и аудит".


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Наименование курса: "Ведение кассовых операций. Правила, нарушения, контроль"

Учебное заведение: Центр обучения "СОЛОН"

Удостоверение: Сертификат

Наименование курса: "Контрольно-кассовая техника: правила, нарушения, контроль", "СПС КонсультантПлюс ТехнологияПРОФ"

Учебное заведение: Первый Дом Консалтинга ЧТОДЕЛАТЬКОНСАЛТ

Удостоверение: Сертификат №158-ТП13 561

Наименование курса: "Бухгалтерский и налоговый учет хозяйственных операций в программе "1С:Бухгалтерия 8""

Учебное заведение: Первый Дом Консалтинга ЧТОДЕЛАТЬКОНСАЛТ

Удостоверение: Сертификат серия С №0000353

Наименование курса: Кассовые операции; от первички до проверки. Последние разъяснения ЦБ РФ

Учебное заведение: Первый Дом Консалтинга ЧТОДЕЛАТЬКОНСАЛТ

Удостоверение: Сертификат серия С №0013469

Навыки и умения

• Контроль работы магазинов (120 торговых объектов)

• Контроль работы бухгалтеров Товарно-кассовой группы 16 человек, кассиров и административный персонал магазинов.

• Касса, кассовые операции (РКО, ПКО, КМ-3, КМ-6, КМ-7)

• Учет движение товара (реализация, поступление, возврат товара от покупателей, возврат товара поставщику, перемещение товара между торговыми точками)

• Учет движения денежных средств на счетах (выручка, возврат денежных средств покупателю, движение денежных средств по безналичному расчету, инкассация)

• Контроль остатков по счетам

• Сверка между отделами, составление внутренних отчетов, составление ежемесячных отчетов перед принципалом

• Начисление комиссионного вознаграждения и прочих расчетов с принципалом

• Сверка товарных остатков между бухгалтерскими данными и данными программ "Торговля и склад", "Розница"

• Проведение инвентаризации товара, отражение недостач (отнесение на виновных лиц) и излишков

• Проведение инвентаризации и ревизии денежных средств

• Составление отчетов по товарообороту для контрагентов

• Заключение Договоров (Инкассация, Эквайринг) и соблюдение всех условий по Договорам.

• Расчет лимита остатка денежных средств

• Авансовые отчеты

• Подготовка документов для проверяющих органов

• Составление инструкций для кассиров и административного персонала магазинов

ПК - опытный пользователь, знание программ, Microsoft Office, 1Сv8: Бухгалтерия, Розница, Торговля и Склад, 1Сv7 Бухгалтерия, "Консультант +", Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса

Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивоть.


Шеф, су-шеф

от 70 000 руб.

Москва

HR менеджер (удаленно)

от 35 000 руб.

Москва

Водитель . водитель-экспедитор

от 120 000 руб.

Москва

Бригада кровельщиков

договорная

Москва

Уборщица

от 15 000 руб.

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Комплектовщиком

от 35 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 50 000 руб.

Москва

Офис менеджер / Специалист по работе /Специалист по развитию отдела внешнеэкономической деятельности

от 80 000 руб.

Москва

Эксперт, кандидат (доктор) технических наук

договорная

Москва