Территориальный управляющий

Резюме 5655341   ·   30 сентября 2021, 11:56

Имя

Валентина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Рязанский проспект

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (13 января 1976)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — сентябрь 2021   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя направления

Компания

Ресторанная компания "Конкорд" (25 корпоративных столовых, 3 ресторана, 5 кулинарий, 8 буфетов)

Обязанности

Участие в тендерах на оказания услуг корпоративного питания

Предварительная оценка предприятия на экономическую привлекательность

Открытие предприятий с 0

Взаимодействие с контролирующими государственными органами

Управление операционной деятельностью направления.

Планирование, контроль, исполнение и защита бюджета БДР направления

Обеспечение выполнения финансово-экономических показателей, увеличение прибыли

Контроль расходов, анализ и оптимизация затрат.

Контроль цен на входящее сырье и ценообразование направления

Взаимодействие с представителем заказчика услуг питания

Контроль качества оказания услуг общественного питания

Управление персоналом

Внесение изменений в стандарты направления

Решение административных вопросов, связанных с бесперебойной работой направления

Организация работы и эффективное взаимодействие структурных подразделений направления

Контроль технологического процесса приготовления блюд, напитков, кондитерских изделий

Введения нового ассортимента блюд, напитков, кондитерских изделий и покупной продукции для направления

Контроль качества входящего сырья

Введение и расширение ассортимента блюд национальных кухонь

Проведение анкетирования для выявления потребностей гостей

Контроль санитарного состояния объектов

В подчинении 500 человек

Достижения:

Введение в штатное расписание должности шеф кондитера для обучения и развития продаж кондитерских изделий собственного производства.

Введение в штатное расписание должности маркетолог.

Введение актуального, модного и востребованного ассортимента производимой продукции для получения максимальной прибыли и лояльности гостей к заведениям сети.


Период работы

ноябрь 2015 — январь 2016   (3 месяца)

Должность

Территориальный управляющий корпоративными ресторанами

Компания

Ресторанная компания "Конкорд" (4 корпоративных столовых, 2 ресторана VIP, 1 кулинария, 5 буфетов в МИД РФ)

Обязанности

Ресторанная компания "Конкорд" (4 корпоративных столовых, 2 ресторана VIP, 1 кулинария, 5 буфетов в МИД РФ)

Москва

Территориальный управляющий корпоративными ресторанами

Взаимодействие с контролирующими государственными органами.

Управление операционной деятельностью направления.

Взаимодействие с представителем заказчика услуг питания.

Решение административных вопросов, связанных с бесперебойной работой направления.

Организация работы и эффективное взаимодействие структурных подразделений направления.

Планирование, исполнение и защита бюджета БДР направления.

Повышение рентабельности как направления в целом, так и каждого предприятия в отдельности путем анализа продаж, контроля ценообразования (с учетом установки планки верхней цены на блюдо со стороны заказчика услуг), введение нового ассортимента, контроль себестоимости блюд, напитков, кондитерской продукции, контроль цен на входящее сырье и его качество, оптимизация расходов.

Контроль выполнения планов по товарообороту, себестоимости, ФОТ, чистой прибыли.

Работа с управляющими ресторанов: разбор текущих финансовых показателей, конфликтных ситуаций с гостями и между персоналом.

Постановка задач и корректировка действий направленных на выполнения задач управляющих ресторанов.

Работа с гостями в зале, анкетирование для выявления потребностей гостей.

Управление продажами, контроль среднего чека и его увеличение.

Контроль выполнения стандартов компании по: сервису, санитарным нормам, технологии приготовления блюд, напитков, кондитерских изделий, выкладке продукции, внутреннему распорядку в компании, кассовой дисциплине.

Организация питания и проведения приемов, банкетов, фуршетов и протокольных мероприятий первых лиц государства.

Подбор персонала, проведение интервью с соискателями, обучение, адаптация и мотивация персонала.

Участие в проведении плановых и внеплановых инвентаризациях направления, разбор результатов инвентаризаций, разработка и принятия мер для снижения отклонений от учетных данных.

Контроль товародвижения и товарных остатков на предприятиях.

В подчинении 95 человек

Достижения:.

В первый месяц работы на направлении увеличила товарооборот на 9, 8%.

По результатам работы второго месяца товарооборот направления был увеличен 11, 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и увеличена рентабельность направления на 4, 7%.

Данные результат был достигнут путем снижения себестоимости посредством правильного формирования меню всего направления и выкладке продукции в корпоративных столовых, буфетах и кулинарии. За счет улучшения качества продукции и проведения ряда мероприятий, направленных на увеличения лояльности гостей к компании, увеличился гостевой поток.

В процессе изменения функционирования направления был оптимизирован ФОТ по каждому предприятию что в результате дало снижения затрат на ФОТ по направления на 0, 34%.


Период работы

май 2014 — октябрь 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Исполнительный директор ресторана

Компания

ООО "Новый Атриум" Сеть ресторанов "Porto Maltese" Ресторан "Porto Maltese" VIP в ЦАО

Обязанности

Взаимодействие с проверяющими и лицензирующими органами, контроль и порядок ведения нормативных документов.

Полная операционная деятельность ресторана.

Планирование, исполнение и защита бюджета БДР и БДДС направления.

Контроль исполнения всех статей бюджета ресторана.

Оптимизация затрат ресторана.

Анализ продаж.

Поиск поставщиков и проведение переговоров с поставщиками.

Инициация и контроль над исполнением договорных обязательств, цен от поставщиков и расчетов с контрагентами.

Формирование ценовой политики ресторана. Контроль себестоимости блюд и напитков.

Инициировала и принимала участие в разработке блюд, напитков и специальных переложений для гостей ресторана.

Формирование, оформление, адаптация, мотивация, аттестация и обучение персонала в соответствии со стандартами компании.

Анализ продаж официантов при необходимости корректировка целей официантов.

Составление и корректировка графиков работы и отпусков персонала, начисление оплаты туда.

Контроль работы персонала в соответствии со стандартами сети ресторанов.

Работа с гостями в зале ресторана.

Продвижение ресторана в соц. сетях, проведение акций сетевого и локального маркетинга.

Обновление работы сайта.

Проведение и анализ ежемесячных инвентаризаций. Контроль товародвижения и товарных остатков на предприятии.

Составление отчетов по деятельности ресторана для собственников предприятия.

В подчинении 38 человек


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Красноярский Государственный торгово-экономический институт

Специальность

Технология предприятий общественного питания, По специальности инженер по специальности "Технология предприятий общественного питания


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

City Business School

Специальность

"MBA Intensive"


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ответственность

Повышенная работоспособность

Организаторские способности

Большой опыт в сфере ресторанного бизнеса

Нацеленность на результат

Надежность

Умею находить новые перспективы для развития

Открытие предприятия с "0" под ключ

Добросовестность

Обладаю лидерскими навыками

Отзывчивость

Обо мне

1. Нацелена на получения результата от выполняемой работы

2. Проявляю упорство в достижении цели

3. Умею быстро принимать решения и нести за них ответственность

4. Могу проявлять при необходимости решимость, настойчивость, смелость

5. Умею решать поставленные задачи в короткие сроки

6. Быстро нахожу путь из затруднительных ситуаций

7. Способна разложить ситуацию на составляющие и взглянуть на нее с разных точек зрения

8. Умею работать с большим объемом информации

9. Обладаю отменными организаторскими способностями

10. Умею работать как самостоятельно, так и в команде

11. Легко вступаю в контакт с незнакомыми людьми


Администратор, менеджер по продажам, старший продавец-консультант-кассир

от 35 000 руб.

Москва

Специалист по работе с клиентами, техник, ит специалист, оператор

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

от 30 000 руб.

Москва

Бариста, бариста-кассир

от 34 000 руб.

Москва

Контролер торгового зала

от 40 000 руб.

Москва

Заместитель главного бухгалтера

от 80 000 руб.

Москва

Курьер

от 10 000 руб.

Москва

Помошник Кладовщика есть права на погрузчик

от 70 000 руб.

Москва

Охранник

от 50 000 руб.

Москва

Овощник-грузчик

договорная

Москва