Руководитель проекта

Резюме 1883723   ·   22 апреля 2018, 22:07

Имя

Юрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

47 лет   (25 сентября 1977)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2010 — по настоящее время   (14 лет)

Должность

Директор филиала

Компания

ООО Технологии Европейского Сервиса

Обязанности

Производство и продажа профессиональной химии в сегменте B2B.

• Руководство и управление текущей деятельностью в соответствии с планом.

• Проведение переговоров со всеми государственными, общественными и коммерческими организациями.

• Составление бюджета и контроль его выполнения.

• Осуществление и контроль над выполнением всех показателей деятельности.

• Контроль финансовой деятельности, установление долгосрочных взаимоотношений и предотвращения рисков.

• Разработка и контроль выполнения плана продаж.

• Установление и поддержание партнерских отношений с региональными клиентами для осуществления долгосрочных и экономически эффективных продаж

• Координация работы смежных структур компании, - бухгалтерия, сервис служба, кредитный контроль.

• Набор, управление и обучение сотрудников подразделения и региональных менеджеров.

• Построение команды по работе с клиентами.

Достижения:

Формирование команды.

Обучение региональных менеджеров.

Разработка системы мотивации сотрудников.

Разработка системы ценообразования.


Период работы

август 2008 — октябрь 2010   (2 года 3 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО МС-Сервис

Обязанности

Компания ООО "МС-Сервис" химия "ТАНА" продажи в сегменте B2B.

Работа с сетевыми и региональными клиентами. АШАН, Метро, РЕАЛ, Vegas. и т.д.

•Руководства отделом

•Ведение переговоров на разных уровнях c компаниями Москвы и регионами клиентами

•Разработка акций, направленных на увеличение объема продаж

•Заключение контрактов, оценка экономической эффективность работы с клиентом

•Контроль за осуществлением платежей, дебиторская задолженность

•Разработка индивидуальных программ для клиентов

Достижения:

Увеличение объема продаж на 20%.

Увеличение активной (клиентской) базы на 30%.


Период работы

май 2006 — июль 2008   (2 года 3 месяца)

Должность

Зам. Генерального директора

Компания

ООО Амстердам

Обязанности

Управление, торговым центром "Княжий Двор", финансовой деятельностью, контроль выполнения ключевых показателей развития направления, организация и управление арендными отношениями, координация и разработка маркетинговой политики.

Должностные обязанности.

• Руководство торговым центром и текущей деятельностью.

• Проведение переговоров со всеми государственными, общественными и коммерческими организациями.

• Организация процессов функционирования компании, начиная от строительства, систем безопасности до организации работы управленческого состава.

• Анализ хозяйственно-финансовой деятельности компании.

• Разработка мероприятий по оптимизации внутренних процессов в компании.

• Организация рекламной компании для привлечения потенциальных арендаторов.

• Заключение договоров аренды, работа с конфликтными ситуациями.

• Работа с эксплуатационными службами.

Достижения:

Формирование администрации ТЦ.

Заполнение торгового центра арендаторами.

Разработка системы мотивации сотрудников.

Разработка системы ценообразования ТЦ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Педагогический Университет

Специальность

Тренер преподаватель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

"Эффективный коучинг"

"Тренинг для тренера"

"Навыки проведения интервью при найме на работу"

"Искусство продавать".

Навыки и умения

ПК - уверенный пользователь (весь пакет MS-office)

Водительские права все категории

Стаж 22 года.

Прекрасное знание рынка FMCG (Москва, М/О, Регионы, станы СНГ).

Опыт работы в странах СНГ (таможенные операции и оптовые продажи ТНП)

Опыт построения структуры продаж "с нуля".

Опыт планирования.

Знание рынка элитного алкоголя

Опыт в наборе и обучение персонала.

Опыт в установлении политики ценообразования.

Разработка маркетинговых акций и других мероприятий, направленных на увеличение объема продаж и продвижение продукции

Опыт руководства коллективом до 50 человек

Ведение переговоров, в том числе с первыми лицами Компаний

Заключение эксклюзивных договоров


Автослесарь

от 70 000 руб.

Москва

Юрист, помощник-юриста

от 30 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Фотограф

договорная

Москва

Официант

договорная

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Помощник системного администратора

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица утро офиса

от 15 000 руб.

Москва

Пеший курьер

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик автозапчастей

от 60 000 руб.

Москва