-работа с входящей/исходящей корреспонденцией (письма, в т.ч. электронные): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение; -организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; -по поручениям подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; -прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются; -организация встречи посетителей и гостей Компании; -заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; работа с транспортной компанией или курьерской службой при заборе грузов из офиса: заказ, уточнение данных, внесение изменений в заказ. -заказ воды/продуктов питания по мере необходимости. -заказ канцелярии по мере необходимости. |