Помощник руководителя/ассистент

Резюме 5595028   ·   7 апреля 2021, 18:52

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Котельники

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (23 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — февраль 2021   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель по административной работе

Компания

ООО "В2-Групп"

Обязанности

Организация, контроль и ведение делопроизводства, управление информационными потоками с целью оптимизации рабочего времени Генерального директора.

Контроль курьерских служб, административно-хозяйственной работы.

Работа с разнообразной хозяйственной и административной документацией.

Обеспечение сотрудников компании необходимыми канцелярскими принадлежностями, офисной техникой, мебелью и проч.

Налаживание контактов с контрагентами, истребование у них документации, участие в обсуждении, решении вопросов, не требующих обязательного присутствия Генерального директора.

Организация уборки служебных и производственных помещений.

Управление закупками (оборудования, расходных материалов, канцелярских товаров, офисной мебели и прочее).

Иные указания Генерального директора.


Период работы

ноябрь 2014 — декабрь 2019   (5 лет 2 месяца)

Должность

Помощник президента

Компания

ФГБУ "Российская академия образования"

Обязанности

Полная административная и информационная поддержка руководителя.

Cогласование документов.

Прием звонков.

Планирование, организация и сопровождение рабочего дня руководителя (организация встреч, переговоров, совещаний и т.д.).

Организация рабочего дня руководителя, ведение календаря в MS Outlook.

Отслеживание исполнения поручений руководителя.

Ведение делопроизводства: контроль исполнения, регистрация документов и пр. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией и ведение деловой переписки (сортировка входящей корреспонденции, ответы, ранжирование по важности/срочности).

Работа с контактами (адресная книга, дни рождения и др.)

Организация и участие в совещаниях и переговорах, протоколирование.

Организация встреч руководителя и прием посетителей.

Подготовка аналитических и справочных материалов, сбор информации.

Оформление презентаций в PowerPoint. Подготовка материалов к совещаниям, переговорам.

Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для Руководителя.

Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений Руководителя, контроль их исполнения точно в срок.

Контроль своевременного поступления отчетов Руководителю от сотрудников.

Информационно-справочное и документационное обеспечение руководителя.

Travel-поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка) руководителя.


Период работы

ноябрь 2012 — август 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по туризму

Компания

Амбитур (туристическая компания)

Обязанности

Продажа туристических путевок по онлайн-заявкам, звонкам;

Консультация клиентов, подбор оптимальных туров;

Оформление страховок, туристических виз;

Бронирование номеров в гостиницах;

Бронирование и приобретение билетов;

Бронирование услуг для клиентов (экскурсии, Бстреча в аэропорту, аренда автомобилей, питание и прочее).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский Новый Университет (РосНоу)

Специальность

Социально-культурный сервис и туризм


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

Специальность

Психология


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Учебный центр факультета ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова.

Компьютер для офиса- 2019 год.

Михайловский ГОК ГОРНО-ОБОГАТИТЕЛЬНЫЙ комбинат

Оператор ПЭВМ- 2014 год.

Навыки и умения

Административная поддержка руководителя.

Делопроизводство.

Документооборот.

Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Организация встреч.

Организация деловых поездок.

Организация работы приемной.

Планирование рабочего дня руководителя.

Подготовка заседаний/совещаний.

Подготовка презентаций.

Протоколирование.

Деловая переписка.

Контроль исполнения поручений.

Организаторские навыки.

Управление персоналом.

MS Outlook.

MS PowerPoint.

Обо мне

Внимательна к деталям, легко и быстро обучаема, вежлива, исполнительна, коммуникативна, мобильна, пунктуальна, организованна.

Портфолио


Медсестра процедурного кабинета

от 50 000 руб.

Москва

Мастер-приемщик

договорная

Москва

Упаковщик

от 24 000 руб.

Москва

Няня

от 30 000 руб.

Москва

Сторож-вахтер

от 15 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 90 000 руб.

Москва

Памощник

от 50 000 руб.

Москва

Веб разработчик

договорная

Москва

Уборщица

от 18 000 руб.

Москва

Повар на производство (м.Юго-Западная)

от 70 000 руб.

Москва