Офис-менеджер

Резюме 292580   ·   7 января 2025, 13:59

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Полежаевская

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (1 декабря 1990)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — март 2023   (5 лет 3 месяца)

Должность

Инженер-экономист

Компания

ЦНТИИТМАШ

Обязанности

Полная административная и информационная поддержка руководителя.

Планирование и контроль рабочего графика руководителя.

Travel- поддержка.

Ведение документооборота в полном объеме, прием/отправка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, сканирование, направление документации и поручений руководства сотрудникам Банка, контроль за исполнением поручений.

Печатные и копировально-множительные работы.Работа с офисной мини-АТС, оргтехникой (факс, сканер, принтер, копировальный аппарат).Контроль и фиксация поручений и распоряжений.

Прием и распределение входящих звонков.

Встреча посетителей (чай, кофе), предоставление им необходимой информации.

Оповещение участников встреч и совещаний о времени, месте, повестке мероприятия.

Планирование работы отделов.

Документооборот. Регистрация договоров. Работа с письмами.

Взаимодействие с бухгалтерией, планово-экономическим отделом, отделом закупок и финансового анализа.

Работа в 1С (версия 8).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский Государственный автомобильно-дорожный институт

Специальность

Инженер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Аспирантура очного обучения по кафедре "Экономика, финансы и управление".

Навыки и умения

Полная административная и информационная поддержка руководителя.

Планирование и контроль рабочего графика руководителя.

Travel- поддержка.

Ведение документооборота в полном объеме, прием/отправка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, сканирование, направление документации и поручений руководства сотрудникам Банка, контроль за исполнением поручений.

Печатные и копировально-множительные работы.Работа с офисной мини-АТС, оргтехникой (факс, сканер, принтер, копировальный аппарат).Контроль и фиксация поручений и распоряжений.

Прием и распределение входящих звонков.

Встреча посетителей (чай, кофе), предоставление им необходимой информации.

Оповещение участников встреч и совещаний о времени, месте, повестке мероприятия.

Планирование работы отделов.

Документооборот. Регистрация договоров. Работа с письмами.

Взаимодействие с бухгалтерией, планово-экономическим отделом, отделом закупок и финансового анализа.

Работа в 1С (версия 8).

Проверка финансовых отчетов о продаже грузовых перевозок Представительствами ОАО "Аэрофлот" РФ и за рубежом по учету бланков строгой отчетности, проверка итоговых листов и компьютерный ввод в автоматизированную базу данных подсистем TSC и SCS/Asia_Next для балансового учета.

Анализ продаж и контроль платежей финотчетов, претензионная переписка (письменная и телексная) с представительствами и агентствами РФ и за рубежом с запросами и замечаниями на контроль выверки информации по оформлению финотчетов и документов Lost в подсистемах TDB, SCS, REV и EPR/Asia_Next.

Корректировка и ввод информации в базу Asia_Next по агентам Uncertain (форма EV_001_99999) и Lost (форма TCI_0036_SAB).

Участие в расчетах планов производства и реализации работ, анализ выполнения финансовых показателей, отчетная калькуляция фактических затрат и себестоимости услуг на основе компьютерных трафиков.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Английский базовый.

Опытный пользователь ПК: Microsoft Office Exсel: вычисления, анализ данных, работа со списками в таблицах. Microsoft Office Word: письма, отчеты, почтовые сообщения с графическим оформлением. Outlook Express: отправка и получение сообщений по электронной почте и из групп новостей. Internet Explorer: поиск информации и веб-узлов в Интернете. Работа в 1С (версия 8).

Работа с оргтехникой.

Не готова к командировкам.

Личные качества: Коммуникабельна, исполнительна, дисциплинированна.

Наличие пакета практических и теоретических знаний, которые позволяют реализовать себя во многих областях деятельности.

Обо мне

Столярова Елена Ивановна

Адрес: Москва

Дата рождения: 25.12.1989

Телефон: 8-499-946-39-59

e-mail: Kasiopeya2010@yandex.ru

Kasiopeya18@yandex.ru

ОПЫТ РАБОТЫ

04.2018- 03.2022

Государственный научный центр Российской Федерации - Открытое акционерное общество Научно-производственное объединение "Центральный научно-исследовательский институт технологии машиностроения"ОАО НПО "ЦНИИТМАШ"

Должность: секретарь генерального директора.

Полная административная и информационная поддержка руководителя.

Планирование и контроль рабочего графика руководителя. Travel- поддержка.

Ведение документооборота в полном объеме, прием/отправка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, сканирование, направление документации и поручений руководства сотрудникам, контроль за исполнением поручений.

Печатные и копировально-множительные работы. Работа с офисной мини-АТС, оргтехникой (факс, сканер, принтер, копировальный аппарат).Контроль и фиксация поручений и распоряжений.

Прием и распределение входящих звонков.

Встреча посетителей (чай, кофе), предоставление им необходимой информации.

Оповещение участников встреч и совещаний о времени, месте, повестке мероприятия.

Планирование работы отделов. Документооборот . Регистрация договоров. Работа с письмами. Взаимодействие с бухгалтерией, планово-экономическим отделом, отделом закупок и финансового анализа. Работа в 1С (версия 8).

2007-2018

ОАО "Аэрофлот Российские международные авиалинии" подразделение ГМЦ. Департамент Учета Доходов от воздушных перевозок.

Должность: Инженер-экономист.

Проверка финансовых отчетов о продаже грузовых перевозок Представительствами ОАО "Аэрофлот" РФ и за рубежом по учету бланков строгой отчетности, проверка итоговых листов и компьютерный ввод в автоматизированную базу данных подсистем TSC и SCS/Asia_Next для балансового учета.

Анализ продаж и контроль платежей финотчетов, претензионная переписка (письменная и телексная) с представительствами и агентствами РФ и за рубежом с запросами и замечаниями на контроль выверки информации по оформлению финотчетов и документов Lost в подсистемах TDB, SCS, REV и EPR/Asia_Next.

Корректировка и ввод информации в базу Asia_Next по агентам Uncertain (форма EV_001_99999) и Lost (форма TCI_0036_SAB).

ОБРАЗОВАНИЕ

2011 - 2016

Московский Государственный автомобильно-дорожный институт.

Факультет: "Экономика, планирование и финансы".

Кафедра "Экономика, финансы и управление".

Специальность по диплому: Инженер-экономист.

Аспирантура очного обучения по кафедре "Экономика, финансы и управление".

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Полная административная и информационная поддержка руководителя.

Планирование и контроль рабочего графика руководителя.

Travel- поддержка.

Ведение документооборота в полном объеме, прием/отправка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, сканирование, направление документации и поручений руководства сотрудникам Банка, контроль за исполнением поручений.

Печатные и копировально

Портфолио


Бухгалтер

от 30 000 руб.

Москва

Сторож. Охранник ночной. Курьер офисный

от 30 000 руб.

Москва

Учитель физической культуры

от 25 000 руб.

Москва

Сиделка

от 50 000 руб.

Москва

Руководитель Департамента/Управления казначейства

от 200 000 руб.

Москва

Помощник технолога

от 20 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 100 000 руб.

Москва

Контролер билетов

от 20 000 руб.

Москва

Электромонтажник

договорная

Москва

Оператор склада (УДПП)

от 50 000 руб.

Москва