- изучение и анализ рынка, поиск новых источников продвижения компании
- формирование бюджета по интернет - маркетингу и продвижения по сегменту B2B
- разработка маркетинговой стратегии продвижения;
- разработка и формирование программ лояльности для клиентов их реализация;
- настройка и ведение Яндекс Директ (имею сертификат), Google Ads, таргетированая реклама VK, FB, Intagram;
- оценка эффективности РК с помощью систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics
- анализ и повышение эффективности рекламных кампаний;
- разработка стратегии и реализация имиджевых, рекламных и стимулирующих мероприятий для клиентов, партнеров, сотрудников;
- бюджетирование, контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
- составление ТЗ для создания сайта, для розничной торговли (интернет-магазин)
- полное сопровождение проекта по созданию интернет-магазина
- подготовка и разработка материалов для выставки совместно с дизайнерами (каталоги, презентации)
Период работы
январь 2018 — февраль 2019 (1 год 2 месяца)
Должность
Интернет-маркетолог
Компания
ООО "Милти"
Обязанности
Достижения: Выстроены партнерские отношения с банками (бартер). Разработана акция, которая позволила увеличить число заказов на 25%. Грамотно настроенная контекстная реклама, позволила увеличить поток клиентов на 70%.
- разработка маркетинговой стратегии продвижения;
- кросс-промо с арендодателями и внешними партнерами;
- настройка рекламных кампаний, создание контент-плана, подготовка текстов публикаций, баннеров, фото- и видео-контента
- разработка бартерной рекламы, программы лояльности;
- подготовка макетов и размещение заказов на фирменную продукцию компании;
- постановка задач разработчикам, дизайнерам; верстальщикам;
- контроль задач по дизайну и верстке/разработке;
- сотрудничество с рекламными агентствами; издательствами, типографиями, дизайн-бюро и др;
- участие в планировании рекламного бюджета компании (бюджетирование, медиапланирование).