Специалист по кадрам, менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров

Резюме 5597874   ·   27 апреля 2021, 10:19

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алтуфьево

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (5 марта 1973)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — апрель 2021   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО "Инжстрой"

Обязанности

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (работа в 1С 8.3)

• Оформление приема, перевода, увольнения работников, формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения;

•Учет предоставления сотрудникам ежегодных и дополнительных отпусков и дней временной нетрудоспособности, оформление командировок. Табельный учет.

•Разработка трудовых договоров, должностных инструкций, ЛНА, составление штатного расписания, графика отпусков и др.

• Поиск и подбор персонала (Интернет использование специализированных сайтов для поиска и привлечения кандидатов),

• Приказы по основной деятельности организации;

Отчеты СЗВ-М, СЗВ-ТД


Период работы

май 2018 — декабрь 2018   (8 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров (3 юр. лица, 240 чел.)

Компания

ООО "Трейд Мерчендайзинг" Аутсорсинг

Обязанности

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме

• Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, уведомлений;

• Формирование и внесение изменений в личные дела сотрудников компании;

• Изменение персональных данных работников;

• Учет трудовых книжек и вкладышей к ним, учет в регистрационных журналах;

• Оформление командировок, неявок, всех видов отпусков (в том числе декретных);

• Расчет трудового стажа;

• Подготовка и выдача справок о трудовой деятельности сотрудника и копий трудовых книжек;

• Работа в программе 1С: ЗУП 8.3

• Разработка внутренних локальных нормативных актов;

• Участие в разработке должностных инструкций;

• Табель учета рабочего времени (2 раза в месяц)

• Отчет СЗВ-М


Период работы

ноябрь 2011 — март 2018   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров (числ. персонала 150 чел.)

Компания

ЗАО "ЭГС" Строительство

Обязанности

Организация кадрового делопроизводства с "0";

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (работа в 1С 8.2) московского офиса и обособленных структурных подразделений в г.Благовещенск, г.Хабаровск, г.Тамбов, г.Волгодонск, г.Комсомольск-на-Амуре.

• Оформление приема, перевода, увольнения работников, формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения;

•Учет предоставления сотрудникам ежегодных и дополнительных отпусков и дней временной нетрудоспособности, оформление командировок. Табельный учет.

•Разработка трудовых договоров, должностных инструкций, ЛНА, составление штатного расписания, графика отпусков и др.

• Сопровождение проекта ДМС

• Поиск и подбор персонала (работа со специализированными СМИ, Интернет использование специализированных сайтов для поиска и привлечения кандидатов),

• Приказы по основной деятельности организации;

• Организация и участие в проведении аттестации рабочих мест;


Период работы

июнь 2009 — ноябрь 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Интеко-сервис" торговая компания

Обязанности

• Поиск и подбор персонала

•проведение телефонных интервью и собеседований с кандидатами,

• работа со специализированными СМИ, Интернет (использование специализированных сайтов для поиска и привлечения кандидатов),

•координирование работы по организации новых рабочих мест,

• проведение мероприятий по адаптации новых сотрудников.

•Кадровое делопроизводство: оформление приема, перевода, увольнения работников;

Формирование и ведение личных дел сотрудников, оформление и учет трудовых книжек;

Учет предоставления сотрудникам отпусков и дней временной нетрудоспособности.

Разработка должностных инструкций, ЛНА, составление штатного расписания, графика отпусков и др.

• Работа с ОМС


Период работы

апрель 2008 — январь 2009   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "Копитан-дем" сеть копировальных центров, продажа офисной техники

Обязанности

• Поиск кандидатов всех уровней на вакантные позиции

• Проведение собеседований с кандидатами, ведение телефонных интервью,

тесное взаимодействие с руководителями департаментов/управлений/отделов,

•Интервьюирование и оценка кандидатов,

• работа со специализированными СМИ, Интернет (использование специализированных сайтов, сообществ, социальных сетей и форумов для поиска и привлечения кандидатов),

•Анализ процесса подбора персонала (стоимость, сроки, источники)

• проведение мероприятий по адаптации новых сотрудников,

•Кадровое делопроизводство, частично (программа "Фараон"). Прием, увольнение, оформление и учет трудовых книжек, формирование личных дел, личные карточки Т2

• Анализ рынка труда и прогнозирование изменений на рынке.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Московский Педагогический Государственный Университет

Специальность

Дефектолог, Педагог-психолог


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Российская экономическая академия им. Г.В.Плеханова, Диплом о профессиональной переподготовке

Специальность

Менеджмент персонала


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Техникум профессионального обучения незанятого населения, Свидетельство о повышении квалификации

Специальность

Инспектор отдела кадров со знанием программы 1С (версия 8.1)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2001

Управление кадрами на предприятии

Учебный центр "АРТ" на базе Московской Финансово-юридической Академии, Специалист кадровой службы

Навыки и умения

1С: Зарплата и кадры 8.3

Обо мне

Место жительства: г.Москва, м.Алтуфьево, м.Бибирево.

Гр.брак, дочь 15 лет.


Инструктор групповых занятий, Инструктор групповых программ, Инструктор по фитнесу, Фитнес-инструкто

от 10 000 руб.

Москва

Секретарь

от 30 000 руб.

Москва

Специалист отдела логистике

договорная

Москва

Супервайзер

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер интернет магазина

от 50 000 руб.

Москва

Преподаватель ОБЖ/заместитель директора по безопаности

договорная

Москва

Начальник склада

от 65 000 руб.

Москва

Распространитель листовок, курьер

договорная

Москва

Уборщица в мобильную бригаду (разъездная работа)

от 65 000 руб.

Москва

Охранник

от 45 000 руб.

Москва