Менеджер по аренде

Резюме 5578540   ·   2 марта 2021, 12:28

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кантемировская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (26 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — ноябрь 2020   (9 месяцев)

Должность

Главный специалист по работе с резидентами

Компания

АО ОЭЗ Технополис

Обязанности

Документооборот с арендаторами:

- Составление и подписание договоров аренды/субаренды, доп. соглашений к договору с арендаторами, согласование внесения изменений в Договор, составление закрывающих документов при съезде арендатора и проч;

- Контроль за своевременным внесением арендной платы, отслеживание платежей в программе;

- Ведение деловой переписки с клиентами (входящая/исходящая корреспонденция), составление ответов, претензий и уведомлений;

- Ведение и постоянное обновление реестра арендаторов;

- Помощь арендаторам в составлении необходимых писем и заявок;

Участие в эксплуатации объектов недвижимости:

- Прием устных и письменных заявок от арендаторов на техническое обслуживание арендуемых помещений, контроль хода их исполнения эксплуатационной службой;

- Согласование составления технического задания и сметы на ремонт/обслуживание арендуемых площадей, контроль поступления оплат от арендаторов по смете и отслеживание процесса ремонта по ней;

- Решение мелких технических задач и ведение соответствующей документации;

Работа с дебиторской задолженностью по арендной плате:

- Работа с просроченной задолженностью по арендной плате: выяснение причин неплатежей и поиск путей решения проблемы;

- Постоянный контроль и мониторинг должников, ведение претензионной работы (устной и письменной);

- Участие в применении санкций к злостным должникам.

Работа с оценкой помещений:

- Показ оцениваемых помещений;

- Ведение реестра оцениваемых помещений;

- Контроль исполнения обязательств сторонней компании;

- Ведение документооборота, составление дополнительных соглашений, взаимодействие с бухгалтерией и юридическим отделом.


Период работы

февраль 2019 — февраль 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер отела аренды и развития

Компания

ЗАО Кузьминское

Обязанности

Управление арендными отношениями складского комплекса ЗАО "Кузьминское" (60 000 м2, из них 3 000 м2 - офисные помещения). Более 100 арендаторов.

• Обеспечение заполняемости площадей, работа с потенциальными арендаторами:

- проведение переговоров и показов, подготовка коммерческих предложений;

- подготовка рекламных и презентационных материалов, запуск рекламы;

- продвижение услуг аренды через брокерские агентства, частных риелторов, собственной базы клиентов.

• Подготовка и сопровождение сделок, ведение полного цикла документооборота:

- оформление договоров, доп. соглашений, актов, уведомлений, приложений, планов помещений;

- перезаключение и расторжение договоров аренды, ведение архива.

• Контроль соблюдения арендаторами договорных обязательств, своевременности оплат, работа с дебиторской задолженностью.

• Координация размещения/ перемещения/ съезда арендаторов, мониторинг изменения планировок.

• Решение технических вопросов, оперативное реагирование на обращения арендаторов, урегулирование спорных ситуаций.

• Контроль и оптимизация расходов по коммунальным платежам.

• Опыт работы с большим объемом договоров.


Период работы

июль 2013 — январь 2019   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по аренде

Компания

АО Москворецкая

Обязанности

1. Управление арендными отношениями складского комплекса АО "Москворецкая" (240 000 м2, из них 9 000 м2 - офисные помещения). Более 400 арендаторов.

- Сдача свободных площадей в аренду;

- размещение и актуализация рекламы в электронных СМИ;

- работа с входящими/исходящими звонками, консультирование клиентов;

- показ помещений потенциальным арендаторам, предварительное согласование условий договора;

2. Документооборот с арендаторами:

- Составление и подписание договоров аренды/субаренды, доп. соглашений к договору с арендаторами, согласование внесения изменений в Договор, составление закрывающих документов при съезде арендатора и проч;

- Контроль за своевременным внесением арендной платы, отслеживание платежей в программе;

- Ведение деловой переписки с клиентами (входящая/исходящая корреспонденция), составление ответов, претензий и уведомлений;

- Ведение и постоянное обновление реестра арендаторов;

- Помощь арендаторам в составлении необходимых писем и заявок;

3. Участие в эксплуатации объектов недвижимости:

- Прием устных и письменных заявок от арендаторов на техническое обслуживание арендуемых помещений, контроль хода их исполнения эксплуатационной службой;

- Согласование составления технического задания и сметы на ремонт/обслуживание арендуемых площадей, контроль поступления оплат от арендаторов по смете и отслеживание процесса ремонта по ней;

- Решение мелких технических задач и ведение соответствующей документации;

4. Работа с дебиторской задолженностью по арендной плате:

- Работа с просроченной задолженностью по арендной плате: выяснение причин неплатежей и поиск путей решения проблемы;

- Постоянный контроль и мониторинг должников, ведение претензионной работы (устной и письменной);

- Участие в применении санкций к злостным должникам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина (Московский филиал)

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Коммерческая недвижимость

Аренда недвижимости

Аренда офисных помещений

Подбор недвижимости по запросу клиента

Пользователь ПК

Заключение договоров

Работа с документами

Работа в команде

Первичные документы

Работа с людьми

Ведение переписки

Ведение отчетности

Договоры аренды

Умение работать в команде

Документальное сопровождение

Ведение архива

Грамотная речь

Консультирование

Согласование договоров

Составление договоров

Холодные продажи

Английский язык

MS PowerPoint

Поиск и привлечение клиентов

Телефонные переговоры

Управление продажами

Деловая переписка

Управление персоналом

Ведение переговоров

Обо мне

Легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий; есть водительское удостоверение и личный автомобиль; возможность командировок, в том числе и на длительный срок; уверенный пользователь программ MS Office, умею обращаться с офисной техникой; прошел службу в армии.

Портфолио


Фитнес инструктор групповых программ

от 25 000 руб.

Москва

Кассир

от 30 000 руб.

Москва

Сантехник, монтажник, разнорабочий

от 35 000 руб.

Москва

Помощник

договорная

Москва

Уборщица

от 25 000 руб.

Москва

Директор по закупкам

договорная

Москва

Официант

договорная

Москва

Кладовщик

от 65 000 руб.

Москва

Оператор сортировочного центра

от 30 000 руб.

Москва

Специалист

от 70 000 руб.

Москва