Прием входящих, исходящих звонков. Ведение деловых переписок. жизнедеятельность офиса (заказ канцтоваров, воды). Выполнение поручений руководителя. Составление и работа с документацией: обработка первичных документов, составление актов-сверок, составление и редактирование договоров, доверенностей, деловых писем, заявлений. Выставление счетов покупателям, выписка документов (УПД, отгрузочные документы, накладные на провоз, 1 С: Предприятие), составление маршрута для водителя. Подготовка пакета документов (договора, акты, свидетельства) для отправки клиентам. Обработка почтовой корреспонденции (сбор, прием, подготовка, отправка документации), походы в ФСС и на почту, ведение архива документов в компании. Работа в 1С "Бухгалтерия 8.3.", 1С: Предприятие 8. Повышение в должности с 01.01.2020 г. (Повышение квалификации). Специалист по управлению персоналом: Осуществление руководства и координация деятельности отдела кадров (в штате 15 человек); • - Организация, контроль и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, отпуск и прочее); • - Разработка ЛНА по работе с персоналом • - Самостоятельное ведение кадрового учета, находящегося в зоне ответственности; • - Оформление и ведение трудовых договоров., доп. соглашений. • - Выдача справок, копий документов по запросам; • - Учет, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним; • - Участие в разработке штатного расписания, ведение штатной расстановки; - • - Формирование и ведение личных дел (личных карточек формы Т-2), подготовка их к архивному хранению; • - Оформление отпусков • - Консультирование работников по вопросам трудовых отношений; • - Осуществление обработки персональных данных • - Проверка и ведение табеля учета рабочего времени; • - Оформление приказов по личному составу и основной деятельности • - Поиск и подбор рабочего персонала на производство. • - Ведение договоров Гражданско-правового характера. |