Внедрение операционной системы управления персонала, основанной на ценностях и миссии компании. Консультирование и работа с Управляющими офисов и командами по вопросам: - Создание клиентоориентированной культуры через отработку Обратной Связи клиентов и проведение клиентских встреч; - Инновации как непрерывное усовершенствование процессов по сокращению операционных рисков, а также в режиме онлайн источник непрерывного улучшения качества деятельности; - Создание эффективной команды, ориентированной на партнерские отношения и создание инновационной среды, которая поддерживает взаимную ответственность за достижение целей команды и бизнеса с помощью выработки и следования принципам взаимодействия внутри команды. - Ориентация сотрудников на командные цели, прояснение связи между личными показателями и картой офиса, взаимосвязь личных целей и целей команды. - Создание эффективного инструмента оценки работы сотрудников за счет выработки четких критериев; - Управление эффективностью работы сотрудников |