Зам. главного бухгалтера, ведущий бухгалтер, помощник главного бухгалтера, бухгалтер

Резюме 5646334   ·   23 сентября 2022, 09:00

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Шипиловская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (22 октября 1975)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — май 2022   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

ООО Комфорт Сити

Обязанности

Ведение документооборота по компаниям на УСН. Отражение в 1С операций на участках: касса, эквайринг, банк-клиент, авансовые отчеты, поступление товара, реализация, услуги. Составление сводных таблиц о результатах финансово-экономической деятельности на основе данных бухгалтерского учета для руководства компании. Сверки с контрагентами. Выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя.


Период работы

май 2019 — август 2021   (2 года 4 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Консалт Трейд"

Обязанности

Работа в консалтинговой организации. Ведение нескольких компаний на разных системах налогообложения. Дистанционный режим. Работа в режиме многозадачности с большим объемом информации.

Сбор и учет первичной документации, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, сверка с поставщиками и покупателями, формирование авансовых отчетов, начисление и выплата зарплаты, ведение кадрового учета, совершение платежных операций по расчетному счету, деловая переписка с клиентами. По итогам отчетных периодов подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и фонды. Выполнение задач, поставленных руководителем. Взаимодействие с контролирующими органами.


Период работы

апрель 2018 — апрель 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Берег-Ф"

Обязанности

Ведение документооборота по 6 юр. лицам. Отражение в 1С операций на участках: касса, эквайринг, банк-клиент, авансовые отчеты, заработная плата, поступление товара, реализация, услуги. Ежеквартальные сверки с контрагентами. Архивирование документов. Выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя.


Период работы

ноябрь 2008 — декабрь 2012   (4 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер, бухгалтер

Компания

ООО "Текстиль-Дизайн"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме компании на ОСНО, занимающейся мелкооптовой торговлей. Начисление и выплата зарплаты, ведение кадров, составление должностных инструкций. Контроль за выполнением условий договоров. Ведение управленческого учета для руководства компании. Составление учетной политики. Формирование и сдача отчетности в налоговую, фонды и статистику. Прохождение камеральных и аудиторских проверок.

Руководство отделом бухгалтерии. Контроль за работой бухгалтеров на участках: первичные документы, поступление и реализация товара, банк, касса, авансовые отчеты и др. Взаимодействие с другими отделами компании.


Период работы

апрель 2002 — сентябрь 2005   (3 года 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

АНКО "Звенигород"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном лице от первички до сдачи отчетности. Постановка бухгалтерского учета с нуля. Учет и ведение участков: касса, банк, заработная плата, кадры, авансовые отчеты, целевое финансирование, ведение складского учета, отчетность. Внутренний управленческий учет, составление смет. Работа с контрагентами, заключение договоров. Раздельный учет коммерческой и некоммерческой деятельности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Международный институт экономики и права

Специальность

Бухучет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Твердые знание бухгалтерского и налогового учета, соблюдение требований действующего законодательства.

Уверенный пользователь офисных и бизнес программ

Управление персоналом. Наставничество, обучение новых сотрудников.

Умение расставлять приоритеты, работать в команде, в режиме многозадачности. Самодисциплина, планирование своего рабочего времени.

Обо мне

Ответственная, аккуратная, внимательная. Люблю работать с документами, легко усваиваю новую информацию, докапываюсь до сути. Хочу развиваться, готова к обучению.

В идеале - место работы недалеко от м. Шипиловская, либо удобная транспортная доступность, в пределах 30 минут. Желательно удаленная работа, частичная занятость или гибкий график работы. Рассмотрю все варианты.


Бухгалтер

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер

от 25 000 руб.

Москва

Помощник руководителя со знанием английского и немецкого языков

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Газорезчик

от 45 000 руб.

Москва

Электросващик

от 50 000 руб.

Москва

Водитель персональный, офисный, семейный

от 70 000 руб.

Москва

Сборщица теплого пола

от 30 000 руб.

Москва

Уборщица Посудомойщица

договорная

Москва

Охранник на КПП (Проходная)

от 500 001 руб.

Москва