Сопровождение клиентов после покупки; консультирование клиентов по телефону и электронной почте с соблюдением стандартов деловой коммуникации (по вопросам передачи объектов недвижимости, регистрации прав собственности на недвижимость, уступки прав и проч.); прием клиентов в офисе (по вопросам передачи объекта недвижимости и регистрации прав собственности на недвижимость). Ежедневный прием от 3 до 14 клиентов по вышеуказанным вопросам; работа с претензиями клиентов; отработка возражений организация подготовки и контроль подписания документов (АПП ДКП ПДКП) с клиентами в рамках закрытия сделки, изменения объекта или формы договора; сопровождение передачи объектов недвижимости клиентам; сбор и комплектация документов для оформления права собственности (жилые и нежилые помещения); подписание договоров управления, договоров возмездного оказания услуг и бланков решений общего собрания собственников до выхода управляющей организации на тендер; взаимодействие с застройщиком в части устранения замечаний по проблемным жилым и нежилым помещениям ; ведение электронной базы данных (CRM, Excel); ведение отчетности (регулярной и по запросу) Продажа услуг: Пик-комфорт Пик-брокер Пик-Аренда Рубитек Пик-оценка Альфа-Страхование |