управление персоналом до 100 человек: организация и контроль за соблюдением производственной и трудовой дисциплины, правилами охраны труда и техники безопасности, правилами противопожарной безопасности, разработка должностных инструкций, подбор и расстановка специалистов, формирование здорового микроклимата в коллективе, решение конфликтных ситуаций и их предотвращение; ведение переговоров и деловой переписки, документации; оформление и заключение договоров;
организация и ежедневный контроль по благоустройству и содержанию в надлежащем санитарном состоянии зданий, помещений и прилегающей территории (МОП, лифты, технические помещения, подземный паркинг, производственные площади, офисные помещения);
практическое знание технологий клининга (внутренние помещения, прилегающие территории) для всех типов поверхностей;
знание химии, материалов, инвентаря и оборудования;
контроль за сохранностью и правильной эксплуатацией техники и оборудования;
ведение табеля учета рабочего времени;
организация работы на объекте "с нуля";
организация и контроль мероприятий по работе с арендаторами; взаимодействие с надзорными органами (Роспотребнадзор, пожарная инспекция, жилищная инспекция, ГБУ ИС, и т.д.);
прием населения.
Период работы
декабрь 2015 — июнь 2016 (7 месяцев)
Должность
Начальник производственного отдела
Компания
ООО "Элитстрой"
Обязанности
Расчет рентабельности объектов для участия в торгах (клининг).
Период работы
март 2015 — июнь 2015 (4 месяца)
Должность
Начальник АХО
Компания
ГК "Мортон" ООО "ДСК-Град"
Обязанности
Хозяйственное обслуживание и поддержание в надлежащем состоянии в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.);
контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг; получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурного подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории и внутренних помещений цехов, офисных помещений, фасадов зданий, проходных;
проведение инвентаризации предприятия;
полная материальная ответственность;
ведение табеля учета рабочего времени
Период работы
август 2013 — ноябрь 2013 (4 месяца)
Должность
Менеджер по региональному развитию
Компания
ООО "Мегаполис-Сервис"
Обязанности
Управление персоналом до 100 человек: организация и контроль за соблюдением производственной и трудовой дисциплины, правилами охраны труда и техники безопасности, правилами противопожарной безопасности, разработка должностных инструкций, подбор и расстановка специалистов, формирование здорового микроклимата в коллективе, решение конфликтных ситуаций и их предотвращение; ведение переговоров и деловой переписки, документации; оформление и заключение договоров;
организация и ежедневный контроль по благоустройству и содержанию в надлежащем санитарном состоянии зданий, помещений и прилегающей территории (МОП, лифты, технические помещения, подземный паркинг, производственные площади, офисные помещения);
практическое знание технологий клининга (внутренние помещения, прилегающие территории) для всех типов поверхностей;
знание химии, материалов, инвентаря и оборудования;
контроль за сохранностью и правильной эксплуатацией техники и оборудования;
ведение табеля учета рабочего времени;
организация работы на объекте "с нуля";
запуск объектов в регионах;
организация и контроль мероприятий по работе с арендаторами; взаимодействие с надзорными органами (Роспотребнадзор, пожарная инспекция, жилищная инспекция, ГБУ ИС, , и т.д.);
складской и бухгалтерский учет материальных ценностей;
Период работы
июль 2010 — апрель 2013 (2 года 10 месяцев)
Должность
Заместитель Генерального директора по благоустройству и клинингу
Компания
ООО УК "Свитхом"
Обязанности
Управление персоналом до 100 человек: организация и контроль за соблюдением производственной и трудовой дисциплины, правилами охраны труда и техники безопасности, правилами противопожарной безопасности, разработка должностных инструкций, подбор и расстановка специалистов, формирование здорового микроклимата в коллективе, решение конфликтных ситуаций и их предотвращение; ведение переговоров и деловой переписки, документации; оформление и заключение договоров;
организация и ежедневный контроль по благоустройству и содержанию в надлежащем санитарном состоянии зданий, помещений и прилегающей территории (МОП, лифты, технические помещения, подземный паркинг, производственные площади, офисные помещения);
практическое знание технологий клининга (внутренние помещения, прилегающие территории) для всех типов поверхностей;
знание химии, материалов, инвентаря и оборудования;
контроль за сохранностью и правильной эксплуатацией техники и оборудования;
ведение табеля учета рабочего времени;
организация работы на объекте "с нуля";
запуск объектов в регионах;
организация и контроль мероприятий по работе с арендаторами; взаимодействие с надзорными органами (Роспотребнадзор, пожарная инспекция, жилищная инспекция, ГБУ ИС, , и т.д.);
складской и бухгалтерский учет материальных ценностей; организация и контроль за охранно-пропускной службой, складской и бухгалтерский учет материальных ценностей, прием населения.
Период работы
февраль 2008 — июль 2010 (2 года 6 месяцев)
Должность
Заместитель директора
Компания
ОАО "Мосинжстрой" Филиал №1 "Уравление и эксплуатация недвижимости"
Обязанности
Управление персоналом от 50 человек: организация и контроль за соблюдением производственной и трудовой дисциплины, правилами охраны труда и техники безопасности, правилами противопожарной безопасности, расстановка специалистов, формирование здорового микроклимата в коллективе, решение конфликтных ситуаций и их предотвращение; ведение переговоров и деловой переписки, документации; оформление и заключение договоров;
организация и ежедневный контроль по благоустройству и содержанию в надлежащем санитарном состоянии зданий, помещений и прилегающей территории (МОП, лифты, технические помещения, подземный паркинг); ведение табеля учета рабочего времени; контроль за сохранностью и правильной эксплуатацией техники и оборудования;
опыт организации работы на объекте "с нуля";
организация и контроль мероприятий по работе с арендаторами; взаимодействие с надзорными органами (Роспотребнадзор, пожарная инспекция, жилищная инспекция, ГБУ ИС, , и т.д.), организация и контроль за охранно-пропускной службой, складской и бухгалтерский учет материальных ценностей, прием населения.
Период работы
январь 1993 — февраль 2008 (15 лет 2 месяца)
Должность
Заведующая общежитием с полной материальной ответственностью
Компания
ЗАО "Моспромстрой" Филиал "фирма "Уют"
Обязанности
Управление персоналом от 20 человек, контроль за соблюдением производственной и трудовой дисциплины, правилами охраны труда и техники безопасности, правилами противопожарной безопасности, формирование здорового микроклимата в коллективе, решение конфликтных ситуаций и их предотвращение; организация и контроль по благоустройству и содержанию в надлежащем санитарном состоянии зданий, помещений и прилегающей территории; взаимодействие с надзорными органами (Роспотребнадзор, пожарная инспекция, и т.д.), контроль за охранно-пропускной службой, складской и бухгалтерский учет материальных ценностей, поселение и выселение командированных рабочих, прием населения.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Московский государственный университет технологий и управления
Специальность
Водные биоресурсы и аквакультура
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Узбекский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Высокие организаторские способности; стрессоустойчивость; коммуникабельность; пунктуальность; ответственность; мобильность; быстрая адаптация и обучаемость; высокая работоспособность; нацеленность на результат; без вредных привычек.