Делопроизводитель

Резюме 1077073   ·   17 февраля 2025, 22:57

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (15 апреля 1991)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — по настоящее время   (9 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по контролю качества (на дому)

Компания

ООО "Свет"

Обязанности

Проверка качества работы сотрудников интернет магазина, переписка звонки, работа с базой данных, ее актуализация. Word, Exel, CRM

Обработка входящих звонков без поиска и привлечения клиентов;

Распределение входящих заявок по менеджерам;

Внесение информации в базу данных (оформление заявок) в amoCRM;

Выборочный прозвон по NPS (система опросов клиентов).

Контроль работы отдела продаж;

Проверка корректности заполнения карточек сделок в CRM-системе;

Ведение отчетности о выявленных нарушениях.


Период работы

январь 2018 — январь 2025   (7 лет 1 месяц)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "Свет"

Обязанности

1. Составление договоров

2. Подготовка тендерной документации

3. Административная документация

4. Подготовка деловых писем, служебных записок, приказов и распоряжений

5. Бухгалтерия в помощь главному бухгалтеру.

- Сканирование документов

- Составление документов (Выставление счетов, первичной документации)

- Работа в 1С

6. Заказ пропусков

7. Составление резюме, поиск кандидатов на рассмотрение руководителя

8. Доведение до работников фирмы распоряжений руководителя

9. Выполнение рабочих поручений

10. Отслеживание корректности документооборота

11. Сбор информации и подготовка документов

12. Кадровое делопроизводство

- Помощь по приему/увольнению/переводу сотрудников

- Ведение карточек Т- 2 сотрудников

- Оформление договоров, доп. соглашений, должностных инструкций, приказов

- Осуществление заполнения, учета и хранения трудовых книжек.

- Подготовка и отправка копий трудовых книжек.

- Оформление доверенностей

13. Прием и распределение входящих/исходящих звонков, электронной почты.

14. Ведение деловой переписки.

15. 1с / УНФ склад

- Организация отправки груза

- Учет и хранение груза

- Проверка товарно-сопроводительных документов

- Учет и ведение складской документации.

16. Организация и ведение входящего/исходящего документооборота

17. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии/воды/расходных материалов, взаимодействие с провайдерами/поставщиками услуг, координация работы курьера.


Период работы

март 2018 — март 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Оператор на входящих заявках

Компания

АО Русская рыбная компания

Обязанности

Обработка входящих звонков без поиска и привлечения клиентов;

Распределение входящих заявок по менеджерам;

Внесение информации в базу данных (оформление заявок) в amoCRM;

Выборочный прозвон по NPS (система опросов клиентов).


Период работы

январь 2013 — март 2015   (2 года 3 месяца)

Должность

Специалист по маркетингу, и работе с гос.органами

Компания

ООО Свет-2000

Обязанности

Полная занятость

- Проведение успешных переговоров с руководителями государственных и коммерческих Проектировщиков и Заказчиков. Разработка, согласование и реализация типовых проектных решений по каждой ассортиментной позиции, для включения их в проекты - Активный поиск и привлечение к сотрудничеству государственные, проектные, проектно-монтажные, электромонтажные, строительные организации - Установление и развитие партнерских отношений - Ведение переговоров (личные встречи, деловая переписка, телефонные переговоры) - Участие в организации и проведении семинаров, презентаций - Участие в профильных выставках - Документооборот - Работа с существующей базой клиентов, в том числе актуализация и расширение - Взаимодействие с мэрами, архитекторами, инженерами городов России - Выявление потребностей клиентов (работа по благоустройству территорий регионов России) и их формализация - Анализ рынка, маркетинговой активности конкурентов - Планирование и реализация маркетинговых программ - Подготовка рекламно-презентационных материалов - Анализ внутренней информации: анализ продаж по категориям, продуктам, каналам сбыта. Оценка динамики и тенденций продаж; - Анализ внешней информации: организация мониторингов и их обработка, поиск информации в открытых источниках, разработка и ведение базы данных о рынке (конкуренты, сегменты, товарные категории, цены, каналы) - Отчетность по проделанной работе


Период работы

май 2012 — ноябрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "АвтоЛига ЛВТ"

Обязанности

- Ведение первичных документов бухгалтерского и управленческого учета на предприятии.

- 1С "Бухгалтерия", 1С "Управление торговлей", версии 1С 8.2.

- Ввод входящих и исходящих бухгалтерских документов (акты, накладные, счет, счета-фактуры), банковские документы, контроль за правильностью оформления первичных документов, работа с менеджерами, отслеживание долгов.

- Акты сверок

- Проверка документов, соответствие товарных накладных и доверенностей (реквизиты, подписи, даты), печатей на товарных накладных. Проверка документов с доставки (соответствие ТТНок и наших накладных). Проверка генеральных доверенностей на транспортные компании

- Ведение реестра переданных документов в 1С

- Присвоение номеров договорам. Ведение реестра заключенных договоров

- Сообщение "офиса" и "склада" по поводу возвратов. Проверка и закрытие возвратов, отслеживание возвратов по базе. Ведение реестра переданных возвратов в 1С

- Подготовка отчетов по долгам по отгрузочным документам для менеджеров и руководителей отделов.


Период работы

ноябрь 2010 — апрель 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами (отдел контроля качества)

Компания

ООО "НетБайНет Холдинг"

Обязанности

- Общение с клиентами

- ведение документации

- консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг компании

- входящие / исходящие звонки

- информационная поддержка клиентов

- контроль выполненной работы сотрудников компании

- прием претензий / благодарностей клиентов

- ведение отчетности.


Период работы

май 2010 — ноябрь 2010   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "НетБайНет Холдинг"

Обязанности

- Ведение документации

- ведение архива

- консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг компании

- входящие / исходящие звонки

- заключение / расторжение договоров

- назначение подключений в удобный для клиента день

- информационная поддержка клиентов

- ведение отчетности.


Период работы

декабрь 2009 — апрель 2010   (5 месяцев)

Должность

Кассир-Оператор

Компания

ООО "Сервис-28"

Обязанности

- Работа с клиентами

- работа с кассой

- прием товара

- составление сменных отчетов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

ИГУМО и ИТ

Специальность

Финансовый менджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2007 Курсы экономики и права

2008 Мгупи Юриспруденция

2021 1С Бухгалетрия/ЗУП

СРМ, Битрикс, Билинг


Няня

от 55 000 руб.

Москва

Кладовщик, менеджер склада

от 50 000 руб.

Москва

Оператор ДГУ

от 65 000 руб.

Москва

Продавец, Строительная Индустрия, Маркетинг

от 18 000 руб.

Москва

Любая

от 5 000 руб.

Москва

Консультант

от 30 000 руб.

Москва

Администратор магазина

от 35 000 руб.

Москва

Подработка на субботу, воскресенье

от 15 000 руб.

Москва

Грузчик разнорабочий на склад ночные смены

от 40 000 руб.

Москва

Врач-дерматолог (телемедицина)

от 70 000 руб.

Москва