С апреля 2018 г. руководитель клиентского отдела. Работа в CRM (Bitrix24 (лиды, сделки, счета, контакты, отчеты, аналитика)), LMS, Carrot Quest, ХелпДеск (osTicket), Trello (постановка задач программистам, контроль выполнения и проверка), Google таблицы, MS Office, работа с документами (договоры, счета, акты). В подчинении 7 человек (3 действующих и 4 найма). Контроль работы отдела и выполнения плана продаж. Скайп и личная презентация платформы обучения для корпоративных клиентов. Автоматизация процессов. Обучение сотрудников. Составление регламентов отдела и системы мотивации. Установка ежемесячного и еженедельного плана на сотрудников отдела, подсчет бонусов по итогам каждого месяца. Взаимодействие со всеми подразделениями компании. Управление удаленной командой. Ежедневная отчетность руководителю. Работа с корпоративными клиентами. Контроль их обучения на программах школы. Обработка поступающих обращений типа "Возврат денежных средств", работа с возражениями и претензиями. Общение со студентами по любым вопросам через телефон, эл. почту, консультант, в системе обучения. Консультирование по обучению поступивших студентов, продажи дополнительных услуг компании. Ранее была на должности Специалист клиентского отдела, которая включала в себя следующие обязанности: Первичный обзвон всех новых студентов, консультирование по телефону по процессу обучения, по организационным и техническим вопросам, контроль по обучению студентов корпоративных клиентов, встреча клиентов в офисе (презентация компании, обсуждение организационных моментов, презентация системы обучения и продуктов). Обзвон действующих студентов с целью получения обратной связи о программе и получения рекомендаций (KPI). Подготовка справок об обучении, рекомендательных писем, документов для налогового вычета. |