Управление персоналом

Резюме 3029728   ·   30 октября 2024, 15:21

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кунцевская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (12 мая 1976)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Управление персоналом

Компания

ООО

Обязанности

Ответственность за ведение кадрового документооборота;

Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний);

работа с кадровыми базами данных (1С: ЗИК/ЗУП 8.3);

ведение личных дел сотрудников;

сопровождение нового сотрудника во время стажировки;

проверка рекомендаций;

работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ, банком;

разработка ПВТР, должностных инструкций в бизнес-процессе;

отчетность по кадровым вопросам; анализ рынка труда;

поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ);

отбор (первичный скрининг по телефону);

проведение собеседований (структурированное интервью, "кейсы", психодиагностика);

организация и координация собеседований с руководителями.


Период работы

март 2017 — сентябрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Специалист по раскрытию информации

Компания

ООО УК НТК

Обязанности

Сбор, консолидация и раскрытие информации управляющей компании ЖКХ на интернет-сайте компании, сайтах "Реформа ЖКХ", "Дома Москвы", "ГИС ЖКХ" "АИГ ГЖИ" "ЕИАС"

-отчетность об управлении домами

-мониторинг и отчетность по жалобам жильцов на интернет-сайте "Наш город"

-формирование ответов по обращениям жильцов на интернет-форумах компании

Поддержание документооборота отделения (письма, факсы, внутренняя и внешняя корреспонденция);

- обеспечение жизнедеятельности отделения (своевременный расчет и заказ необходимого количества маркетинговых материалов/канцелярии);


Период работы

июнь 2016 — декабрь 2016   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

АН ПОО МОКФУ

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в программе 1С в полном объеме, сдача отчетности СБИС


Период работы

декабрь 2014 — ноябрь 2016   (2 года)

Должность

Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера

Компания

ООО "ГКР"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, участков: банк, касса, расчетный счет;

проведение сверок с контрагентами;

Анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;

оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;

контроль договоров;

кадровая документация;

ведение регистров бухгалтерского и налогового учета;

составление актов сверок с контрагентами;

ведение кассовой документации


Период работы

ноябрь 2015 — июнь 2016   (8 месяцев)

Должность

Администратор разъездной

Компания

ЗАО СК Сервис

Обязанности

Организация телефонных переговоров;

• прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости доведение их до руководителя;

• подготовка совещаний, собраний, в том числе собраний акционеров, советов директоров, переговоров (личный помощник делает подборку материалов, оповещает участников о месте и времени мероприятия, а также следит за соблюдением регламентов, ведет протоколы, оформляет результаты, стенографирует);

• прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, а затем - доведение резолюций Генерального директора до конкретных исполнителей или самостоятельная подготовка ответа;

• контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании;

.координация ремонтных работ и контроль монтажа оборудования магазина-кафе

. организация и контроль заказа и поступления товара, участие при открытии Магазина-кафе

. взаимодействие с поставщиками услуг и подрядными организациями для осуществления процесса открытия магазина-кафе . Набор и адаптация новых сотрудников открывающегося магазина-кафе

• подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц)

Помощь в открытии предприятия питания с нуля.


Период работы

ноябрь 2012 — декабрь 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Зам.директора по связям с общественностью

Компания

ООО УК Европа

Обязанности

Организация и контроль всех хозяйственных задач КП

общение с проверяющими и надзорными органами;

контроль работы всех подразделений УК

взаимодействие с жителями КП


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

МГТА

Специальность

Бухгалтер (анализ и аудит)


Образование

Среднее специальное

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Острогожский КСПТУ

Специальность

Бухгалтер аудитор


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С: бухгалтерия 8, 3

Бухгалтерия 1С:

1С ЗУП

Управление персоналом

Менеджер по персоналу

Управление персоналом (диплом)

Менеджер по оценке персонала (удостоверение)

Навыки и умения

1С: Предприятие 8 3C: Бухгалтерия 1С:

Управление персоналом 1С:

Бухгалтерия и склад 1С:

Документооборот

Ведение отчетности

Ведение документации

Административная поддержка руководителя

Закупка товаров и услуг Документооборот

Делопроизводство Обеспечение жизнедеятельности офиса

Организация встреч Организация деловых поездок

Первичная бухгалтерская документация Контроль исполнения решений

Деловая переписка

Пользователь ПК

Организаторские навыки

Управление персоналом

Деловое общение


Руководитель

от 100 000 руб.

Москва

Водитель/экспедитор

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица

от 20 000 руб.

Москва

Консультант

от 30 000 руб.

Москва

Шеф повар

от 4 500 руб.

Москва

Промоутер, курььер

от 10 000 руб.

Москва

Оператор заправщик, работник склада, охрана

от 30 000 руб.

Москва

Курьер

от 2 000 руб.

Москва

Выгул собак

договорная

Москва

Кассир-консультант

от 50 000 руб.

Москва