Административный директор, Заместитель директора, офис-Администратор

Резюме 2704230   ·   3 апреля 2018, 11:57

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Войковская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (31 декабря 1975)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — май 2016   (2 года 5 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО ЦТИ

Обязанности

- осуществление операционного руководства и контроля деятельности Группы Компаний;

Торговые Компании, Производство, Транспортные Компании, Аренда недвижимости, транспорта, Строительные Компании (работа с подрядчиками, осуществление контроля за выполнением работ)

- обеспечение выполнения производственных планов,

- развитие клиентской базы

Полное ведение Клиента;

• обработка заявок от Клиентов:

• подготовка договоров;

• контроль отгрузок;

• контроль дебиторской задолженности;

• консультирование новых Клиентов (входящие звонки).

Прием заказов на транспорт и спецтехнику.

• Планирование и организация перевозок.

• Распределение заказов по машинам.

• Координация работы водителей.

• Контроль работы водителей.

Руководство (организация и контроль работы и взаимодействия) всеми подразделениями общества: администрация, отдел продаж, отдел сервиса, секретариат, отдел маркетинга, склад.

Формирование и эффективное исполнение (минимизация затрат) соответствующих бюджетов; контроль расходов на содержание Общества, организация рабочих мест, планирование пространства.

Взаимодействие с партнерами, контрагентами, поставщиками: заключение договоров, контроль исполнения взаимных договорных обязательств и условий.

Осуществление арендной политики, организация и контроль процессов обслуживания (ремонт, уборка, закупка и распределение расходных материалов и материальных ценностей, техническое обслуживание и пр.) Общества; взаимодействие с контролирующими и проверяющими государственными службами и органами, представление интересов Общества в ходе такого взаимодействия, в том числе - при проверках.

Управление персоналом: организация и контроль работы и взаимодействия сотрудников Общества; обоснованное увеличение/сокращение штатной численности персонала Общества, прием/перевод/увольнение сотрудников.


Период работы

январь 2009 — апрель 2011   (2 года 4 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ЗАО "Кофебук"

Обязанности

Работа на крупном торгово-производственном предприятии (холдинге) в составе нескольких компаний (ОАО, ЗАО, ООО) в составе: Торговые Компании, Транспортные, Строительство, Аренда

Контроль работы персонала‚

Решение административно-хозяйственных вопросов;

Руководство (организация и контроль работы и взаимодействия) всеми подразделениями общества: администрация, отдел продаж, отдел сервиса, секретариат, склад, курьерская служба.

Формирование и эффективное исполнение (минимизация затрат) соответствующих бюджетов; контроль расходов на содержание Общества, организация рабочих мест, планирование пространства.

Взаимодействие с партнерами, контрагентами, поставщиками: заключение договоров, контроль исполнения взаимных договорных обязательств и условий.

Осуществление арендной политики, организация и контроль процессов обслуживания (ремонт, уборка, закупка и распределение расходных материалов и материальных ценностей, техническое обслуживание и пр.) Общества; взаимодействие с контролирующими и проверяющими государственными службами и органами, представление интересов Общества в ходе такого взаимодействия, в том числе - при проверках.

Управление персоналом: организация и контроль работы и взаимодействия сотрудников Общества; обоснованное увеличение/сокращение штатной численности персонала Общества, прием/перевод/увольнение сотрудников

Планирование развития Общества совместно с руководством, в том числе: внесение предложений и разработка мотивации для сотрудников/клиентов/партнеров (скидки, акции, новые программы и пр.);

Контроль выполнения поставленных сотрудникам Общества задач; личное участие и контроль выполнения планов, утвержденных Управляющей Компанией.


Период работы

сентябрь 2004 — январь 2009   (4 года 5 месяцев)

Должность

Начальник юридического отдела

Компания

ЗАО "ТИВУЛ ГК"

Обязанности

Обеспечение руководства, организация деятельности производственных отделов, осуществления контроля за деятельностью группы Компаний, работа с Клиентами, расширение базы, Организация переговоров на уровне первых лиц, разработка с учетом пожеланий Учредителя финансовых схем для дальнейшего развития группы Компаний, формирование отчетности по работе Компаний для Учредителя.

Определение совместно с Учредителем новых направлений деятельности Компаний, и усовершенствование основных направлений в работе группы Компаний. Помощь в реструктуризации Компании, реорганизации, полное сопровождение деятельности по банкротству некоторых Компаний, от работы с арбитражными управляющими до представительства в суде.

Исполнение кадровых и юридических обязанностей: прием работников/увольнение, привлечение к ответственности, разработка должностных инструкций для работников, Положений по организации работы, Экспертиза и визирование Договоров, деловой переписки. Представительство в судах, представление интересов Компании.


Период работы

сентябрь 2001 — сентябрь 2004   (3 года 1 месяц)

Должность

Руководитель юридического отдела

Компания

ОАО Опытно-промышленный завод БВК

Обязанности

Организация юридической работы предприятия в полном объеме, Организация работы юридического отдела в составе 8 чел., и осуществление контроля. Формирование отчетности о работе отдела перед Учредителем /Собственником.


Период работы

июль 1994 — сентябрь 2001   (7 лет 3 месяца)

Должность

Работа на должностях начальствующего состава в УВД

Компания

УВД по Нижегородской области

Обязанности

Работа на должностях начальствующего состава; организация юридической работы, осуществление функций контроля, формирование отчетности для руководства, сбор аналитической информации. Работа со СМИ по публикациям, интервью о деятельности, представительство в судах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

ННГУ им. Н.И. Лобачевского

Специальность

Юрист, преподаватель гуманитарных дисциплин


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Институт управления и предпринимательства г. Москвы "Правовые договоры и налогообложение"

Навыки и умения

Обеспечение руководства и контроль деятельности Группы Компаний, Работа с дебиторами и кредиторами предприятия, Контроль за исполнением производственных планов отделами и подразделениями Компании, участие в реструктуризации Компании, Работа с учредительными документами Компании от их создания, до изменения и регистрации в ИФНС, Сопровождение сделок купли-продажи недвижимого имущества от проверки и ревизии документов на предварительном этапе Объекта, до момента регистрации сделки по Объекту в ФРС, Представительство в судах различного уровня, Решение юридических и кадровых вопросов в полном объеме; от создания Должностных инструкций, разработки штатного расписания, кадровых приказов о приеме и увольнении работников, привлечении работников к дисциплинарной ответственности, Экспертиза и проверка Договоров поступающих от контрагентов, составление протоколов разногласий, Согласование и подписание необходимых Договоров с Клиентами. Подбор персонала на вакансии, управление персоналом. Формирование отчетности для Учредителя/Собственника, с учетом представленной отчетности по отделам и подразделениям. Разработка положений по организации работы по подразделениям Компании, закрепление зон ответственности каждого подразделения, с указанием ответственности за совершение различного рода нарушений.


Менеджер, Специалист

от 40 000 руб.

Москва

Прораб

от 80 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 45 000 руб.

Москва

Юрист

от 40 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 35 000 руб.

Москва

Экскурсовод

от 60 000 руб.

Москва

Консьерж

договорная

Москва

Строитель Инженер

от 70 000 руб.

Москва

Танцовщица

от 70 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 50 000 руб.

Москва