Менеджер по персоналу, руководитель отдела кадров, специалист по кадрам

Резюме 5598640   ·   20 апреля 2021, 13:27

Имя

Ekaterina

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Павелецкая

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (30 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — по настоящее время   (4 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Эко-Строй"

Обязанности

- организация поиска и подбора персонала по открытым в компании вакансиям (строительные бригады, рабочий персонал, офисные работники, руководители), размещение вакансий на сайтах, СМИ, проведение телефонных и очных интервью, формирование и ведение базы данных кандидатов, проведение мониторинга рынка труда, ведение отчетности, адаптация персонала;

- организация обучения и ведение охраны труда (журналы, удостоверения, приказы, положение по охране труда).


Период работы

сентябрь 2020 — декабрь 2020   (4 месяца)

Должность

Руководитель отдела кадров

Компания

Ступинский завод по производству бетона

Обязанности

- организация поиска и подбора персонала по открытым в компании вакансиям (офисные работники, руководители), размещение вакансий на сайтах, СМИ, проведение телефонных и очных интервью, формирование и ведение базы данных кандидатов, проведение мониторинга рынка труда, ведение отчетности, адаптация персонала;

- организация и ведение полного цикла кадрового делопроизводства (оформления приемов, переводов, увольнений, всех видов приказов по кадровому делопроизводству, штатного расписания, графиков отпусков, формирование личных дел, ведение трудовых книжек);

- разработка локальных нормативных актов компании, должностных инструкций;

- формирование кадровой отчетности в фонды (СЗВ-М; № 1-Т (условия труда); СЗВ-СТАЖ; СЗВ-ТД; информация о вакансиях; отчет П-4; данные воинского учета и пр.);

- ведения табеля учета рабочего времени, участие в подготовке данных для расчета заработной платы;

- аудит кадровых документов;

- консультирование работников и руководства по трудовому законодательству;

- участие в проверках государственных органов.


Период работы

январь 2019 — август 2019   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Ступинское строительно-монтажное управление

Обязанности

- организация поиска и подбора персонала по открытым в компании вакансиям (строительные бригады, рабочий персонал, офисные работники, руководители), размещение вакансий на сайтах, СМИ, проведение телефонных и очных интервью, формирование и ведение базы данных кандидатов, проведение мониторинга рынка труда, ведение отчетности, адаптация персонала;

- организация и ведение полного цикла кадрового делопроизводства (оформления приемов, переводов, увольнений, всех видов приказов по кадровому делопроизводству, штатного расписания, графиков отпусков, формирование личных дел, ведение трудовых книжек);

- разработка локальных нормативных актов компании, должностных инструкций;

- формирование кадровой отчетности в фонды (СЗВ-М; № 1-Т (условия труда); СЗВ-СТАЖ; СЗВ-ТД; информация о вакансиях; отчет П-4; данные воинского учета и пр.);

- организация и ведение воинского учета в организации (составление журналов, ведение картотеки, сверки с ВК и т. п.)

- подготовка документов в пенсионный фонд по предоставлению льготных пенсий для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

- ведения табеля учета рабочего времени, участие в подготовке данных для расчета заработной платы;

- аудит кадровых документов;

- консультирование работников и руководства по трудовому законодательству;

- участие в проверках государственных органов.


Период работы

декабрь 2014 — ноябрь 2018   (4 года)

Должность

Руководитель группы кадрового сопровождения

Компания

OOO "Юнистафф пейрол компани"

Обязанности

ООО "Юнистафф Пейрол Компани"

(место работы на территории клиента - иностранной компании, г. Ситенка)

с 13.06.2018г. по 14.12.2018г.

Руководитель группы кадрового сопровождения (штат 1500 чел.)

- организация замены сотрудников находящихся в подчинении во время их отсутствий (8 чел.);

- контроль, аудит, консультирование сотрудников;

- работа в команде с тим-лидерами компании-клиента;

- разрешение конфликтных ситуаций со стороны клиента;

- оказание кадровой поддержки клиенту;

- обработка глобальных запросов, таких как индексация;

- консультирование клиентских менеджеров по кадровым процессам;

- сопровождение сложных кейсов, таких как увольнение директоров, сокращение;

- подготовка и консолидация различного вида отчетности (по должностям, по штатному расписанию, по СОУТ и т. п.);

- участие в переговорах с клиентом по сотрудничеству, участие в разработке решений по повышению качества работы;

- контроль соблюдения всех принятых процедур и регламента взаимодействия с клиентом;

- сопровождение внутреннего и внешнего аудита в компании клиента.

с 03.04.2017г. по 12.06.2018г.

(место работы на территории клиента - иностранной компании, г. Ситенка)

Менеджер по кадровому обеспечению

- оформление кадровых документов при приеме, переводе, увольнении работников, внесение информации в учетную кадровую программу БОСС-Кадровик - HRM (Human Resource Management), формирование личных дел (карточек) работников, ведение трудовых книжек, ведение книги учета трудовых книжек, подсчет трудового стажа, сопровождение в дальнейшем работников по любым кадровым вопросам.

- оформление документации по отпускам, изменениям режимов рабочего времени, простоям по вине работодателя, дисциплинарным взысканиям, внесение информации в БОСС-Кадровик и AMS Software;

- оформление больничных листков, документации по беременности и родам, уходу за ребенком, внесение информации в БОСС-Кадровик и AMS Software;

- оформление документации по совмещению обязанностей, замещению работников, работы на время проекта, внесение информации в БОСС-Кадровик;

- подготовка справок по месту требования разных видов, архивных кадровых справок для работников;

- восстановление кадровой истории личных дел работников, периодический аудит личных дел.

- консультирование работников по политикам и положениям компании;

- ведение воинского учета;

- ведение внутренних отчетов по отделам.

ООО "Учетные функции" (ООО "АНКОР Кадровые Решения")

(место работы на территории клиента - иностранной компании, г. Ситенка)

с 09.12.2014г. по 31.03.2017г.

Менеджер по кадровому сопровождению (штат 800 ед.)

- оформление кадровых документов при приеме, переводе, увольнении работников, внесение информации в учетную кадровую программу БОСС-Кадровик - HRM (Human Resource Management), формирование личных дел (карточек) работников, ведение трудовых книжек, ведение книги учета трудовых книжек, подсчет трудового стажа, сопровождение в дальнейшем работников по любым кадровым вопросам.

- оформление документации по отпускам, изменениям режимов рабочего времени, простоям по вине работодателя, дисциплинарным взысканиям, внесение информации в БОСС-Кадровик и AMS Software;

- оформление больничных листков, документации по беременности и родам, уходу за ребенком, внесение информации в БОСС-Кадровик и AMS Software;

- оформление документации по совмещению обязанностей, замещению работников, работы на время проекта, внесение информации в БОСС-Кадровик;

- подготовка справок по месту требования разных видов, архивных кадровых справок для работников;

- восстановление кадровой истории личных дел работников, периодический аудит личных дел.

- консультирование работников по политикам и положениям компании;

- ведение воинского учета;

- ведение внутренних отчетов по отделам.


Период работы

май 2012 — апрель 2014   (2 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Ступиноавтотранс"

Обязанности

- полное ведение кадрового учета (штат 100 ед.)

- начисление заработной платы, отпускных, больничных;

- ведение участка расчетов с поставщиками и покупателями;

- подготовка управленческих отчетов, исполнение поручений главного бухгалтера.


Период работы

март 2009 — июнь 2011   (2 года 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Комфорт инжиниринг"

Обязанности

- организация и ведение бухгалтерского и налогового учета организации на общепринятой системе налогообложения;

- учет расчетов с дебиторами и кредиторами;

- учет основных средств и нематериальных активов;

- ведение всей первичной документации;

- составление бухгалтерской, налоговой и финансовой отчетности;

- кадровый учет, начисление зарплаты, формирование отчетов в фонды;

- полное ведение ИП на едином налоге, первичка, отчеты.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Белоцерковский национальный аграрный университет

Специальность

Магистр по финансам


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессиональная переподготовка по программе "Руководство отделом кадров"

Высшая школа кадровика, Актион МЦФР, 2020г.

Навыки и умения

- умею работать с большим объемом информации;

- имею опыт постановки кадрового учета с "нуля", формирования картотеки воинского учета с "нуля", восстановление кадровой истории личных дел работников;

- ответственно подхожу к задачам;

- cправедливая, но требовательная как руководитель;

- имею опыт проведения кадрового аудита;

- творчески подхожу к организации мероприятий в компании.


Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по подбору персонала

от 50 000 руб.

Москва

Продавец в магазин пива

от 40 000 руб.

Москва

Главный инженер

договорная

Москва

Администратор, заведующий отделом, менеджер отдела

от 50 000 руб.

Москва

Специалист по кадрам/Менеджер по персоналу

договорная

Москва

Ответственный по питанию

от 50 000 руб.

Москва

Авиамоторная 9, 56

договорная

Москва

Няня выходного дня

от 36 000 руб.

Москва

Начинающий специалист инженер теплоэнергетики/теплотехники

от 80 000 руб.

Москва