Специалист по кадрам, менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров

Резюме 5597874   ·   27 апреля 2021, 10:19

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алтуфьево

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (5 марта 1973)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — апрель 2021   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО "Инжстрой"

Обязанности

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (работа в 1С 8.3)

• Оформление приема, перевода, увольнения работников, формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения;

•Учет предоставления сотрудникам ежегодных и дополнительных отпусков и дней временной нетрудоспособности, оформление командировок. Табельный учет.

•Разработка трудовых договоров, должностных инструкций, ЛНА, составление штатного расписания, графика отпусков и др.

• Поиск и подбор персонала (Интернет использование специализированных сайтов для поиска и привлечения кандидатов),

• Приказы по основной деятельности организации;

Отчеты СЗВ-М, СЗВ-ТД


Период работы

май 2018 — декабрь 2018   (8 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров (3 юр. лица, 240 чел.)

Компания

ООО "Трейд Мерчендайзинг" Аутсорсинг

Обязанности

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме

• Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, уведомлений;

• Формирование и внесение изменений в личные дела сотрудников компании;

• Изменение персональных данных работников;

• Учет трудовых книжек и вкладышей к ним, учет в регистрационных журналах;

• Оформление командировок, неявок, всех видов отпусков (в том числе декретных);

• Расчет трудового стажа;

• Подготовка и выдача справок о трудовой деятельности сотрудника и копий трудовых книжек;

• Работа в программе 1С: ЗУП 8.3

• Разработка внутренних локальных нормативных актов;

• Участие в разработке должностных инструкций;

• Табель учета рабочего времени (2 раза в месяц)

• Отчет СЗВ-М


Период работы

ноябрь 2011 — март 2018   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров (числ. персонала 150 чел.)

Компания

ЗАО "ЭГС" Строительство

Обязанности

Организация кадрового делопроизводства с "0";

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (работа в 1С 8.2) московского офиса и обособленных структурных подразделений в г.Благовещенск, г.Хабаровск, г.Тамбов, г.Волгодонск, г.Комсомольск-на-Амуре.

• Оформление приема, перевода, увольнения работников, формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения;

•Учет предоставления сотрудникам ежегодных и дополнительных отпусков и дней временной нетрудоспособности, оформление командировок. Табельный учет.

•Разработка трудовых договоров, должностных инструкций, ЛНА, составление штатного расписания, графика отпусков и др.

• Сопровождение проекта ДМС

• Поиск и подбор персонала (работа со специализированными СМИ, Интернет использование специализированных сайтов для поиска и привлечения кандидатов),

• Приказы по основной деятельности организации;

• Организация и участие в проведении аттестации рабочих мест;


Период работы

июнь 2009 — ноябрь 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Интеко-сервис" торговая компания

Обязанности

• Поиск и подбор персонала

•проведение телефонных интервью и собеседований с кандидатами,

• работа со специализированными СМИ, Интернет (использование специализированных сайтов для поиска и привлечения кандидатов),

•координирование работы по организации новых рабочих мест,

• проведение мероприятий по адаптации новых сотрудников.

•Кадровое делопроизводство: оформление приема, перевода, увольнения работников;

Формирование и ведение личных дел сотрудников, оформление и учет трудовых книжек;

Учет предоставления сотрудникам отпусков и дней временной нетрудоспособности.

Разработка должностных инструкций, ЛНА, составление штатного расписания, графика отпусков и др.

• Работа с ОМС


Период работы

апрель 2008 — январь 2009   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "Копитан-дем" сеть копировальных центров, продажа офисной техники

Обязанности

• Поиск кандидатов всех уровней на вакантные позиции

• Проведение собеседований с кандидатами, ведение телефонных интервью,

тесное взаимодействие с руководителями департаментов/управлений/отделов,

•Интервьюирование и оценка кандидатов,

• работа со специализированными СМИ, Интернет (использование специализированных сайтов, сообществ, социальных сетей и форумов для поиска и привлечения кандидатов),

•Анализ процесса подбора персонала (стоимость, сроки, источники)

• проведение мероприятий по адаптации новых сотрудников,

•Кадровое делопроизводство, частично (программа "Фараон"). Прием, увольнение, оформление и учет трудовых книжек, формирование личных дел, личные карточки Т2

• Анализ рынка труда и прогнозирование изменений на рынке.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Московский Педагогический Государственный Университет

Специальность

Дефектолог, Педагог-психолог


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Российская экономическая академия им. Г.В.Плеханова, Диплом о профессиональной переподготовке

Специальность

Менеджмент персонала


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Техникум профессионального обучения незанятого населения, Свидетельство о повышении квалификации

Специальность

Инспектор отдела кадров со знанием программы 1С (версия 8.1)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2001

Управление кадрами на предприятии

Учебный центр "АРТ" на базе Московской Финансово-юридической Академии, Специалист кадровой службы

Навыки и умения

1С: Зарплата и кадры 8.3

Обо мне

Место жительства: г.Москва, м.Алтуфьево, м.Бибирево.

Гр.брак, дочь 15 лет.


Управление персоналом

от 100 000 руб.

Москва

Начальник цеха, мастер участка

договорная

Москва

Комплектовщик, кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Упаковщик и кладовщик

от 50 000 руб.

Москва

Повар-консультант

от 22 222 руб.

Москва

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Москва

Сопровождающий гид-экскурсовод

от 40 000 руб.

Москва

Грузчик, работник торгового зала

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по рекламе

договорная

Москва

Повар горячего цеха в ночь

договорная

Москва