Помощник руководителя (Бизнес-ассистент)

Резюме 5648792   ·   20 сентября 2021, 12:53

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Измайловская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (22 июня 1986)


Опыт работы


Период работы

январь 2021 — по настоящее время   (3 года 10 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора (Бизнес-ассистент)

Компания

Beauty Solutions

Обязанности

Планирование и координация рабочего графика (тайм-менеджмент);

Документооборот, деловая переписка, презентации;

Ведение официальных протоколов совещаний;

Подготовка повестки встреч с партнерами, членами команды, совещаний по проектам;

Сбор информации по поручению руководителя, оформление и контроль сроков;

Исполнения заказов руководителя, помощь в решение внештатных ситуаций;

Участие в переговорах;

Организация командировок, составление сложных маршрутов деловых и личных поездок;

Работа с уставными документами и договорами.

Опыт работы помощником руководителя за все время

3 года.

Tavel поддержка

Знание 1С, битрикс, Сrm

Microsoft Office (Word, Excel, Power Point)


Период работы

апрель 2019 — декабрь 2020   (1 год 9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя с функциями менеджера

Компания

Эс эн эй Бьюти

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков;

Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и

посетителей руководителя;

Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний,

распоряжений руководства;

Организация работы курьера;

Работа с документацией, прием и отправка входящей и исходящей документации;

Выполнение поручений генерального директора;коммерческого директора; главного бухгалтера;

Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача

руководителю;

Подготовка всех необходимых документов для работы с Заказчиками;

Организация деловых встреч, совещаний, поездок;

Документооборот, деловая переписка, презентации;

Контроль движения заказов;

Возврат дебиторской задолженности и обеспечений;

Знание: Excel, CRM Bitrix24.

Взаимодействие с подразделениями компании;

Введение клиентов компании;

Составление плана продаж, анализ статистических данных;

Обработка заказов клиентов;

Информационная поддержка клиентов.


Период работы

февраль 2019 — май 2019   (4 месяца)

Должность

Региональный менеджер

Компания

ООО Интершарм

Обязанности

Регионы: Москва, Сургут

Сургут:

Сбор информации о состоянии рынка в регионе (цены, деятельность конкурентов и т.д.),

Анализ потребностей клиентов, их уровень и направленность

Проведение маркетинговых операций по развитию и расширению бизнеса:

- организация и проведение семинаров,

- Формирование и расширение базы клиентов,

- организация оптовых и розничных продаж,

- организация проведение логистических операция.

Москва:

Сбор информации о состоянии рынка в регионе (цены, деятельность конкурентов и т.д.),

Анализ потребностей в продукции компании, ее уровень на рынке и направленность;

Поиск и работа с потенциальными дистрибьютерами, удовлетворяющих ценовой и логистической политике компании.

Опыт работы с торговыми сетями


Период работы

январь 2016 — январь 2019   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с поставщиками и ключевыми клиентами

Компания

ООО "Делис"

Обязанности

Постоянно обеспечивать наличие товаров по своим товарным группам;

выстраивать отношения с имеющимися поставщиками и находить новых, предлагающих требуемый товар по выгодным ценам;

составлять заказы для поставщиков;

осуществлять информационную поддержку других отделов;

обобщать информацию и доводить ее до сведения руководства;

отслеживать, выполнен заказ или нет;

проводить мониторинг рынка и обеспечивать наличие товаров, спрос на которые повышенный;

отслеживать продажи по каждому товару;

обеспечивать требуемое количество товаров на складе;

изучать новые предложения поставщиков;

определять виды товаров, которые необходимо вывести из ассортимента или ввести в него;

обеспечивать постоянное наличие в компании рекламных материалов от поставщиков;

контролировать исполнение обязанностей по отношению к поставщикам;

консультировать продавцов, а иногда и покупателей;

контролировать движение грузов и сроки отгрузки товаров;

разбирать претензии поставщиков и улаживать конфликты;

контролировать качество продукции.

Исследование рынка, поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров

Ведение клиентов компании

Расширение каналов продаж

Составление плана продаж, анализ статистических данных

Обработка заказов клиентов

Осуществление информационной поддержки клиентов

Взаимодействие с подразделениями компании

Решение спорных ситуаций и поступающих претензий от заказчика


Период работы

август 2014 — январь 2015   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

Softline

Обязанности

1. Осуществление анализа потребностей клиентов, их уровень и направленность.

2.Проведение переговоров с клиентами, ознакомление клиентов с продукцией и ее потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов, выдачи и погрузки товара.

3. Разрабатывание методики поиска клиентов, схемы привлечения клиентов и общения с ними.

4. Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними.

5. Выезжать на место совершения сделки и оформление документов на покупку товара, также совершение расчета итоговой стоимости покупки с учетом действующих скидок.

6. Менеджер по работе с ключевыми клиентами полностью планирует отношения с каждым из ключевых клиентов фирмы.


Период работы

январь 2012 — май 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе HoReCa

Компания

ООО "Реновация Урал"

Обязанности

1. Устанавливать тесный и плодотворный контакт с максимальным числом клиентов.

2. Регулярно посещать всех, закрепленных за торговым представителем клиентов.

3. Обеспечить максимальную реализацию продукции по каждой группе товаров.

4. Обеспечить наиболее выгодное размещение продукции на торговой площади клиента.

5. Активно участвовать в продвижении нового ассортимента.

6. Ежедневно проводить маркетинговые исследования на закрепленной территории.

7. Ежедневно предоставлять отчеты о проделанной работе Работодателю.

8. Укреплять конструктивное сотрудничество со всеми покупателями, обеспечивать высокий уровень обслуживания.

9. Понимать стратегические цели Работодателя, всемерно способствовать их реализации.

10. Принимать активное участие во всех обучающих программах.

11. Постоянно поддерживать имидж делового человека.

12. Соблюдать график работы и отчетности, установленной формы.

функции:

Организация продаж на закрепленном участке.

2. Контроль, за исполнением торговой и кредитной политики Работодателя.

3. Предоставлять своевременно отчетность по каждому клиенту..

4. Подготовка и проведение презентации,

5. Увеличение клиентской базы

6. Повышение профессионального роста.

Основные достижения:

Лучший торговый представитель 09.2012, 10.2012, 11.20013, 12.20013,

и другие месяца

Увеличение активной клиентской базы. (от 10 т.т до 120 т.т)

Прирост продаж по отношению к прошлому периоду

Повышение до Супервайзера.


Период работы

сентябрь 2010 — август 2011   (1 год)

Должность

Логист

Компания

ООО "Уралмет"

Обязанности

Организация и координация грузоперевозок.

Составление маршрутов транспортировки грузов.

Управление складскими запасами и заказами;

Ведение документооборота (как правило, в 1С), контроль договоров и счетов от контрагентов, составление отчетов.

Прием и контроль автотранспорта.

Координация работы водителей.

Мониторинг и анализ затрат на логистику.


Период работы

май 2009 — июль 2011   (2 года 3 месяца)

Должность

Помощник юриста

Компания

ОАО Газпром

Обязанности

Осуществляет с помощью правовых баз данных, архивов, иных источников поиск юридической информации по тематике, указанной юристом.

Анализирует найденную информацию и готовит список наиболее отвечающих заданной тематике нормативных актов.

Ежедневно знакомится с перечнем принятых и вступивших в силу нормативных правовых актов посредством баз данных, анализа "Российской газеты", специализированных юридических изданий и подготавливает юристу обзор наиболее важных нормативных правовых документов.

Разрабатывает проекты юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб) небольшого объема, сложности и представляет их юристу для корректировки и утверждения.

По поручению юриста выезжает в государственные и судебные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации для решения несложных юридических вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений, совершения иных юридических действий).

Осуществляет учет юридической документации.

Отвечает за корреспонденцию, направленную юристом и полученную для юриста.

Отчитывается перед юристом за результаты своей работы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Уральская государственная юридическая академия, Екатеринбург Институт права и предпринимательства, Юриспруденция

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Екатеринбург Высшая школа экономики и менеджмента, Управление персонал

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Коммуникабельность, ответственность, обучаемость, целеустремленность

Работа в режиме многозадачности, поддержка руководителя в режиме 24/7

Портфолио


Консультант

от 20 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Помощник воспитателя

от 25 000 руб.

Москва

Повар

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Москва

Финансовый аналитик

от 90 000 руб.

Москва

Любая

от 25 009 руб.

Москва

Менеджер отдела продаж

от 110 000 руб.

Москва

Секретарь, помощник руководителя, секретарь на ресепшен, делопроизводитель, администратор, оператор

от 50 000 руб.

Москва