Бухгалтер, помощник бухгалтера

Резюме 5612184   ·   10 октября 2023, 23:03

Имя

Валентина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Митино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (28 апреля 1974)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2016 — июнь 2021   (4 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер на первичной документации

Компания

АО "Крокус" "Твой Дом"

Обязанности

• Проверка правильности оформления первичной документации (УПД, ТН и с/ф, доверенностей)

• Отражение в бухгалтерском учете SAP поставок товара, отслеживание полного комплекта документов.

• Работа с учетными таблицами Excel.

• Отслеживание предоставления корректных документов от поставщиков.

• Архивирование первичной документации.


Период работы

август 2012 — ноябрь 2016   (4 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер по сверке с контрагентами

Компания

ООО "НатурПро" (до 01.03.14г.ООО "ЛогПРО")

Обязанности

Обязанности и выполняемые задачи:

• Сверка с контрагентами:

- проведение инвентаризаций, отражение результатов в 1С.

- сверка с поставщиками (сч.60, 76);

- сверка с покупателями (сч. 62);

- работа с претензиями (сч. 76);

- отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей;

- формирование актов сверок (1С 7.7;8.2; 8.3),

- выписка счетов, счетов-фактур (1С 7.7;8.2; 8.3);

• Работа со справочниками: контрагенты, номенклатура, цены;

• Ведение учета, реализации товаров (счета 10, 20, 41, 43, 44, 90, 91);

• Оформление первичной документации: прием, обработка и контроль правильности оформления, внесение корректировок, формирование полного пакета документов для поставщиков и покупателей;

• Обработка и оформление товарных перемещений, возвратов в 1 С (7.7);

• Составление реестров, ведение внутреннего и внешнего документооборота, архивирование документов.

• Деловая переписка с контрагентами.

Навыки работы с оргтехникой:

• Знание ПК и офисной техники (сканер, принтер, ксерокс, факс) на уровне пользователя.

• Пакет MS Оffice, 1C 7.7; 8.2; 8.3. раздел торговля, склад, бухгалтерия.

• Владение сетью интернет и электронной почтой на уровне пользователя.


Период работы

август 2011 — июль 2012   (1 год)

Должность

Заместитель руководителя по работе с оптовыми сетями

Компания

ООО "Пегас"

Обязанности

•Обработка поступающих заказов контрагентов.

•Подготовка, комплектация товарно-сопроводительной документации для отгрузки (ТОРГ-12, счета-фактуры, ТТН, ТрН, доверенность).

•Формирование заданий на подбор и отгрузку со склада по заказам контрагентов.

•Формирование и отправка заявок в транспортные компании.

•Контроль работы персонала в магазинах.

•Анализ и решение организационно-технических, экономических вопросов для увеличения объема продаж.

•Проведение инвентаризации.


Период работы

декабрь 2010 — июль 2011   (8 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

Мебельный магазин Шатура

Обязанности

Площадь магазина 700 кв.м в подчинении 8 человек.

Составление графика работы коллектива, учет рабочего времени, обеспечение и контроль над соответствием салонов Стандарту фирменного салона.

Организация сбора и анализ статистики продаж салона,

• Исполнение обязанностей кассира (работа с кассой, терминалом) и старшего кассира, ведение соответствующей документации, инкассирование торговой выручки сотрудникам банка.

• проведение инвентаризаций;

Управление офисом:

• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ мебели, хозяйственных и канцелярских товаров, составление и заказ экспозиции мебельного салона, ведение сопутствующего документооборота склад - салон - бухгалтерия)


Период работы

июль 2010 — декабрь 2010   (6 месяцев)

Должность

Администратор торгового зала

Компания

ООО "МТК"

Обязанности

Место работы:

МТК "Армада", администратор коммерческого отдела.

Обязанности:

•урегулирование спорных и конфликтных ситуаций с покупателями (посетителями);

•контроль за экспозицией торгового зала (площадь - 4000 м2) и за его соответствием требованиям компании;

•контроль за соблюдением, представителями компаний арендаторов, правил и внутренних процедур;

•организация и контроль работы по приемке и отгрузке товара;

•обеспечение и организация товародвижения внутри магазина;

•проведение инвентаризаций;

•контроль за состоянием торгового зала (наличие правильно оформленных ценников, организация слаженной работы служб торгового центра по контролю за работой оборудования, своевременное устранение неполадок, обеспечение чистоты и порядка в помещении).


Период работы

май 2006 — июль 2010   (4 года 3 месяца)

Должность

Администратор / управляющий

Компания

Мебельный салон ЦД

Обязанности

• Составление должностных инструкций и контроль за их выполнением. Организация обучения и контроль над адаптацией новых сотрудников. организация сбора и анализ статистики продаж салона, составление актуальной экспозиции салона.

• Оформление договоров купли-продажи, кредитов, ведение заказа с момента оформления до поставки покупателю (работа с поставщиками, бухгалтерией, отделами логистики), решение конфликтных ситуаций с покупателями.

• Открытие новых салонов (оформление в налоговых органах, постановка на учет в местных органах управления Москвы и МО).

• Оформление накладных, счетов-фактур 1С (7.7, 8.0, 8.2)

• Исполнение обязанностей кассира (работа с кассой, терминалом) и старшего кассира, ведение соответствующей документации, инкассирование торговой выручки сотрудникам банка

• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ мебели, хозяйственных и канцелярских товаров, составление и заказ экспозиции мебельного салона, ведение сопутствующего документооборота склад - салон - бухгалтерия)

• Составление графика работы коллектива, учет рабочего времени. обеспечение и контроль над соответствием салонов Стандарту фирменного салона.


Период работы

июнь 1998 — май 2006   (8 лет)

Должность

Администратор

Компания

Салон фабрики мебели 8 марта

Обязанности

Аналогичные вышеперечисленным.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский Институт Лингвистики

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

• 2016г. Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана

Бухгалтерский учет 2016.Теория и практика.1С:Бухгалтерия 8 (редакция 3.0) Автоматизированный бухгалтерский учет (88 ак.часов), Бухгалтер со знанием 1С 8.3

• 2014г. Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1С Бухгалтерия 8 (84 академ. часа) "Столичный институт экономики и финансов" НОЧУ ДПО.

• 2012г. Центр Сертифицированного Обучения 1С ООО "БИТ Автоматизация Бизнеса" курс "1С Предприятие 8.2 управление торговлей" редакция 11.

• Семинар-практикум "Менеджмент магазина" (Serviceman),

• Тренинг "Принципы обслуживания карт Visa" для кассиров ТСП ("Кредит Европа Банк").

Навыки и умения

Навыки работы:

•1С бухгалтерия 7.7; 8.2;8.3

- проведение в 1С банковских операций (платежные поручения, банковские выписки);

- учет расчетов с поставщиками (материалы, товары, работа по претензиям, счета 10, 20, 41, 43, 44, 60, 62, 76)

- формирование книги покупок, книги продаж;

- расчетный счет предприятия: отношения с банком, учет денежных средств на счете (счет 51).

- учет кассовых операций (счет 50).

- учет платежей подотчетных лиц. Расходы и авансовые отчеты, их оформление (счет 71).

- умение вести деловую переписку.

• Знание ПК и офисной техники (сканер, принтер, ксерокс, факс) на уровне пользователя.

• MS office 2003, 2007.

• Знание интернета и электронной почты на уровне пользователя.

Личные качества:

Ответственная, целеустремленная, внимательная, пунктуальная.


Специалист по пластиковым картам

договорная

Москва

Кассир. секретарь. администратор

от 30 000 руб.

Москва

Товаровед-оценщик

от 30 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер склада

от 50 000 руб.

Москва

Врач стоматолог-терапевт

договорная

Москва

Курьер

от 35 000 руб.

Москва

Котломойщик

договорная

Москва

Администратор-охранник / комендант / вахтер

договорная

Москва

Специалист по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Москва