Административный директор, Заместитель директора, офис-Администратор

Резюме 2704230   ·   3 апреля 2018, 11:57

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Войковская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (31 декабря 1975)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — май 2016   (2 года 5 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО ЦТИ

Обязанности

- осуществление операционного руководства и контроля деятельности Группы Компаний;

Торговые Компании, Производство, Транспортные Компании, Аренда недвижимости, транспорта, Строительные Компании (работа с подрядчиками, осуществление контроля за выполнением работ)

- обеспечение выполнения производственных планов,

- развитие клиентской базы

Полное ведение Клиента;

• обработка заявок от Клиентов:

• подготовка договоров;

• контроль отгрузок;

• контроль дебиторской задолженности;

• консультирование новых Клиентов (входящие звонки).

Прием заказов на транспорт и спецтехнику.

• Планирование и организация перевозок.

• Распределение заказов по машинам.

• Координация работы водителей.

• Контроль работы водителей.

Руководство (организация и контроль работы и взаимодействия) всеми подразделениями общества: администрация, отдел продаж, отдел сервиса, секретариат, отдел маркетинга, склад.

Формирование и эффективное исполнение (минимизация затрат) соответствующих бюджетов; контроль расходов на содержание Общества, организация рабочих мест, планирование пространства.

Взаимодействие с партнерами, контрагентами, поставщиками: заключение договоров, контроль исполнения взаимных договорных обязательств и условий.

Осуществление арендной политики, организация и контроль процессов обслуживания (ремонт, уборка, закупка и распределение расходных материалов и материальных ценностей, техническое обслуживание и пр.) Общества; взаимодействие с контролирующими и проверяющими государственными службами и органами, представление интересов Общества в ходе такого взаимодействия, в том числе - при проверках.

Управление персоналом: организация и контроль работы и взаимодействия сотрудников Общества; обоснованное увеличение/сокращение штатной численности персонала Общества, прием/перевод/увольнение сотрудников.


Период работы

январь 2009 — апрель 2011   (2 года 4 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ЗАО "Кофебук"

Обязанности

Работа на крупном торгово-производственном предприятии (холдинге) в составе нескольких компаний (ОАО, ЗАО, ООО) в составе: Торговые Компании, Транспортные, Строительство, Аренда

Контроль работы персонала‚

Решение административно-хозяйственных вопросов;

Руководство (организация и контроль работы и взаимодействия) всеми подразделениями общества: администрация, отдел продаж, отдел сервиса, секретариат, склад, курьерская служба.

Формирование и эффективное исполнение (минимизация затрат) соответствующих бюджетов; контроль расходов на содержание Общества, организация рабочих мест, планирование пространства.

Взаимодействие с партнерами, контрагентами, поставщиками: заключение договоров, контроль исполнения взаимных договорных обязательств и условий.

Осуществление арендной политики, организация и контроль процессов обслуживания (ремонт, уборка, закупка и распределение расходных материалов и материальных ценностей, техническое обслуживание и пр.) Общества; взаимодействие с контролирующими и проверяющими государственными службами и органами, представление интересов Общества в ходе такого взаимодействия, в том числе - при проверках.

Управление персоналом: организация и контроль работы и взаимодействия сотрудников Общества; обоснованное увеличение/сокращение штатной численности персонала Общества, прием/перевод/увольнение сотрудников

Планирование развития Общества совместно с руководством, в том числе: внесение предложений и разработка мотивации для сотрудников/клиентов/партнеров (скидки, акции, новые программы и пр.);

Контроль выполнения поставленных сотрудникам Общества задач; личное участие и контроль выполнения планов, утвержденных Управляющей Компанией.


Период работы

сентябрь 2004 — январь 2009   (4 года 5 месяцев)

Должность

Начальник юридического отдела

Компания

ЗАО "ТИВУЛ ГК"

Обязанности

Обеспечение руководства, организация деятельности производственных отделов, осуществления контроля за деятельностью группы Компаний, работа с Клиентами, расширение базы, Организация переговоров на уровне первых лиц, разработка с учетом пожеланий Учредителя финансовых схем для дальнейшего развития группы Компаний, формирование отчетности по работе Компаний для Учредителя.

Определение совместно с Учредителем новых направлений деятельности Компаний, и усовершенствование основных направлений в работе группы Компаний. Помощь в реструктуризации Компании, реорганизации, полное сопровождение деятельности по банкротству некоторых Компаний, от работы с арбитражными управляющими до представительства в суде.

Исполнение кадровых и юридических обязанностей: прием работников/увольнение, привлечение к ответственности, разработка должностных инструкций для работников, Положений по организации работы, Экспертиза и визирование Договоров, деловой переписки. Представительство в судах, представление интересов Компании.


Период работы

сентябрь 2001 — сентябрь 2004   (3 года 1 месяц)

Должность

Руководитель юридического отдела

Компания

ОАО Опытно-промышленный завод БВК

Обязанности

Организация юридической работы предприятия в полном объеме, Организация работы юридического отдела в составе 8 чел., и осуществление контроля. Формирование отчетности о работе отдела перед Учредителем /Собственником.


Период работы

июль 1994 — сентябрь 2001   (7 лет 3 месяца)

Должность

Работа на должностях начальствующего состава в УВД

Компания

УВД по Нижегородской области

Обязанности

Работа на должностях начальствующего состава; организация юридической работы, осуществление функций контроля, формирование отчетности для руководства, сбор аналитической информации. Работа со СМИ по публикациям, интервью о деятельности, представительство в судах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

ННГУ им. Н.И. Лобачевского

Специальность

Юрист, преподаватель гуманитарных дисциплин


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Институт управления и предпринимательства г. Москвы "Правовые договоры и налогообложение"

Навыки и умения

Обеспечение руководства и контроль деятельности Группы Компаний, Работа с дебиторами и кредиторами предприятия, Контроль за исполнением производственных планов отделами и подразделениями Компании, участие в реструктуризации Компании, Работа с учредительными документами Компании от их создания, до изменения и регистрации в ИФНС, Сопровождение сделок купли-продажи недвижимого имущества от проверки и ревизии документов на предварительном этапе Объекта, до момента регистрации сделки по Объекту в ФРС, Представительство в судах различного уровня, Решение юридических и кадровых вопросов в полном объеме; от создания Должностных инструкций, разработки штатного расписания, кадровых приказов о приеме и увольнении работников, привлечении работников к дисциплинарной ответственности, Экспертиза и проверка Договоров поступающих от контрагентов, составление протоколов разногласий, Согласование и подписание необходимых Договоров с Клиентами. Подбор персонала на вакансии, управление персоналом. Формирование отчетности для Учредителя/Собственника, с учетом представленной отчетности по отделам и подразделениям. Разработка положений по организации работы по подразделениям Компании, закрепление зон ответственности каждого подразделения, с указанием ответственности за совершение различного рода нарушений.


Персональный (Офисный) водитель

от 60 000 руб.

Москва

Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Москва

Токарь

от 40 000 руб.

Москва

Химик, Химик-технолог, Химик-лаборант

от 35 000 руб.

Москва

Курьер

от 35 000 руб.

Москва

Делопроизводитель / Секретарь-делопроизводитель

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами и продажам

от 65 000 руб.

Москва

Фотограф/сторисмейкер

от 10 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам, закупкам

от 50 000 руб.

Москва

Слесарь сантехник

от 60 000 руб.

Москва