Сфера ответственности: запуск и продвижение кормов для животных классов супер-премиум и премиум, аксессуаров и косметики для домашних животных; ОСНОВНЫЕ БРЕНДЫ - Grandin (11% от продаж категории в сети), ABBA (11%, соответственно), Mealfeel (8%), Wellkiss (5%); все бренды - СТМ сети, продаются федерально, изготавливаются в рамках контрактного производства; Количество SKU в кормах: 400 SKU; СТРУКТУРА В ПОДЧИНЕНИИ: 1 продакт-менеджер (с 09.2020). Обязанности: - разработка и защита стратегии брендов на 1 год; - запуск новых продуктов на рынок; - анализ потребительского поведения, поиск конкурентных преимуществ; - разработка бренд-платформ для СТМ; - редизайн и ребрендинг существующих СТМ; - работа с брендинговыми агентствами (Repina Branding, DDVB, BrandLab): проведение тендеров, брифинг, контроль выполнения работ, документооборот; - разработка мероприятий по развитию брендов и продвижению продуктов (мероприятия внутри сети, сэмплинг, дегустации, изготовление брендированной сувенирной продукции для промоакций, POSM, digital, ATL, smm); - проведение digital кампаний по продвижению новинок или по переводу на ключевые бренды СТМ с конкурентов; - разработка и запуск новых продуктов СТМ (в среднем 40 SKU в год в категории кормов и 4000 SKU в год в категории аксессуаров); - оптимизация текущего ассортимента; - NPD и сотрудничество с R&D департаментами европейских кормовых фабрик; - разработка дизайна упаковки; - поиск новых решений для упаковки (с точки зрения удобства для покупателя, современности и экологичности материалов); - контроль внешнего представления товаров на сайте 4lapy.ru; - разработка материалов по продуктам для Отдела обучения. Достижения: - прирост доли кормов СТМ в сети +3% в денежном выражении (2020/2019); - опережение роста кормов СТМ над ростом категории по сети на 11% в натуральном выражении; - прирост прибыли по бренду АBBA +22% (2020/2019) за счет запуска новых SKU в высоком ценовом сегменте; - прирост выручки по бренду Rurri +87%, прирост прибыли +121% (2020/2019) за счет создания и продвижения коллекций аксессуаров (подход был применен в сети впервые); - сохранение уровня продаж по кормовым брендам на фоне ограничений поставок кормов из ряда стран Европы за счет перевода производств в другие страны или к российским поставщикам (каждая из замен заводов производилась в 2-месячный срок, что позволяло сохранить продажи на уровне планируемых и удержать клиентов от перехода на другие бренды); - успешный запуск нового бренда GRUMS (категория "Корма для птиц и грызунов", 1-ый СТМ для сети в данной категории). |