1. Составление договоров 2. Подготовка тендерной документации 3. Административная документация 4. Подготовка деловых писем, служебных записок, приказов и распоряжений 5. Бухгалтерия в помощь главному бухгалтеру. - Сканирование документов - Составление документов (Выставление счетов, первичной документации) - Работа в 1С 6. Заказ пропусков 7. Составление резюме, поиск кандидатов на рассмотрение руководителя 8. Доведение до работников фирмы распоряжений руководителя 9. Выполнение рабочих поручений 10. Отслеживание корректности документооборота 11. Сбор информации и подготовка документов 12. Кадровое делопроизводство - Помощь по приему/увольнению/переводу сотрудников - Ведение карточек Т- 2 сотрудников - Оформление договоров, доп. соглашений, должностных инструкций, приказов - Осуществление заполнения, учета и хранения трудовых книжек. - Подготовка и отправка копий трудовых книжек. - Оформление доверенностей 13. Прием и распределение входящих/исходящих звонков, электронной почты. 14. Ведение деловой переписки. 15. 1с / УНФ склад - Организация отправки груза - Учет и хранение груза - Проверка товарно-сопроводительных документов - Учет и ведение складской документации. 16. Организация и ведение входящего/исходящего документооборота 17. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии/воды/расходных материалов, взаимодействие с провайдерами/поставщиками услуг, координация работы курьера. |