Определение политики и стратегии развития в области IT-решений на среднесрочную и долгосрочную перспективы. Обеспечение бесперебойного функционирования IT-инфраструктуры, бесперебойной работы критичных для исполнения основного процесса компании, информационных систем и ПО Контроль доступности, отказоустойчивости и эффективности работы систем и сервисов. Управление IT-активами и организация контроля состояния серверного оборудования. Проработка инфраструктурных решений для реализации новых проектов. Отслеживание современных тенденций развития IT-технологий, разработка предложений по внедрению их в компании, в целях увеличения эффективности бизнеса. Взаимодействие с бизнес-подразделениями, формализация потребностей, оценка экономической эффективности ИТ решений для обеспечения единой информационной среды; Контроль над внешними подрядчиками (WEB-разработка). Техчасть и ОС: Ведущий технический специалист, выбор, закупка, первичная настройка всех систем IT инфраструктуры (серверные комплексы, коммутационное оборудование, СХД) Отдел разработки: Постановка задач совместно с подразделением проектного офиса, контроль выполнения и приоритетов. Достижения: - Организована единая локальная сеть и телефония с 16-ю региональными представительствами компании; - Разработана и реализована схема безопасного подключения удаленных пользователей, их удаленное администрирование; - Внедрен отказоустойчивый кластер (MCS) для системы ERP SAP + сопутствующие системы (СХД, бэкапирование); - Запущен и доработан софт проектного управления "Адванта"; - Технический запуск и прямое участие в разработке ТЗ для CRM Bitrix24; - Организован плавный плановый переход на IP телефонию. - Реорганизована единая сеть между производственными комплексами, представительствами в регионах и центральным офисом (существенное сокращение расходов на телекоммуникационные услуги); - Внедрена система контроля рабочего времени (кадровая оптимизация ресурсов компании); |