Ассистент/Менеджер

Резюме 5619786   ·   29 июня 2021, 15:35

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Юго-Западная

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

25 лет   (19 июля 1999)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — июнь 2021   (1 год 8 месяцев)

Должность

Репетитор по английскому языку

Компания

Фриланс (иногда Profi.ru)

Обязанности

Преподавание английского языка;

Организация рабочего времени;

Составление и структурирование методик обучения.


Период работы

июнь 2018 — октябрь 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

Inditex

Обязанности

1. Обслуживание покупателей: представление ассортимента, консультирование (состав, актуальность, удобство, подбор луков), помощь в выборе или в поиске определенных товаров.

2. Работа на кассе (открытие и закрытие кассы, кассовые операции - оплата, возврат), а также дополнительные продажи аксессуаров и парфюмерии. Ведение бухгалтерии в 1С, организация документов, отправка необходимо документов в офис курьером.

3. Прием поставок, организация склада, пополение ассортимента в зале, мерчендайзинг по референсам из Испании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Российский Университет Дружбы Народов

Специальность

Лингвистика. Перевод и переводоведение.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Работая на позиции продавца-кассира в магазине "Pull and Bear", также занималась обязанностями тренера для новых сотрудников на должности продавец-кассир. В эти обязанности входили: обучение и адаптация, проведение аттестаций и получение обратной связи. Компания проводила тренинги для тренеров, где нас обучали эффективным методам получения обратной связи, методам адаптации и обучения для разных типов людей и восприятия информации.

Навыки и умения

Клиентоориентированность;

адаптация своих знаний и опыта под различный формат работы;

быстро ориентируюсь в новой для меня информации;

готова работать на общий результат;

хорошая память на ассортимент (особенно зрительная);

умение вести деловую переписку;

работа с документооборотом и его организация;

работа в программе 1С;

уверенный пользователь ПК;

составление структурированных и эффективных презентаций;

уровень английского языка С1;

уровень немецкого языка B1;

навыки письменного и устного перевода.

Обо мне

У меня есть стремление развивать и реализовывать свои коммуникационные и организационные навыки, креативное мышление и идеи, а также адаптировать свои знания и опыт под различный формат работы, приобретать и учиться новым навыкам, связанными с ведением, реализацией и продвижением проектов и развитием в целом. Я ответственный, гибкий и целеустремленный человек, у которого есть огромное желание реализовать свой потенциал и расти в плане карьеры и личности. Готова много работать и учиться новому!


Директор, управляющий магазином

от 50 000 руб.

Москва

Специалист финансового отдела

от 60 000 руб.

Москва

Сборщик пк

от 40 000 руб.

Москва

Консьерж

от 25 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва

Управляющий

от 100 000 руб.

Москва

Машинист гусеничного эксковатора

договорная

Москва

Экономист

от 98 000 руб.

Москва

Офис-менеджер, оператор, специалист по работе с документами, работа в прграммах

от 55 000 руб.

Москва

Для студентов и школьников с 17 лет

договорная

Москва