Заместитель управляющего отелем

Резюме 5597545   ·   6 июля 2021, 12:45

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Лермонтовский проспект

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (3 февраля 1987)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — по настоящее время   (5 лет 2 месяца)

Должность

Управляющий объектами недвижимости

Компания

ООО "Доходная Квартира"

Обязанности

Управляющийобъектаминедвижимости (04.2020 - по настоящее время)

Управление арендными отношениями: заключение и сопровождение договоров аренды, контроль за платежной дисциплиной, арендными платежами, эксплуатационными расходами. В том числе:

• Поиск собственниковобъектов коммерческой/некоммерческой недвижимости, переговорыпоусловиям сотрудничества с собственником помещения или здания, проверка юридической и технической информации пообъекту;

• Ведение переговоровпооформлению договорных отношений на аренду на уровне первых лиц;

• Взаимодействие с арендатором (поиск, консультации, прием/передача помещений, выполнение заявок арендатора), мониторинг деятельности арендаторов в рамках договоров аренды и соблюдения ими правил; контроль за дебиторской задолженностью и принятие мер по ее снижению; выстраивание лояльных отношений с арендатором, предотвращение конфликтных ситуаций;

• Организация и контроль процесса заключения, пролонгации и/или расторжения договоров с подрядными организациями на оказание сервисных и других видов услуг, ведения реестра подрядных организаций и договоров;

• Контроль качества работы сервисных подрядных организаций, обеспечение соблюдения ими договорных обязательств;

• Организация и контроль своевременности и качества технического обслуживания инженерных систем и оборудования наобъектенедвижимости; взаимодействие и управление сервисными подрядными организациями (техническая эксплуатация, клининг, служба безопасности, разовые подрядные услуги). Заключение, ведение договоров, контроль качества работы и соблюдения подрядчиками договорных обязательств;

• Разработка бюджета затратобъектанедвижимости (включая нормирование труда, расход материалов, оборотных средств и товарно-материальных ценностей);

• Анализ бюджетаобъекта, инициирование внесения изменений (при необходимости) и контроль исполнения бюджетаобъекта;

• Контроль и корректировка деятельности подчиненных в вопросах оперативной деятельности.

Достигнутые результаты, реализованные задачи:

Полная заполняемость вверенных объектов, бесперебойная работа всех объектов, нулевой уровень задолженности, полное исполнение доходной части бюджета, оптимизация его расходной части.

Руководитель административно-хозяйственной службы (08.2019 - 04.2020)

• Планирование и организация работы службы эксплуатации, руководство персоналом (в подчинении 20 чел.);

• Управление вопросами эксплуатации арендуемых объектов (одновременное ведение 70 объектов);

• Оперативное взаимодействие с собственниками объектов и арендаторами;

• Разработка и утверждение графиков регламентных и ремонтных работ на арендуемых объектах, организация контроля качества выполняемых работ специалистами и подрядными организациями;

• Бюджетирование технической эксплуатации объекта и контроль исполнения утвержденного бюджета;

• Определение объемов и приемка выполненных работ по капитальному и текущему ремонту объектов и коммуникаций;

• Взаимодействие и решение спорных вопросов с энергоснабжающими и другими контролирующими организациями (МОЭК, МОСГАЗ, Мосэнерго, Мосводоканал);

• Мотивация сотрудников, обеспечение их необходимым для работы оборудованием, планирование и контроль работы сотрудников;

• Подбор, обучение персонала.


Период работы

сентябрь 2011 — январь 2019   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела обслуживания

Компания

LLC " Intermark Serviced Apartments"

Обязанности

Руководитель отдела обслуживания

Руководитель отдела обслуживания (01.2016 - 01.2019),

Менеджер отдела обслуживания (09.2011 - 01.2016)

Оперативное и стратегическое управление отделом сервиса:

• Координация работы менеджеров отдела обслуживания гостей Апартаментов;

• Координация работы технических специалистов, горничных, check-in / check-out менеджеров, курьеров;

• Исполнение стандартов качества обслуживания гостей Апартаментов (экспаты крупных международных компаний);

• Контроль и исполнение планов отдела;

• Ведение отчетности, аналитики и статистики;

• Организация и координация технических и ремонтных работ в Апартаментах;

• Контроль поддержания соответствующего состояния Апартаментов (качества уборки, наполнения и т.д.);

• Поиск и работа с поставщиками для осуществления закупок при наполнении Апартаментов;

• Закупка и контроль расходования материальных ценностей;

• Взаимодействие с собственниками Апартаментов по вопросам взаимного исполнения обязательств по договорам аренды/найма жилых помещений;

• Составление технических паспортов квартир;

• Плановое и оперативное взаимодействие с поставщиками товаров и услуг.

• Проведение анализа отзывов и жалоб гостей, работа с входящими обращениями проживающих, решение конфликтных ситуаций;

• Взаимодействие с контролирующими государственными органами;

• Ведение и контроль документооборота отдела;

• Контроль кассовой дисциплины;

• Первичная бухгалтерия (счета, договора, оплаты) для поставщиков, клиентов, собственников Апартаментов;

• Прием, регулирование и решение спорных и конфликтных ситуаций;

• Наем и обучение персонала.

Достигнутые результаты, реализованные задачи:

Построение отдела обслуживания с нуля, обеспечение ее бесперебойной работы 24/7, оперативное урегулирование сложных ситуаций.


Период работы

август 2007 — сентябрь 2011   (4 года 2 месяца)

Должность

Супервайзер службы приема/ночной аудитор

Компания

"Hospitality management group", гостиница "Татьяна"

Обязанности

• Прием и обработка входящих телефонных звонков;

• Прием и обработка входящей почты;

• Процедуры регистрации и расчета гостей;

• Контроль работы сотрудников отдела во время рабочей смены;

• Организация работы смены;

• Обучение персонала;

• Оптимизация работы отдела, внедрение новых процедур;

• Прямые продажи номеров;

• Проверка оплаты счетов, а также отслеживание их своевременной оплаты;

• Взаимодействие с другими службами гостиницы;

• Составление дневного плана работ;

• Разрешение конфликтных и нестандартных ситуаций;

• Ведение статистики по проживающим гостям;

• Работа с отделом снабжения по обеспечению отдела канцелярией;

• Сбор статистики и составление сводных отчетов по загрузке других отелей;

• Осуществление ночного аудита (снятие и проверка всех отчетов за день, снятие Z-отчета);

• Миграционный учет иностранных граждан.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный университет путей сообщения

Специальность

Социально-культурный сервис и туризм, специалист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Свободное владение английским языком

Свободное владение персональным компьютером (Windows, MS Office, Internet, Outlook Express; специализированные программы - CRM-система, Fidelio, Micros, Timelox)

Водительские права категории В

Обо мне

Целеустремленность и ответственность. Общительность и способность работать в коллективе, стрессоустойчивость.

Портфолио


Охранник, сторож

договорная

Москва

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Кассир

от 30 000 руб.

Москва

Курьер, экспедитор

от 50 000 руб.

Москва

Поварь

от 3 200 руб.

Москва

Ведущий бухгалтер, товаровед

от 15 000 руб.

Москва

Помощник бухгалтера

от 30 000 руб.

Москва

Специалист по электронным аукционам

от 90 000 руб.

Москва

Бариста / Официант (Москва Сити)

от 45 000 руб.

Москва

Мерчендайзер Косино

от 60 000 руб.

Москва