Общение с посетителями, работа на компьютере, входящие и исходящие звонки, организовать работу коворкинга, осуществлять заказ нужных товаров, создавать приятную и уютную атмосферу в организации.
Период работы
октябрь 2018 — март 2021 (2 года 6 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ИП Степаненко
Обязанности
Работа с документацией, на ПК, управление персоналом, работа на кассовом аппарате, ведение переговоров, кадровая работа, реклама, прием входящих звонков.
Период работы
август 2014 — сентябрь 2018 (4 года 2 месяца)
Должность
Оператор - диспетчер
Компания
ИП Комаров
Обязанности
Работа на ПК, входящие и исходящие звонки, работа с документацией, переговоры с поставщиками.
Период работы
март 2012 — август 2014 (2 года 6 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Салон красоты
Обязанности
Координировать работу сотрудников, принимать звонки и вести запись клиентов, консультировать клиентов по услугам салона. Контролировать наличие необходимых средств. Проводить расчеты с клиентами, работать на кассовом аппарате. Решать конфликтные ситуации. Расчет заработной платы сотрудников. Уметь, организовать коллектив. Хорошее знание ПК. Быть коммуникабельным, доброжелательным и стрессоустойчивым. Была помощником управляющего, полностью занималась салоном : меняла интерьер, занималась рекламой, вела кадровую работу, набирала сотрудников, проводила собеседования, стажировала. Занималась бухгалтерией, расчет сотрудников, расчет и выдача з/п сотрудникам, ведение отчетности. Работа с кассовым аппаратом. Реклама.
Период работы
июнь 2009 — январь 2012 (2 года 8 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Стоматологическая клиника
Обязанности
Встреча пациентов клиники, входящие и исходящие звонки, запись на прием к специалистам, оформление медицинских карт, касса, оформление финансовой отчетности, работа со страховыми компаниями, организация хозяйственной деятельности в клинике, умение работать с людьми, находить с ними контакт, уверенное пользование ПК и оргтехникой, знание услуг предоставляемых специалистами клиники, приветливость и умение создать атмосферу уюта в клинике.
Период работы
декабрь 1996 — февраль 1999 (2 года 3 месяца)
Должность
Администратор
Компания
КРЦ Кристалл
Обязанности
Работа на ПК, работа с входящей и исходящей документацией, умение вести переговоры. Деликатность, тактичность.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1989 год
Учебное заведение
Техникум гостиничного хозяйства
Специальность
Социально -культурный сервис
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Работа : на ПК, с кассовым аппаратом, с документацией. Кадровая работа. Бухгалтерия. Реклама. Умение вести переговоры по телефону. Добросовестное отношение к работе, умение ладить с людьми, доброжелательность, исполнительность, стрессоустойчивость.
Обо мне
Честный, добросовестный, ответственный, трудолюбивый человек. Хочу найти работу, в районе станций метро: Рязанский пр., Выхино, Нижегородская, Окская, Кузьминки, Новокосино, Жулебино, Перово, Шоссе Энтузиастов. Люберцы, Удельная, Малаховка