Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
11 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
49 лет   (22 октября 1975)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2021 — май 2022 (8 месяцев)
Должность
Бухгалтер-экономист
Компания
ООО Комфорт Сити
Обязанности
Ведение документооборота по компаниям на УСН. Отражение в 1С операций на участках: касса, эквайринг, банк-клиент, авансовые отчеты, поступление товара, реализация, услуги. Составление сводных таблиц о результатах финансово-экономической деятельности на основе данных бухгалтерского учета для руководства компании. Сверки с контрагентами. Выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя.
Период работы
май 2019 — август 2021 (2 года 4 месяца)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Консалт Трейд"
Обязанности
Работа в консалтинговой организации. Ведение нескольких компаний на разных системах налогообложения. Дистанционный режим. Работа в режиме многозадачности с большим объемом информации.
Сбор и учет первичной документации, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, сверка с поставщиками и покупателями, формирование авансовых отчетов, начисление и выплата зарплаты, ведение кадрового учета, совершение платежных операций по расчетному счету, деловая переписка с клиентами. По итогам отчетных периодов подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и фонды. Выполнение задач, поставленных руководителем. Взаимодействие с контролирующими органами.
Период работы
апрель 2018 — апрель 2019 (1 год 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Берег-Ф"
Обязанности
Ведение документооборота по 6 юр. лицам. Отражение в 1С операций на участках: касса, эквайринг, банк-клиент, авансовые отчеты, заработная плата, поступление товара, реализация, услуги. Ежеквартальные сверки с контрагентами. Архивирование документов. Выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя.
Период работы
ноябрь 2008 — декабрь 2012 (4 года 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер, бухгалтер
Компания
ООО "Текстиль-Дизайн"
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме компании на ОСНО, занимающейся мелкооптовой торговлей. Начисление и выплата зарплаты, ведение кадров, составление должностных инструкций. Контроль за выполнением условий договоров. Ведение управленческого учета для руководства компании. Составление учетной политики. Формирование и сдача отчетности в налоговую, фонды и статистику. Прохождение камеральных и аудиторских проверок.
Руководство отделом бухгалтерии. Контроль за работой бухгалтеров на участках: первичные документы, поступление и реализация товара, банк, касса, авансовые отчеты и др. Взаимодействие с другими отделами компании.
Период работы
апрель 2002 — сентябрь 2005 (3 года 6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
АНКО "Звенигород"
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном лице от первички до сдачи отчетности. Постановка бухгалтерского учета с нуля. Учет и ведение участков: касса, банк, заработная плата, кадры, авансовые отчеты, целевое финансирование, ведение складского учета, отчетность. Внутренний управленческий учет, составление смет. Работа с контрагентами, заключение договоров. Раздельный учет коммерческой и некоммерческой деятельности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Международный институт экономики и права
Специальность
Бухучет и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Твердые знание бухгалтерского и налогового учета, соблюдение требований действующего законодательства.
Уверенный пользователь офисных и бизнес программ
Управление персоналом. Наставничество, обучение новых сотрудников.
Умение расставлять приоритеты, работать в команде, в режиме многозадачности. Самодисциплина, планирование своего рабочего времени.
Обо мне
Ответственная, аккуратная, внимательная. Люблю работать с документами, легко усваиваю новую информацию, докапываюсь до сути. Хочу развиваться, готова к обучению.
В идеале - место работы недалеко от м. Шипиловская, либо удобная транспортная доступность, в пределах 30 минут. Желательно удаленная работа, частичная занятость или гибкий график работы. Рассмотрю все варианты.