1. Управление арендными отношениями складского комплекса АО "Москворецкая" (240 000 м2, из них 9 000 м2 - офисные помещения). Более 400 арендаторов. - Сдача свободных площадей в аренду; - размещение и актуализация рекламы в электронных СМИ; - работа с входящими/исходящими звонками, консультирование клиентов; - показ помещений потенциальным арендаторам, предварительное согласование условий договора; 2. Документооборот с арендаторами: - Составление и подписание договоров аренды/субаренды, доп. соглашений к договору с арендаторами, согласование внесения изменений в Договор, составление закрывающих документов при съезде арендатора и проч; - Контроль за своевременным внесением арендной платы, отслеживание платежей в программе; - Ведение деловой переписки с клиентами (входящая/исходящая корреспонденция), составление ответов, претензий и уведомлений; - Ведение и постоянное обновление реестра арендаторов; - Помощь арендаторам в составлении необходимых писем и заявок; 3. Участие в эксплуатации объектов недвижимости: - Прием устных и письменных заявок от арендаторов на техническое обслуживание арендуемых помещений, контроль хода их исполнения эксплуатационной службой; - Согласование составления технического задания и сметы на ремонт/обслуживание арендуемых площадей, контроль поступления оплат от арендаторов по смете и отслеживание процесса ремонта по ней; - Решение мелких технических задач и ведение соответствующей документации; 4. Работа с дебиторской задолженностью по арендной плате: - Работа с просроченной задолженностью по арендной плате: выяснение причин неплатежей и поиск путей решения проблемы; - Постоянный контроль и мониторинг должников, ведение претензионной работы (устной и письменной); - Участие в применении санкций к злостным должникам. |