Ведущий специалист отдела кадров
Резюме 5632983 · 9 августа 2021, 14:29
Имя
Екатерина
Контакты
Доступны бесплатно после регистрации или входа
Общая информация Проживание
Москва , м. Выхино
Заработная плата
от 40 000 руб.
График работы
Полный рабочий день
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
7 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
30 лет   (2 января 1994)
Опыт работы Период работы
январь 2019 — по настоящее время (5 лет 10 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела кадров
Компания
ФГБУ ДПО Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте
Обязанности
Документооборот в СЭД;
Получение и отправка писем, посылок почтой России;
Документальное оформлению трудовых отношений;
Ведение личных дел персонала, Т-2, журналы, трудовые книжки, отчеты в ПФР.
Осуществление подбора персонала (центр занятости и др);
Составление доверенностей, договоров, графика отпусков, табель учета рабочего времени.
Оформление командировок (+билеты, гостиницы), отпуска, сверхурочная работа, мат.помощь, выход на работу в выходной день, дисциплинарные взыскания, совмещения и тд.
Выдача документов по запросу работников предприятия;
Сопровождение договоров с авторами, практика обучающихся; контроль выполнения обязательств по договорам,
Ведение архива;
Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
Период работы
апрель 2016 — сентябрь 2018 (2 года 6 месяцев)
Должность
Ведущий специалист юридического отдела
Компания
ООО Импорт Трейд
Обязанности
• Составление договоров, приказов, актов, писем, доверенностей;
• Внесение изменений в ЕГРЮЛ, иные регистрационные действия;
Открытие счетов для юр.лиц и ИП.
Прием и проверка документов от клиентов,
• Ведение архива;
• Ведение юридических досье контрагентов;
• Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
• Организация и контроль работы курьеров, отправка документов почтой РФ;
•Деловая переписка с клиентами;
•Сопровождение клиентов
• Взаимодействие с нотариусами, налоговой;
• Ведение клиентской базы;
• Оформление пропусков и паковочных мест для посетителей на территории БЦ;
• Консультирование клиентов по услугам организации в офисе;
• Составление и контроль исполнения графика отпусков;
• Взаимодействие с арендодателем;
• Деловая перепискам с клиентами компаний;
• Прием и распределение звонков;
• Работа с оргтехникой;
• Выполнение разовых поручений руководителя.
Период работы
октябрь 2015 — март 2016 (6 месяцев)
Должность
ООО"БТК ИМПОРТ"
Компания
Помощник бухгалтера
Обязанности
Работа с первичной документацией;
Ведение документооборота бухгалтерии; контроль за наличием оригиналов документов, запрос недостающих документов, хранение;
Отправка и получение корреспонденции компании; взаимодействие с курьерами и экспресс службами.
Ведение реестра договоров, доверенностей, писем, касающихся деятельности организации;
Выполнение иных поручений руководства
Период работы
август 2013 — сентябрь 2015 (2 года 2 месяца)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
ООО Металлстройсервис
Обязанности
Работа с первичной документацией в большом объеме от поставщиков и покупателей;
Контроль корректного оформления бухгалтерских документов по поставщикам и покупателям;
Разнесение банковских выписок и сверка остатков по счетам;
Проведение сверок с контрагентами и поставщиками
Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью
Прием и обработка входящей корреспонденции (журнал корреспонденции, отправление и получение почтовых отправлений).
Ведение документооборота (архивирование, сканирование, копирование первичных документов и т.п.);
Работа с договорами;
Запрос и отправление актов сверок.
Образование Образование
Среднее специальное
Окончание
2013 год
Учебное заведение
ГОУ СПО МСТ
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2020, Учебно-методический центр на железнодорожном транспорте
Учебно-методический центр, Охрана труда
2019, НОУ АРТ
НОУ АРТ, Кадры, 1С
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК, офисные программы Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook, Консультант+, 1С Документооборот, Зарплата и кадры
Подбор персонала
Собеседование
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Табель учета рабочего времени
Оформление больничных листов и отпусков
регистрация документации
Консультирование
Документооборот
Оформление трудовых книжек
Работа в команде
Обо мне
Пунктуальность, порядочность, трудолюбие, стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, легкообучаемость. Нацеленность на результат.
Вакцинирована. Есть сертификат.