Ведущий менеджер по персоналу/Помощник руководителя

Резюме 2833347   ·   7 марта 2020, 23:21

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (9 ноября 1988)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — август 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела кадров

Компания

ООО "Ambrella Light" (ООО "Амбрелла Лайт")

Обязанности

Кадровое делопроизводство:

- восстановление и ведение кадрового делопроизводства по 3-м юр. лицам;

- формирование и ведение личных дел сотрудников;

-.оформление приема, перевода и увольнения сотрудников;

- взаимодействие с бухгалтерией по вопросам начисления заработной платы, отпускных, больничных и других выплат;

- предоставление по требованиям работников справок, копий документов и т. д.;

- учет, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение соответствующего журнала;

- оформление и учет листков нетрудоспособности, подсчет трудового стажа;

- ведение штатного расписания, внесение изменений при необходимости;

- оформление трудовых договоров, доп. соглашений, Т-2, должностных инструкций, договоров о мат. ответственности, обязательств о неразглашении коммерческой тайны и т. д.;

- ведение табеля учета рабочего времени;

- составление и ведение графиков отпусков (в программе Битрикс);

- контроль исполнения приказов, распоряжений, поручений инициированных руководством организации, а также разработка и организация системы корпоративных праздников (Новый год, 8 Марта, 23 Февраля, Дни рождения сотрудников и т. д.).

Поиск и подбор:

- поиск и подбор квалифицированного персонала высшего и среднего звена (коммерческий директор, помощник финансового директора, главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, программист 1С, руководитель отдела продаж, ведущий менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами и др.);

- прием заявок на открытие вакансии, регистрация;

- взаимодействие с руководством отделов: согласование требований, обязанностей и условий работы к специалистам;

- составление профилей вакансий;

- размещение и обновление вакансий в интернете, организация и контроль оплаты услуг интернет сайтов;

- просмотр и оценка поступающих резюме кандидатов, активный поиск резюме с использованием бесплатных и платных интернет-ресурсов;

- проведение телефонного интервью и первичных собеседований;

- организация собеседований с руководителями, получение обратной связи по отсмотренным кандидатам;

- утверждение размеров окладов для итоговых кандидатов по результатам собеседования с руководством;

- ведение кандидатов до момента выхода на работу и контроль прохождения ими испытательного срока;

ведение и предоставление руководству установленной отчетности о результатах работы;

- мониторинг рынка труда (получение информации о конкурентоспособности компании на рынке труда, об оплате труда и наличии специалистов определенной квалификации).

Своими достижениями считаю:

- создание отдела кадров, а также процессов управления персоналом "с нуля";

- восстановление и разработка "с нуля" основных локально-нормативных актов, связанных с управлением персоналом и кадровым делопроизводством (ПВТР, договоров, положений, инструкций и т. д.);

- улучшение качества подбора персонала (уменьшение количества уволенных в течении испытательного срока в 2 раза!).

В подчинении было 2 человека: помощник, ассистент.

Причина поиска новой работы: сокращение.


Период работы

февраль 2017 — май 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу/Помощник руководителя

Компания

Консалтинговая группа "All2b" (Центр услуг бизнесу "АЛЬЯНСтуБИ")

Обязанности

- Оперативный подбор персонала на открытые вакансии компании (Бухгалтер, Ведущий бухгалтер, Помощник юриста, Юрист, Секретарь/Офис-менеджер, Карикатурист, Лингвист-аналитик, Директолог (Специалист по контекстной рекламе), Веб-маркетолог, Редактор сайта, Битрикс-программист, 1С программист, Backend разработчик, Frontend разработчик, SEO специалист, Специалист SMM, Веб-дизайнер, Проектировщик сайтов, Системный администратор (администрирование веб-серверов)).

- Проведение собеседований, оценка кандидатов;

- Составление еженедельного и ежемесячного отчета;

- Участие в проектах Департамента управления персоналом:

планирование текущей и перспективной потребности компании в персонале;

анализ текучести персонала;

анализ рынка труда;

определение и разработка единых критериев привлечения и отбора персонала;

создание единой базы кандидатов;

разработка АДЕКВАТНОЙ системы отборочных тестовых методик (профессиональных и психологических);

организация работы по поиску, отбору и найму специалистов с использованием различных источников привлечения (газеты, журналы, интернет, кадровые агентства и т. д.)

анализ эффективности источников привлечения нужных специалистов и получения информации о них (газеты, журналы, интернет, кадровые агентства и т. д.);

изучение и обобщение итогов работы по подбору персонала и разработка предложений по его оптимизации;

разработка и согласование программы адаптации сотрудника в период испытательного срока;

определение совместно с руководителями структурных подразделений критериев успешного прохождения испытательного срока;

участие в принятии решения по успешности прохождения специалистами испытательного срока;

анализ сложившейся системы материального и морального стимулирования работников компании;

участие в создании адекватной системы поощрений и взысканий;

оказание помощи в разработке и доработке положений и должностных инструкций;

разработка рекомендаций по оптимизации кадрового документооборота внутренней регламентирующей документации компании в части управления персоналом;

контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдения правил внутреннего трудового распорядка сотрудниками компании;

помощь в разработке форм и бланков заявок, анкет, отчетов и другой документации;

подготовка отчетов о деятельности Департамента управления персоналом для Генерального директора.

В ПОДЧИНЕНИИ 2 ЧЕЛОВЕКА (Ассистент/Помощник менеджера по персоналу).

Причина поиска новой работы: переезд организации.


Период работы

август 2016 — февраль 2017   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Группа компаний "Севест" (Кадровое агентство)

Обязанности

Первый месяц работала менеджером по подбору персонала - удаленно.

Обязанности:

- Подбор персонала для работы вахтовым методом в Москве, МО и близлежащих городах;

- Размещение вакансий на работных сайтах, в СМИ, социальных сетях;

- Проведение телефонных интервью и направление подходящих кандидатов в офис компании для трудоустройства;

- Поддержание обратной связи с кандидатами, отправление отчетности менеджеру компании.

Со второго месяца работы перешла в офис компании.

Обязанности:

- Подбор персонала для работы вахтовым методом в Москве, МО и близлежащих городах;

- Размещение вакансий на работных сайтах, в СМИ, социальных сетях;

- Проведение телефонных интервью и направление подходящих кандидатов в офис компании для трудоустройства;

- Поддержание обратной связи с кандидатами и менеджерами по подбору персонала - которые работали удаленно (на дому);

-.Проведение собеседований с кандидатами на трудоустройство;

- Оформление соискателя на работу;

Причина поиска новой работы: неофициальное трудоустройство, низкая ЗП.


Период работы

февраль 2016 — август 2016   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу (неофициальное трудоустройство)

Компания

ООО "ПИК-Эксперт" (Аутсорсинговая компания)

Обязанности

-Размещение информации о вакантных должностях (их численность была более 100) в источниках массовой информации;

-Проведение собеседований с кандидатами;

-Создание резерва сотрудников, а также оперативный поиск нужных специалистов;

-Разработка должностных инструкций;

-Ведение журнала входящей и исходящей документации;

-Ведение табеля учета рабочего времени Т-12 (для офисных сотрудников-10 человек);

-Составление и оформление договоров, на выполнение тех или иных работ.

Причина поиска новой работы: это был "Start Up", не было заказчиков, компания закрылась.


Период работы

май 2015 — январь 2016   (9 месяцев)

Должность

Ассистент менеджера по персоналу/ менеджер по персоналу

Компания

ООО "Метар-сервис" (ООО "Шишкин Лес")

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства (штат более 300 чел.);

-Прием, перевод, увольнение и иные кадровые операции;

-Оформление трудовых договоров, приложений и дополнительных соглашений к ним;

-Ведение карточки Т-2;

-Оформление, учет и хранение трудовых книжек сотрудников;

-Ведение медицинских книжек (проверка на подлинность, отслеживание сроков);

Одновременно с вышеперечисленным поиск и подбор персонала на вакантные должности (мерчендайзеры, торговые представители, супервайзеры и т. д.)

-Работа с ресурсами СМИ и интернет;

-Проведение телефонных интервью;

-Работа с большим количеством вакансий одновременно (закрытие в сжатые сроки);

-Ведение многочисленных отчетов о проделанной работе;

Причина поиска новой работы- прекращение деятельности организации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Московский институт управления, Москва

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

На сегодняшний день в свободное от работы время прохожу обучение в МГУТУ на курсах: Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3

Навыки и умения

Навыки и умения:

-Навыки подбора персонала;

-Умение самостоятельно принимать решения;

-Умение работать с большим объемом информации;

-Навыки ведения кадрового делопроизводство.

Личные качества:

-Стрессоустойчивость

-Ответственность

-Нацеленность на результат

-Внимательность

-Открытость


Специалист по кадрам/Менеджер по персоналу

от 80 000 руб.

Москва

Водитель со своим автомобилем

от 50 000 руб.

Москва

Муж на час

от 40 000 руб.

Москва

Продавец

от 45 000 руб.

Москва

Команда бухгалтеров (главный бухгалтер и заместитель главного бухгалтера)

договорная

Москва

Раздача листовок у метро

от 20 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Москва

Копирайтер, фриланс

от 12 000 руб.

Москва

Охранник (Военнослужащий по контракту)

договорная

Москва

Товаровед

от 110 000 руб.

Москва