Составление бюджета, проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, работа с договорами; Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов; Формирование учетной политики; Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия; Представление налоговых деклараций по импортным и экспортным операциям; Ведение бухгалтерского и налогового учета, регулярное изучение и применение в работе новых законодательных актов, инструкций и т. п.;р Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: 8; Работа с первичной документацией; Анализ дебиторской и кредиторской задолженности; Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; Составление актов сверок с контрагентами; Ведение расчетов с подотчетными лицами; Работа в системе Клиент-Банк, проведение банковских операций; Учет основных средств, нематериальных активов, материально-производственных запасов; Инвентаризация имущества и обязательств; Формирование инвентарной стоимости объекта; Подготовка и сдача отчетности в ФНС, ФСС, ПФР и другие фонды; Проведение регулярных сверок с контрагентами и ФНС; Учет труда и расчетов с персоналом (больничный, отпуск, отпуск по уходу за ребенком), начисление налогов и взносов; Расчет и начисление заработной платы; Учет кредитов и займов, учет денежных средств Ведение кассовых операции приход, расход денежных средств, авансовые отчеты. Разработка финансовой политики компании, мер по обеспечению финансовой устойчивости; Стратегическое планирование финансовой деятельности компании; Разработка, внедрение и поддержка системы бюджетирования; Подготовка управленческой отчетности, презентаций финансовых результатов; Планирование и управление, потоками денежных средств, включая вопросы финансирования и взаимоотношений с банками, консультантами, внешними оценщиками; Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании; Формирование финансовых моделей, выбор оптимальных комбинаций инвестиционной, финансовой и дивидендной политики; Подготовка бизнес-планов, сроков окупаемости проекта с целью получения максимально выгодных условия займов; Подготовка и ведение бюджета, контроль затрат; Финансовый анализ, разработка и обновление бизнес-планов; Налоговое планирование: расчет, анализ, оптимизация; Организация и постановка системы внутреннего контроля, с целью финансового контроля, контроля финансовых и коммерческих рисков; Анализ и оценка финансовых рисков компании. |