Финансовый менеджер, ведущий специалист, кредитный специалист, бухгалтер

Резюме 562638   ·   16 января 2018, 00:36

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Котельники

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (15 февраля 1980)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ВБК Сервис

Обязанности

Работа с клиент-банком, создание п/п на основании заявок, контроль за их исполнением

Выгрузка и разнесение платежей в 1С .

Взаимодействие с банками по текущим рабочим вопросам

Предоставление писем на уточнение и изменение платежа

Составление ежедневных отчетов по ДДС и остаткам по организациям и видам хоз. деятельности (аналитика)

Открытие/закрытие расчетных счетов, подготовка комплектов документов на подключение клиент-банков

Консультации клиентов в рамках своего сегмента работы (счета, банки, платежи...)

Выполнение поручений руководителя, расчет бонусной части з/п по результатам работы сотрудников.


Период работы

май 2013 — май 2016   (3 года 1 месяц)

Должность

Должность Заместитель начальника отдела учета, обработки банковских документов и контроля операционно

Компания

Филиал ОАО АКБ "РБР" в г. Москве

Обязанности

Формирование и отправка рейсов в МЦОИ, а так же по системе БЭСП, получение результатов обработки рейсов и загрузка в АБС;сверка корчсета

Ведение счетов Лоро и Носто. Работа с 10 различными клиент-банками, анализ и размещение денежных средств на счетах банков- контрагентов.

Прием, обработка платежей филиалов, сверка остатков и оборотов по счетам расчетов с филиалами

Предварительный расчет платежной позиции

Подготовка документов, согласование, открытие и закрытие счетов Лоро и Ностро

Подготовка, заполнение и согласование договоров и Генеральных Соглашений с банками, ведение юридических досье банков

Учет кредитных и депозитных операций

Ввод в АБС МТ103, МТ202

Списание комиссий, конверсионные операции, бухгалтерский учет операций с банкоматами и терминалами, обработка переводов по системам (Контакт, Юнистрим, WU...)

Подготовка данных для отдела Отчетности и руководства. Ведение табеля учета рабочего времени отдела, анализ показателей отдела и результатов работы сотрудников (фронт- офис, бэк-офис)и расчет бонусов по результатам работы.

Активное участие во внутренней работе банка: наставничество, проведение тренингов


Период работы

май 2012 — май 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный специалист отдела учета, обработки банковских документов и контроля операционного дня

Компания

Филиал ОАО АКБ "РБР" в г. Москве

Обязанности

Формирование и отправка рейсов в МЦОИ, а так же по системе БЭСП, получение результатов обработки рейсов и загрузка в АБС;сверка корчсета

Ведение счетов по учету сумм до выяснения, списанных/поступивших на корреспондентский счет в ЦБ РФ (4717/4716), счетов незавершенных расчетов (30223)

Ведение счетов Лоро и Носто. Работа с 10 различными клиент-банками, осуществление смены сертификатов для системы Банк-клиент, контроль сроков их действия, оформление и замена банковских карточек, в т.ч. подготовка необходимых пакетов документов.

Отправка и загрузка инкассовых поручений и платежных требований;

Прием, обработка платежей филиалов, сверка остатков и оборотов по счетам расчетов с филиалами

Ввод в АБС МТ103, МТ202

Списание комиссий, конверсионные операции, терминалы Рапида и Лидер, обработка переводов по системам (Контакт, Юнистим, WU...)


Период работы

ноябрь 2011 — май 2012   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер операционного отдела

Компания

ЗАО "ФИА - Банк"

Обязанности

Расчетно- кассовое обслуживание юр. и физ. лиц;

Формирование рейсов для отправки платежей через МЦИ и межфилиальные расчеты;

Сверка счетов межфилиальных расчетов;

Бухгалтерский учет операций по банкоматам и терминалу;

Переводы без открытия счета, "Лидер", "Золотая корона, "...

Отражение комиссий по счетам доходов;

Сверка рублевой и валютной кассы в части проверки данных бух. учета с данными по приходу и расходу ден. наличности.

Оформление валютообменных операций на основании реестров операций;

Внебалансовый учет;

Операции с депозитами клиентов, бухгалтерский учет и документальное сопровождение.


Период работы

декабрь 2010 — июль 2011   (8 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя департамента

Компания

ООО "ЕвроСаасГрупп"

Обязанности

Сопровождения крупных клиентов с момента обращения до момента получения финансирования в форме кредитов, инвестиций, банковских гарантий.

Анализ финансового состояния клиентов, рекомендации по улучшению финансового состояния, помощь в оформлении и подготовке документов. Проведение переговоров с клиентами и кредитными организациями.

Координация деятельности других сотрудников отдела, постановка задач и контроль их выполнения.

Разработка нововведений для улучшения внутренней работы подразделения

Составление и разработка внутренних планов и расписаний, должностных инструкций для каждого сотрудника.

Прямое участие в написании и согласовании бизнес-процессов компании.

Ведение управленческого учета результатов деятельности подразделения, расчет финансовых показателей отдела за период, составление различных отчетов для руководства.

Контроль движения денежных средств в разрезе контрагентов.


Период работы

сентябрь 2010 — декабрь 2010   (4 месяца)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "ЕвроСаасГрупп"

Обязанности

Консультирование по продуктам и услугам организации

Сопровождения клиентов с момента обращения до момента получения финансирования в форме кредитов, банковских гарантий, договоров поручительства.

Анализ финансового состояния клиентов, документальное оформление сделок, согласование текстов договоров, сбор первичного пакета документов для получения финансирования.

Подготовка отчетов для руководства.


Период работы

декабрь 2009 — сентябрь 2010   (10 месяцев)

Должность

Старший менеджер отдела обслуживания физ. лиц.

Компания

ЗАО "Райффайзенбанк"

Обязанности

Онсультирование клиентов по тарифам и продуктам банка

Активная продажа банковских продуктов и услуг

Кредитование: - Консультирование, продажа, оформление, выдача потребительских кредитов, автокредитов, кредитных карт

- Проверка кредитоспособности клиента, комплекта документов предоставляемых клиентом, проверка и анализ предоставленной информации, расчет максимально возможного кредитного лимита

- Сопровождение клиентов с момента поступления заявки в банк до выдачи

- Составление ежедневных отчетов по выданным кредитам и кредитным картам.

Привлечение денежных средств физических лиц во вклады

Обслуживание счетов физических лиц в рублях и иностранной валюте (открытие, закрытие, начисление процентов, досрочное расторжение)

Операции с банковскими картами (оформление, обслуживание пластиковых карт)

Покупка, обмен, погашение паев ПИФов

Переводы со счета и без открытия счета в пользу юридических и физических лиц, прием платежей в погашение кредитов, постоянные поручения.

Участие в выполнение программы внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем

Формирование документов дня

Работа с претензиями

Участие в программе перехода банка на систему бухгалтерского учета по международным стандартам.

Содействие внутренней работе отдела:наставничество, проведение тренингов


Период работы

сентябрь 2008 — декабрь 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист отдела расчетных операций

Компания

ЗАО "Райффайзенбанк"

Обязанности

Бухгалтерский учет операций с банкоматами, загрузка, инкассация банкоматов, выявление излишков - недостач, участие в расследованиях и выявлениях причин их возникновения.

Отражение комиссий по счетам доходов;

Формирование и проведение бухгалтерских проводок в системах банка по операциям торгового эквайринга;

Выверка счетов и расчетов с данными полученного транзакционного файла;

бухгалтерский учет операций межфилиальных расчетов ;

Составление ежедневных отчетов для руководства.

Работа с судебными приставами (переписка, блокировка счетов, исполнение постановлений) и фондами.

Переводы в пользу юридических и физических лиц, формирование рейсов и отправка через ЦО и РКЦ.

Участие в выполнение программы внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем

Формирование документов дня

Разработка нововведений для улучшения внутренней работы подразделения.


Период работы

январь 2008 — сентябрь 2008   (9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист группы бухгалтерской отчетности отдела сопровождени

Компания

ЗАО "Райффайзенбанк"

Обязанности

Ведение счетов доходов, подготовка отчетов для ЦБ РФ и ЦО, внебалансовый учет. Ведение архивов, проверка документов, подборка и сортировка документов дня.


Период работы

апрель 2003 — январь 2008   (4 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО ТПК "Флакс"

Обязанности

Учет поступления товаров в розничной торговле, состояние расчетов с поставщиками и покупателями, сверки расчетов. Имеется опыт работы с денежными средствами (касса, банк) и с кредитными организациями по привлечению денежных средств. Анализ хозяйственной деятельности.

Ведение участка банк-клиент (несколько юр. лиц в нескольких Клиент-банках): Выгрузка выписок из системы Клиент-Банк; Разнесение в 1С по счетам; Ежедневная отчетность об остатках на расчетных счетах


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Орловский Коммерческий Институт

Специальность

Бухгалтерский учет, аудит, анализ хозяйственной деятельности


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Специализация и профессиональные навыки :

Бухгалтерский учет, банковская деятельность, анализ хозяйственной деятельности

Уверенный пользователь ПК. Знание Microsoft Office, Excel, 1C, ABC, MIDAS, INTERIM BALANS, ACDB, CASH DESK, STANDING ORDER, ЦФТ.

Коммуникабельность, организаторские и аналитические способности, большой опыт общения с физическими лицами, кредитными и коммерческими организациями, ответствен­ность, аккуратность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость.


Консьержка

от 12 000 руб.

Москва

Инженер-геодезист

от 60 000 руб.

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Водитель офисный

от 45 000 руб.

Москва

Экономист

от 75 000 руб.

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Автомойщик, дворник, разнорабочий

от 35 000 руб.

Москва

Любая

от 35 000 руб.

Москва

Продавец

от 35 000 руб.

Москва

Фельдшер

договорная

Москва