Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
11 лет 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
51 год   (5 марта 1973)
Опыт работы
Период работы
апрель 2019 — апрель 2021 (2 года 1 месяц)
Должность
Специалист отдела кадров
Компания
ООО "Инжстрой"
Обязанности
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (работа в 1С 8.3)
• Оформление приема, перевода, увольнения работников, формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения;
•Учет предоставления сотрудникам ежегодных и дополнительных отпусков и дней временной нетрудоспособности, оформление командировок. Табельный учет.
•Разработка трудовых договоров, должностных инструкций, ЛНА, составление штатного расписания, графика отпусков и др.
• Поиск и подбор персонала (Интернет использование специализированных сайтов для поиска и привлечения кандидатов),
• Приказы по основной деятельности организации;
Отчеты СЗВ-М, СЗВ-ТД
Период работы
май 2018 — декабрь 2018 (8 месяцев)
Должность
Специалист отдела кадров (3 юр. лица, 240 чел.)
Компания
ООО "Трейд Мерчендайзинг" Аутсорсинг
Обязанности
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
• Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, уведомлений;
• Формирование и внесение изменений в личные дела сотрудников компании;
• Изменение персональных данных работников;
• Учет трудовых книжек и вкладышей к ним, учет в регистрационных журналах;
• Оформление командировок, неявок, всех видов отпусков (в том числе декретных);
• Расчет трудового стажа;
• Подготовка и выдача справок о трудовой деятельности сотрудника и копий трудовых книжек;
• Работа в программе 1С: ЗУП 8.3
• Разработка внутренних локальных нормативных актов;
• Участие в разработке должностных инструкций;
• Табель учета рабочего времени (2 раза в месяц)
• Отчет СЗВ-М
Период работы
ноябрь 2011 — март 2018 (6 лет 5 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров (числ. персонала 150 чел.)
Компания
ЗАО "ЭГС" Строительство
Обязанности
Организация кадрового делопроизводства с "0";
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (работа в 1С 8.2) московского офиса и обособленных структурных подразделений в г.Благовещенск, г.Хабаровск, г.Тамбов, г.Волгодонск, г.Комсомольск-на-Амуре.
• Оформление приема, перевода, увольнения работников, формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения;
•Учет предоставления сотрудникам ежегодных и дополнительных отпусков и дней временной нетрудоспособности, оформление командировок. Табельный учет.
•Разработка трудовых договоров, должностных инструкций, ЛНА, составление штатного расписания, графика отпусков и др.
• Сопровождение проекта ДМС
• Поиск и подбор персонала (работа со специализированными СМИ, Интернет использование специализированных сайтов для поиска и привлечения кандидатов),
• Приказы по основной деятельности организации;
• Организация и участие в проведении аттестации рабочих мест;
Период работы
июнь 2009 — ноябрь 2010 (1 год 6 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "Интеко-сервис" торговая компания
Обязанности
• Поиск и подбор персонала
•проведение телефонных интервью и собеседований с кандидатами,
• работа со специализированными СМИ, Интернет (использование специализированных сайтов для поиска и привлечения кандидатов),
•координирование работы по организации новых рабочих мест,
• проведение мероприятий по адаптации новых сотрудников.
Формирование и ведение личных дел сотрудников, оформление и учет трудовых книжек;
Учет предоставления сотрудникам отпусков и дней временной нетрудоспособности.
Разработка должностных инструкций, ЛНА, составление штатного расписания, графика отпусков и др.
• Работа с ОМС
Период работы
апрель 2008 — январь 2009 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по подбору персонала
Компания
ООО "Копитан-дем" сеть копировальных центров, продажа офисной техники
Обязанности
• Поиск кандидатов всех уровней на вакантные позиции
• Проведение собеседований с кандидатами, ведение телефонных интервью,
тесное взаимодействие с руководителями департаментов/управлений/отделов,
•Интервьюирование и оценка кандидатов,
• работа со специализированными СМИ, Интернет (использование специализированных сайтов, сообществ, социальных сетей и форумов для поиска и привлечения кандидатов),
•Анализ процесса подбора персонала (стоимость, сроки, источники)
• проведение мероприятий по адаптации новых сотрудников,
•Кадровое делопроизводство, частично (программа "Фараон"). Прием, увольнение, оформление и учет трудовых книжек, формирование личных дел, личные карточки Т2
• Анализ рынка труда и прогнозирование изменений на рынке.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Московский Педагогический Государственный Университет
Специальность
Дефектолог, Педагог-психолог
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Российская экономическая академия им. Г.В.Плеханова, Диплом о профессиональной переподготовке
Специальность
Менеджмент персонала
Образование
Среднее специальное
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Техникум профессионального обучения незанятого населения, Свидетельство о повышении квалификации
Специальность
Инспектор отдела кадров со знанием программы 1С (версия 8.1)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2001
Управление кадрами на предприятии
Учебный центр "АРТ" на базе Московской Финансово-юридической Академии, Специалист кадровой службы
Навыки и умения
1С: Зарплата и кадры 8.3
Обо мне
Место жительства: г.Москва, м.Алтуфьево, м.Бибирево.