Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
19 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
49 лет   (31 декабря 1975)
Опыт работы
Период работы
январь 2014 — май 2016 (2 года 5 месяцев)
Должность
Исполнительный директор
Компания
ООО ЦТИ
Обязанности
- осуществление операционного руководства и контроля деятельности Группы Компаний;
Торговые Компании, Производство, Транспортные Компании, Аренда недвижимости, транспорта, Строительные Компании (работа с подрядчиками, осуществление контроля за выполнением работ)
- обеспечение выполнения производственных планов,
- развитие клиентской базы
Полное ведение Клиента;
• обработка заявок от Клиентов:
• подготовка договоров;
• контроль отгрузок;
• контроль дебиторской задолженности;
• консультирование новых Клиентов (входящие звонки).
Прием заказов на транспорт и спецтехнику.
• Планирование и организация перевозок.
• Распределение заказов по машинам.
• Координация работы водителей.
• Контроль работы водителей.
Руководство (организация и контроль работы и взаимодействия) всеми подразделениями общества: администрация, отдел продаж, отдел сервиса, секретариат, отдел маркетинга, склад.
Формирование и эффективное исполнение (минимизация затрат) соответствующих бюджетов; контроль расходов на содержание Общества, организация рабочих мест, планирование пространства.
Взаимодействие с партнерами, контрагентами, поставщиками: заключение договоров, контроль исполнения взаимных договорных обязательств и условий.
Осуществление арендной политики, организация и контроль процессов обслуживания (ремонт, уборка, закупка и распределение расходных материалов и материальных ценностей, техническое обслуживание и пр.) Общества; взаимодействие с контролирующими и проверяющими государственными службами и органами, представление интересов Общества в ходе такого взаимодействия, в том числе - при проверках.
Управление персоналом: организация и контроль работы и взаимодействия сотрудников Общества; обоснованное увеличение/сокращение штатной численности персонала Общества, прием/перевод/увольнение сотрудников.
Период работы
январь 2009 — апрель 2011 (2 года 4 месяца)
Должность
Заместитель генерального директора
Компания
ЗАО "Кофебук"
Обязанности
Работа на крупном торгово-производственном предприятии (холдинге) в составе нескольких компаний (ОАО, ЗАО, ООО) в составе: Торговые Компании, Транспортные, Строительство, Аренда
Контроль работы персонала‚
Решение административно-хозяйственных вопросов;
Руководство (организация и контроль работы и взаимодействия) всеми подразделениями общества: администрация, отдел продаж, отдел сервиса, секретариат, склад, курьерская служба.
Формирование и эффективное исполнение (минимизация затрат) соответствующих бюджетов; контроль расходов на содержание Общества, организация рабочих мест, планирование пространства.
Взаимодействие с партнерами, контрагентами, поставщиками: заключение договоров, контроль исполнения взаимных договорных обязательств и условий.
Осуществление арендной политики, организация и контроль процессов обслуживания (ремонт, уборка, закупка и распределение расходных материалов и материальных ценностей, техническое обслуживание и пр.) Общества; взаимодействие с контролирующими и проверяющими государственными службами и органами, представление интересов Общества в ходе такого взаимодействия, в том числе - при проверках.
Управление персоналом: организация и контроль работы и взаимодействия сотрудников Общества; обоснованное увеличение/сокращение штатной численности персонала Общества, прием/перевод/увольнение сотрудников
Планирование развития Общества совместно с руководством, в том числе: внесение предложений и разработка мотивации для сотрудников/клиентов/партнеров (скидки, акции, новые программы и пр.);
Контроль выполнения поставленных сотрудникам Общества задач; личное участие и контроль выполнения планов, утвержденных Управляющей Компанией.
Период работы
сентябрь 2004 — январь 2009 (4 года 5 месяцев)
Должность
Начальник юридического отдела
Компания
ЗАО "ТИВУЛ ГК"
Обязанности
Обеспечение руководства, организация деятельности производственных отделов, осуществления контроля за деятельностью группы Компаний, работа с Клиентами, расширение базы, Организация переговоров на уровне первых лиц, разработка с учетом пожеланий Учредителя финансовых схем для дальнейшего развития группы Компаний, формирование отчетности по работе Компаний для Учредителя.
Определение совместно с Учредителем новых направлений деятельности Компаний, и усовершенствование основных направлений в работе группы Компаний. Помощь в реструктуризации Компании, реорганизации, полное сопровождение деятельности по банкротству некоторых Компаний, от работы с арбитражными управляющими до представительства в суде.
Исполнение кадровых и юридических обязанностей: прием работников/увольнение, привлечение к ответственности, разработка должностных инструкций для работников, Положений по организации работы, Экспертиза и визирование Договоров, деловой переписки. Представительство в судах, представление интересов Компании.
Период работы
сентябрь 2001 — сентябрь 2004 (3 года 1 месяц)
Должность
Руководитель юридического отдела
Компания
ОАО Опытно-промышленный завод БВК
Обязанности
Организация юридической работы предприятия в полном объеме, Организация работы юридического отдела в составе 8 чел., и осуществление контроля. Формирование отчетности о работе отдела перед Учредителем /Собственником.
Период работы
июль 1994 — сентябрь 2001 (7 лет 3 месяца)
Должность
Работа на должностях начальствующего состава в УВД
Компания
УВД по Нижегородской области
Обязанности
Работа на должностях начальствующего состава; организация юридической работы, осуществление функций контроля, формирование отчетности для руководства, сбор аналитической информации. Работа со СМИ по публикациям, интервью о деятельности, представительство в судах.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
ННГУ им. Н.И. Лобачевского
Специальность
Юрист, преподаватель гуманитарных дисциплин
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Институт управления и предпринимательства г. Москвы "Правовые договоры и налогообложение"
Навыки и умения
Обеспечение руководства и контроль деятельности Группы Компаний, Работа с дебиторами и кредиторами предприятия, Контроль за исполнением производственных планов отделами и подразделениями Компании, участие в реструктуризации Компании, Работа с учредительными документами Компании от их создания, до изменения и регистрации в ИФНС, Сопровождение сделок купли-продажи недвижимого имущества от проверки и ревизии документов на предварительном этапе Объекта, до момента регистрации сделки по Объекту в ФРС, Представительство в судах различного уровня, Решение юридических и кадровых вопросов в полном объеме; от создания Должностных инструкций, разработки штатного расписания, кадровых приказов о приеме и увольнении работников, привлечении работников к дисциплинарной ответственности, Экспертиза и проверка Договоров поступающих от контрагентов, составление протоколов разногласий, Согласование и подписание необходимых Договоров с Клиентами. Подбор персонала на вакансии, управление персоналом. Формирование отчетности для Учредителя/Собственника, с учетом представленной отчетности по отделам и подразделениям. Разработка положений по организации работы по подразделениям Компании, закрепление зон ответственности каждого подразделения, с указанием ответственности за совершение различного рода нарушений.