1.Участие в комплексе обслуживания постояльцев гостиницы 2.Расселение клиентов по номерам и контроль их выезда 3.Отслеживание ситуации с бронированием номеров 4.Обеспечение необходимого переселения клиентов в другие номера 5.Взаимодействие с агентами по вопросам размещения в гостинице участников конференций и других коллективных мероприятий 6.Информирование клиентов по возможности приобретения ими дополнительных услуг 7.Координация рабочих процессов гостиничного персонала в пределах своей компетенции 8.Прием и составление соответствующих документов 9.Помощь клиентам гостиницы в сфере гостиничного обслуживания 10.Участие в разрешении возможных конфликтных ситуаций с постояльцами, в том числе по качеству обслуживания 11.Осмотр гостиничных номеров и сбор информации по их состоянию 12.Информирование руководителя гостиницы по наполненности гостиницы и другим параметрам |