ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Планирование и контроль выполнения работ сотрудников находящихся в подчинении отделов (АХО, IT, Секретариат - 15 человек). Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов компании. Выбор поставщиков услуг для жизнедеятельности компании (аренда, связь, безопасность и т.д.) Заключение и ведение договоров с поставщиками услуг для компании. Работа с подрядчиками - выбор, заключение договора, контроль выполнения условий договора. Лицензирование деятельности (СРО, лицензии Минкульт, МЧС, Гостайна) Контроль Делопроизводства компании. Организация обучения сотрудников. Представление интересов организации в государственных органах и судах. Приобретение недвижимости. Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса и складов (1500 м2). Контроль над исправностью работы офисных инженерных сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Разработка планов текущих ремонтов, составление смет хозяйственных расходов. Работа с контролирующими надзорными органами. Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности. Проведение инвентаризации и ревизионной работы. Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Организация переездов компании в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест. |