Менеджер по продажам/Менеджер по работе с клиентами

Резюме 3635495   ·   4 сентября 2018, 12:34

Имя

Игорь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Шоссе Энтузиастов

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

7 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (11 декабря 1984)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — август 2018   (7 месяцев)

Должность

SEO специалист / Контекст менеджер

Компания

Фриланс (удаленная работа)

Обязанности

Работа с платформами интернет-магазинов OpenCart и Simpla

- анализ рынка и конкурентов

- сбор семантического ядра

- создание рекламной кампании, настройка и введение

- SEO оптимизация, продвижение сайтов в топ Яндекс и Гугл

- аудит сайтов на соответствие требованиям поисковых систем

- разработка стратегии продвижения

- анализ результатов продвижения и составление планов дальнейшей работы

- формирование отчетов


Период работы

ноябрь 2017 — февраль 2018   (4 месяца)

Должность

Руководитель проекта HoReCa

Компания

ООО "СМ Тим"

Обязанности

- Мониторинг новых поставщиков и ввод нового ассортимента.

- Мониторинг конкурентоспособность продукта на рынке и предложений конкурентов. Отслеживание новых тенденций.

- Контроль ценообразования и маржинальной прибыли

- Анализ оборачиваемости товара и его рентабельности

- Выработка грамотной стратегии продаж направления (цели, задачи, намеченные результаты и пути их достижения) совместно с Коммерческим и Финансовым директорами

- Анализ продаж компании, Продвижение продукции, Контроль наличия на складе

- Активные "холодные" продажи

- Ведение клиентов на всех этапах, выезд на переговоры, подготовка КП, заключение договоров, контроль отгрузок и оплат.

- Оперативное решение проблем, связанных с договорными обязательствами

- Выполнение поставленных целей

- Ведение необходимой документации, Отчетность


Период работы

июнь 2016 — ноябрь 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела продаж

Компания

ООО Фортфуд

Обязанности

- Руководство отделом - 8 человек

- Выработка грамотной стратегии продаж (цели, задачи, намеченные результаты и пути их достижения)

- Развитие и управление отделом продаж (помощь в проведении переговоров, построение плана работы с клиентом, оперативное решение конфликтных ситуаций, повышение результатов отдела)

- Анализ работы отдела продаж и каждого менеджера в отдельности, выявление и устранение слабых сторон.

- Подбор новых сотрудников в отдел продаж. Обучение. Повышение эффективности.

- Разработка и внедрение эффективной системы мотивации на основе KPI, оценка ее эффективности и своевременное внесение корректировок.

- Формирование плана отдела продаж и индивидуальных планов для менеджеров, контроль выполнения.

- Расчет заработной платы отделу продаж

- Ведение переговор по телефону и электронной почте.

- Развитие текущих клиентов и пополнение клиентской базы.

- Контроль и уменьшение дебиторской и кредиторской задолженности

- Оперативное решение проблем, связанных с договорными отношениями

- Выполнение поставленных целей

- Мониторинг новых поставщиков и ввод принципиально нового ассортимента для компании

- Мониторинг рынка. Отслеживание новых тенденций. Мониторинг предложений конкурентов.

- Продвижение продукции

- Контроль ценообразования и маржинальной прибыли

- Анализ оборачиваемости товара и его рентабельности

- Ведение необходимой документации и составление отчетов

- Реструктуризация в отделе продаж, в транспортном отделе, на складе и производстве

- Контроль за работой сайта компании SEO (взаимодействие с IT отделом)

- Расчет эффективности и Контроль действия контекстной рекламы.

Рекомендации:

Директор по развитию

89267517672 Ирина Борисовна

Генеральный директор

89859982508 Роман Александрович


Период работы

июль 2014 — июнь 2016   (2 года)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Компания Аллигатор, ООО

Обязанности

- Активные продажи (теплые и холодные) в сегменте HoReCa.

- Ведение клиентов на всех этапах, выезд на переговоры, подготовка КП, заключение договоров, контроль отгрузок и оплат

- Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами

- Отчетность


Период работы

декабрь 2013 — апрель 2014   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ЗАО АКЦЕНТ ЛТД

Обязанности

- Разработка стратегии продаж В2В и В2С, вирусное распространение информации о компании (описание работы и ассортимента на форумах, распространение отзывов на ресурсах, реклама), Работа с входящими обращениями

- Ведение клиентов на всех этапах, подготовка КП, заключение договоров, оформление заказов, контроль отгрузок и оплат

- Выезд к клиентам, расчет стоимости, контроль оплат, отгрузок, установки

- Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами

- Отчетность


Период работы

ноябрь 2012 — ноябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Атлант снаб

Обязанности

- Активные "холодные" продажи

- Ввод новых поставщиков и расширение ассортиментной матрицы компании

- Ведение клиентов на всех этапах, подготовка КП, заключение договоров, контроль отгрузок и оплат

- Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами

- Отчетность


Период работы

июнь 2011 — ноябрь 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО ГК Шевалье

Обязанности

- Активные продажи (теплые и холодные)

- Ведение клиентов на всех этапах, подготовка КП, заключение договоров, контроль отгрузок и оплат

- Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами

- Отчетность


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Первый профессиональный университет, Москва

Специальность

Профессиональный институт управления, маркетинг (заочно)


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Консалтинговая компания "Пятый элемент"

Тренинг "Менеджмент. Активные продажи"

Год окончания 2013

Навыки и умения

- Активные продажи

- Развитие продаж: работа в команде, разработка стратегии продаж при взаимодействии со всеми структурами организации.

- Этикет телефонных переговоров, Сетикет, Современные нормы деловой переписки с клиентами и поставщиками на любом уровне.

- Контроль и управление отношениями с клиентами / поставщиками (Получение выгодных условий, Заключение договоров, Контроль отгрузок и оплат)

- Умение самостоятельно принимать решение и работать с большим объемом информации

- Ведение отчетности

-Уверенный пользователь ПК: CRM Битрикс 24, 1С Торговля и Склад 8.2; MS Office (word, excel, internet, e-mail)


Инженер по технике безопасности ночной, администратор ночной

от 22 000 руб.

Москва

Монтажник слаботочных систем

договорная

Москва

Продавец

от 50 000 руб.

Москва

Начальник участка. прораб

от 60 000 руб.

Москва

Переводчик

от 12 000 руб.

Москва

Администратор бизнес зала

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица

от 10 000 руб.

Москва

Кассир

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

от 80 000 руб.

Москва

-

от 50 000 руб.

Москва