Руководитель/менеджер клиентского отдела

Резюме 5630610   ·   2 августа 2021, 16:20

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (4 февраля 1990)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — май 2021   (4 года 7 месяцев)

Должность

Руководитель клиентского отдела

Компания

City Business School

Обязанности

С апреля 2018 г. руководитель клиентского отдела. Работа в CRM (Bitrix24 (лиды, сделки, счета, контакты, отчеты, аналитика)), LMS, Carrot Quest, ХелпДеск (osTicket), Trello (постановка задач программистам, контроль выполнения и проверка), Google таблицы, MS Office, работа с документами (договоры, счета, акты). В подчинении 7 человек (3 действующих и 4 найма).

Контроль работы отдела и выполнения плана продаж.

Скайп и личная презентация платформы обучения для корпоративных клиентов.

Автоматизация процессов.

Обучение сотрудников.

Составление регламентов отдела и системы мотивации.

Установка ежемесячного и еженедельного плана на сотрудников отдела, подсчет бонусов по итогам каждого месяца.

Взаимодействие со всеми подразделениями компании.

Управление удаленной командой.

Ежедневная отчетность руководителю.

Работа с корпоративными клиентами. Контроль их обучения на программах школы.

Обработка поступающих обращений типа "Возврат денежных средств", работа с возражениями и претензиями.

Общение со студентами по любым вопросам через телефон, эл. почту, консультант, в системе обучения.

Консультирование по обучению поступивших студентов, продажи дополнительных услуг компании.

Ранее была на должности Специалист клиентского отдела, которая включала в себя следующие обязанности: Первичный обзвон всех новых студентов, консультирование по телефону по процессу обучения, по организационным и техническим вопросам, контроль по обучению студентов корпоративных клиентов, встреча клиентов в офисе (презентация компании, обсуждение организационных моментов, презентация системы обучения и продуктов).

Обзвон действующих студентов с целью получения обратной связи о программе и получения рекомендаций (KPI).

Подготовка справок об обучении, рекомендательных писем, документов для налогового вычета.


Период работы

февраль 2013 — апрель 2016   (3 года 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист по страхованию

Компания

Филиал ООО МСК "СТРАЖ" КОМЕСТРА

Обязанности

Ввод договоров страхования в базу 1С, распределение между договорами страхования и деньгами, поступившими на расчетный счет компании от агентов и организаций, работа с бухгалтерией страхователей, составление актов сверок, прием отчетов и наличных денежных средств от агентов и сдача их в кассу, консультирование о предложениях компании, проведение собраний на организациях и страхование клиентов по всем видам. Страхование клиентов - ИФЛ, ДМС, НС, ОСАГО). Разработка нового вида страхования - страхование выезжающих зарубеж.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

КемТИПП

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам


Бухгалтер

от 55 000 руб.

Москва

Продавец кондитерских изделий

договорная

Москва

Специалист по работе с персоналом

от 60 000 руб.

Москва

Работа в сфере обслуживания

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер/администратор

от 45 000 руб.

Москва

Монтажник слаботочных систем

от 55 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Москва

Семейная пара

от 120 000 руб.

Москва

Помощник маляра

от 30 000 руб.

Москва

Водитель-курьер выходные и праздничные дни (п. Октябрьский)

договорная

Москва