Участок "Услуги". - Отражение в 1С операций на основании первичной документации. Взаимодействие с сотрудниками компании, а так же с контрагентами по вопросам получения недостающей первичной документации. - Сверка взаиморасчетов с контрагентами. - Авансовые отчеты: правильность оформления документов и своевременность их предоставления в бухгалтерию, взаимодействие с подотчетными лицами; отражение авансовых отчетов в 1С. - Взаимодействие с ПТО: списание расходных материалов, используемых на выпуск продукции в производство; составление актов на списание материальных запасов в производство, не вошедших в нормируемый расход. - Запрос детализации расходов, сверка с предоставленными первичными документами. - Книга покупок: полнота отражения и наличие счетов-фактур (УПД) в книге покупок. - Акты сверок: запрос, формирование, отправка, контроль за возвратом. - Расчет прочих расходов для авансового платежа по НДФЛ: проверка аналитики расходов в 1С, составление таблицы по наименованиям расходов. - При подготовке к сдаче декларации по НДС подбор документов и составление расчетной таблицы для подтверждения "нулевой" ставки по НДС на экспорт. |