Старший бренд-менеджер

Резюме 5675606   ·   15 ноября 2021, 21:52

Имя

Диана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Таганская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (24 октября 1990)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — по настоящее время   (4 года 11 месяцев)

Должность

Старший бренд-менеджер

Компания

ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ (федеральная сеть зоомагазинов, 350+ ТТ)

Обязанности

Сфера ответственности: запуск и продвижение кормов для животных классов супер-премиум и премиум, аксессуаров и косметики для домашних животных;

ОСНОВНЫЕ БРЕНДЫ - Grandin (11% от продаж категории в сети), ABBA (11%, соответственно), Mealfeel (8%), Wellkiss (5%);

все бренды - СТМ сети, продаются федерально, изготавливаются в рамках контрактного производства;

Количество SKU в кормах: 400 SKU;

СТРУКТУРА В ПОДЧИНЕНИИ: 1 продакт-менеджер (с 09.2020).

Обязанности:

- разработка и защита стратегии брендов на 1 год;

- запуск новых продуктов на рынок;

- анализ потребительского поведения, поиск конкурентных преимуществ;

- разработка бренд-платформ для СТМ;

- редизайн и ребрендинг существующих СТМ;

- работа с брендинговыми агентствами (Repina Branding, DDVB, BrandLab): проведение тендеров, брифинг, контроль выполнения работ, документооборот;

- разработка мероприятий по развитию брендов и продвижению продуктов (мероприятия внутри сети, сэмплинг, дегустации, изготовление брендированной сувенирной продукции для промоакций, POSM, digital, ATL, smm);

- проведение digital кампаний по продвижению новинок или по переводу на ключевые бренды СТМ с конкурентов;

- разработка и запуск новых продуктов СТМ (в среднем 40 SKU в год в категории кормов и 4000 SKU в год в категории аксессуаров);

- оптимизация текущего ассортимента;

- NPD и сотрудничество с R&D департаментами европейских кормовых фабрик;

- разработка дизайна упаковки;

- поиск новых решений для упаковки (с точки зрения удобства для покупателя, современности и экологичности материалов);

- контроль внешнего представления товаров на сайте 4lapy.ru;

- разработка материалов по продуктам для Отдела обучения.

Достижения:

- прирост доли кормов СТМ в сети +3% в денежном выражении (2020/2019);

- опережение роста кормов СТМ над ростом категории по сети на 11% в натуральном выражении;

- прирост прибыли по бренду АBBA +22% (2020/2019) за счет запуска новых SKU в высоком ценовом сегменте;

- прирост выручки по бренду Rurri +87%, прирост прибыли +121% (2020/2019) за счет создания и продвижения коллекций аксессуаров (подход был применен в сети впервые);

- сохранение уровня продаж по кормовым брендам на фоне ограничений поставок кормов из ряда стран Европы за счет перевода производств в другие страны или к российским поставщикам (каждая из замен заводов производилась в 2-месячный срок, что позволяло сохранить продажи на уровне планируемых и удержать клиентов от перехода на другие бренды);

- успешный запуск нового бренда GRUMS (категория "Корма для птиц и грызунов", 1-ый СТМ для сети в данной категории).


Период работы

декабрь 2017 — ноябрь 2019   (2 года)

Должность

Бренд-менеджер

Компания

DeAgostini (издательский дом)

Обязанности

Сфера ответственности: запуск новых периодических коллекционных изданий;

запущенные коллекции: "Комиксы "Звездные Войны", сборная модель "МиГ-29", игрушки "Животные на ферме", "Монеты и банкноты";

помимо запусков в управлении до 15 коллекций одновременно и подготовка коллекций для тестирования продаж.

Обязанности:

- управление PnL продуктов, ценообразование;

- подготовка, защита и ведение кампаний 360° по запускам новых продуктов;

- управление маркетинговым бюджетом на запуск продуктов: 20-25 млн. руб.;

- разработка всех маркетинговых коммуникаций для продвижения продуктов;

- организация процесса съемок ТВ роликов (включая создание сценария и скриптов);

- организация исследований в России и поддержка Global Research Manager;

- разработка концепций, тестирование и запуск новых продуктов;

- разработка дизайна упаковки;

- дизайн и разработка новых POS материалов;

- тестирование корректности работы веб-сайтов;

- спецпроекты в онлайн: нативная реклама на kanobu.ru, промо на ресурсах лицензиаров starwars.ru, disney.ru;

- участие на выставках/фестивалях с презентацией продукции (StarFans и EpicCon).

Достижения:

- выполнение плана продаж по коллекции "Монеты и банкноты" на фоне снижения покупательской способности и появления конкурента с похожим предложением (за счет выстроенной экосистемы продукта, отстройки в позиционировании и использовании эмоциональной выгоды для потребителя);

- продажи специальных выпусков коллекции "Минералы" с экстра прибылью 1 млн. руб. в течение года (за счет товара со стока);

- доля D2C (direct to customer) продаж по коллекции "Комиксы "Звездные Войны" - 61% (максимум для компании; высокая доля сэкономила компании косты на дистрибуцию через сети и позволила установить прямой контакт с покупателем).


Период работы

июнь 2016 — ноябрь 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист по проектам категорийного менеджмента

Компания

Philips Electronics

Обязанности

Работа над проектами категорийного менеджмента с клиентами в целях оптимизации продуктовых категорий:

- анализ рынка в разрезе интересующих категорий (по данным GFK);

- анализ продаж у конкретных клиентов;

- анализ товарных матриц, стоков и OSA (On-Shelf-Availability);

- подготовка предложений по оптимизации полочного пространства в магазинах;

- предложения по навигации в категории;

- поддержка онлайн проектов категорийного менеджмента;

- координация работы агентств (производство товарного оборудования, ремонты оборудования);

- аудит торговых точек.

Дополнительные обязанности: трейд-маркетинговая поддержка категории Уход за полостью рта:

- дизайн, разработка и контроль исполнения производства новых POS материалов;

- подготовка к участию в выставках DentalExpo и DentalSalon.


Период работы

февраль 2015 — июнь 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Аналитик маркетинговых фондов

Компания

ASBIS (дистрибутор программного обеспечения и электроники)

Обязанности

- контроль наличия и расходов маркетинговых фондов и источников их образования;

- сверка обязательств, контроль за подтверждением совершенных расходов по ATL&BTL активностям; подтверждение сумм, подлежащих выплате клиентам (рибейты, бэкбонусы и пр.);

- отчетность перед финансовым директором компании о движении и остатках маркетинговых фондов.


Период работы

июль 2014 — январь 2015   (7 месяцев)

Должность

Специалист проекта программы лояльности

Компания

DM Basis (CRM-агентство)

Обязанности

Поддержка программы лояльности Клиента ("Jaguar Land Rover").


Период работы

июнь 2012 — февраль 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

Jabil (завод контрактной сборки электрооборудования)

Обязанности

Участки "Банк", "Выручка". Прогнозирование денежных потоков.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Тверской государственный университет, Тверь

Специальность

Экономист (Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Испанский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2021

QMarketing Academy

Онлайн-курс, Digital Marketing

2019

Digital October Center

Офлайн-курс, Performance Marketing

2015

НИУ "Высшая школа экономики" Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Курс профессиональной переподготовки, Бренд-менеджмент

Обо мне

- Опыт работы на позиции бренд-менеджера 4 года;

- Ключевая экспертиза сформирована в категориях: товары для животных, периодические коллекционные издания;

- Опыт управления командой: 1 человек в прямом подчинении (продакт-менеджер); в матричном управлении до 4 дизайнеров, 1 веб-специалист, лидирование проектов в триадах (связка бренд-менеджер - редактор - специалист по производству);

- Бюджет: 20-25 млн. руб. на запуск продукта;

- Опыт продвижения: TV, OLV, digital, smm;

- Опыт управления PnL бренда: выручка, ценообразование, затраты на продвижение, объем продаж, объем производства;

- Навык работы с подрядчиками: Repina branding, DDVB, Twiga, BrandLab, Carat, Profi Online Research, Kantar TNS;

- Уровень английского языка позволяет вести деловую переписку и устно общаться с европейскими коллегами.


Кладовщик

от 60 000 руб.

Москва

Руководитель IT-отдела, системный администратор

от 90 000 руб.

Москва

Менеджер по подбору персонала

от 35 000 руб.

Москва

Бармен

от 45 000 руб.

Москва

Инженер-электрик / инженер по слаботочным системам

от 45 000 руб.

Москва

Ассистент врача стоматолога-ортодонта

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Москва

Фасовщик

договорная

Москва

Упаковщица/Фасофщица

от 50 000 руб.

Москва

Музыкант

договорная

Москва