МОЙ ОПЫТ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: (совокупно): - 5+ лет успешного опыта работы в административной сфере, организации эффективной работы офиса и его полное административно-хозяйственное обеспечение (работа с курьерами и документами, закупка товаров и услуг и т.д.). - Опыт ведения делопроизводства, планирования, организации встреч, совещаний, поездок, командировок. Опыт работы с первыми лицами организации, участие во всех бизнес-процессах компании. - Большой опыт ведения и управления документооборотом компании: согласование документов; составление графиков работы (в том числе графика отпусков сотрудников), ведение реестра документов. - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, первичная бухгалтерия, оформления счетов, составление аналитических справок. - По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений. - Формирование бюджета для текущих административных расходов и оплата счетов. - Участие в планировании и организации корпоративных мероприятий. - Сильные стороны: высокая степень вовлеченности в работу, продуктивность, умение расставлять приоритеты и эффективно использовать имеющиеся ресурсы, системный подход к решению задач, самостоятельность в поиске вариантов решения той или иной задачи. - Владею навыками работы с программными продуктами: MS Office (Word, Excel), Power Point, СРМ. КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ НА ТЕКУЩЕМ МЕСТЕ РАБОТЫ: - Прием заявок, принятие новых клиентов от отдела продаж, ведение клиента, продажа и допродажа услуг. - Прием и обработка входящих/исходящих документов. - Документальное оформление заявок и заказов, сопровождение сделки (контракты, доп. соглашения). - Контроль документооборота и взаиморасчетов с поставщиками. - Обработка документации от поставщиков, проверка документов на соответствие требованиям законодательства. - Проведение переговоров с существующими клиентами компании, подготовка ответов на запросы и реагирование на различные инициативы клиентов. - Регулярная информационно-статистическая поддержка отдела и других вовлеченных в процесс сотрудников. - Решение административных вопросов. - Решение проблемных ситуаций и оперативных запросов. ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ: - Добилась 100% точность выполнения параметров заказа. - Сократила время ожидания клиентов ответа на их запросы на 40%. - Сократила срок обработки заявок с 5 до 2-х дней. - Выполнила задачу по подготовке и заключению договоров с ключевыми клиентами. - Своевременное предоставление отчетности в соответствии стандартам компании. - Достигла плановых ключевых показателей по обслуживанию клиентов. - Овладела навыком слушать и понимать, что требуется клиенту и находить индивидуальный подход к разным клиентам. |