• учет и контроль операций по финансовым вложениям; • зачисление денежных средств для погашения кредита; • начисление процентов за пользование кредитными средствами; • отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств, направленных на погашение задолженности; • учет договоров залога и поручительств; • оформление приходных/расходных документов по кассовым операциям; • подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности; • обеспечение сохранности бухгалтерских документов и оформление их для передачи в архив. Так же есть опыт ведения внутрихозяйственных операций: • оплата работ и услуг по заключенным договорам на хозяйственную деятельность в соответствии с установленными сроками и отражение их бухгалтерскими проводками; • составление, проверка, отражение в балансе авансовых отчетов с подотчетными лицами (в том числе командировочные расходы), проведение расходно-приходных кассовых операций по авансовым отчетам; • анализ деятельности контрагентов для правильного формирования налогооблагаемой базы по налогу на прибыль и для создания резервов; • составление и представление руководству аналитических материалов, ведение автоматизированных баз данных с целью возможности предоставления необходимых отчетов руководству для принятия управленческих решений; • оформление первичной документации; • проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур); • ведение книги покупок и продаж; • выставление счетов-фактур; |