На должности менеджера: -входящие и исходящие звонки клиентам, с целью: подтверждение заказа, консультация по услугам компании, оформление заказа, помощь в решении вопросов действующим клиентам, помощь в решении спорных и конфликтных ситуациях; - входящие и исходящие звонки исполнителям, с целью: координация по заказу, помощь в ориентировании (довести до клиента), помощь при возникновении сложностей во время заказа, ведение и корректировка графика работы; - контроль качества обслуживания, передача собранной информации в смежные отделы; - решение спорных и конфликтных ситуаций; - работа с чатом, почтой и мессенджерами. На должности старшего менеджера: - работа с физ. и юр. лицами по ведению графика, вопросу оплаты, выставления счетов и закрывающих документов; - решение спорных вопросов с заказчиками на отдельных проектах; -работа с дебиторской задолженностью; - прием и обработка рекламаций, решение спорных и конфликтных ситуация с клиентами на всех этапах заказа (как во время, так и после); - работа с ущербами; - распределение заказов между исполнителями (учитываю логистику и временные интервалы) - контроль работы менеджеров, ведение рабочего графика и распределение должностных обязанностей; - ведение статистики. |