Руководитель/менеджер клиентского отдела

Резюме 5630610   ·   2 августа 2021, 16:20

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (4 февраля 1990)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — май 2021   (4 года 7 месяцев)

Должность

Руководитель клиентского отдела

Компания

City Business School

Обязанности

С апреля 2018 г. руководитель клиентского отдела. Работа в CRM (Bitrix24 (лиды, сделки, счета, контакты, отчеты, аналитика)), LMS, Carrot Quest, ХелпДеск (osTicket), Trello (постановка задач программистам, контроль выполнения и проверка), Google таблицы, MS Office, работа с документами (договоры, счета, акты). В подчинении 7 человек (3 действующих и 4 найма).

Контроль работы отдела и выполнения плана продаж.

Скайп и личная презентация платформы обучения для корпоративных клиентов.

Автоматизация процессов.

Обучение сотрудников.

Составление регламентов отдела и системы мотивации.

Установка ежемесячного и еженедельного плана на сотрудников отдела, подсчет бонусов по итогам каждого месяца.

Взаимодействие со всеми подразделениями компании.

Управление удаленной командой.

Ежедневная отчетность руководителю.

Работа с корпоративными клиентами. Контроль их обучения на программах школы.

Обработка поступающих обращений типа "Возврат денежных средств", работа с возражениями и претензиями.

Общение со студентами по любым вопросам через телефон, эл. почту, консультант, в системе обучения.

Консультирование по обучению поступивших студентов, продажи дополнительных услуг компании.

Ранее была на должности Специалист клиентского отдела, которая включала в себя следующие обязанности: Первичный обзвон всех новых студентов, консультирование по телефону по процессу обучения, по организационным и техническим вопросам, контроль по обучению студентов корпоративных клиентов, встреча клиентов в офисе (презентация компании, обсуждение организационных моментов, презентация системы обучения и продуктов).

Обзвон действующих студентов с целью получения обратной связи о программе и получения рекомендаций (KPI).

Подготовка справок об обучении, рекомендательных писем, документов для налогового вычета.


Период работы

февраль 2013 — апрель 2016   (3 года 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист по страхованию

Компания

Филиал ООО МСК "СТРАЖ" КОМЕСТРА

Обязанности

Ввод договоров страхования в базу 1С, распределение между договорами страхования и деньгами, поступившими на расчетный счет компании от агентов и организаций, работа с бухгалтерией страхователей, составление актов сверок, прием отчетов и наличных денежных средств от агентов и сдача их в кассу, консультирование о предложениях компании, проведение собраний на организациях и страхование клиентов по всем видам. Страхование клиентов - ИФЛ, ДМС, НС, ОСАГО). Разработка нового вида страхования - страхование выезжающих зарубеж.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

КемТИПП

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам


Уборщица

от 30 000 руб.

Москва

Электрик

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Директор, заместитель Директора, начальник отдела, Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Мастер жкх

от 60 000 руб.

Москва

Официант

договорная

Москва

Водитель экспедитор

договорная

Москва

Менеджер по продажам

договорная

Москва

Водитель

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер по логистике, Экономист

от 75 000 руб.

Москва