Менеджер по аренде

Резюме 5578540   ·   2 марта 2021, 12:28

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кантемировская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (26 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — ноябрь 2020   (9 месяцев)

Должность

Главный специалист по работе с резидентами

Компания

АО ОЭЗ Технополис

Обязанности

Документооборот с арендаторами:

- Составление и подписание договоров аренды/субаренды, доп. соглашений к договору с арендаторами, согласование внесения изменений в Договор, составление закрывающих документов при съезде арендатора и проч;

- Контроль за своевременным внесением арендной платы, отслеживание платежей в программе;

- Ведение деловой переписки с клиентами (входящая/исходящая корреспонденция), составление ответов, претензий и уведомлений;

- Ведение и постоянное обновление реестра арендаторов;

- Помощь арендаторам в составлении необходимых писем и заявок;

Участие в эксплуатации объектов недвижимости:

- Прием устных и письменных заявок от арендаторов на техническое обслуживание арендуемых помещений, контроль хода их исполнения эксплуатационной службой;

- Согласование составления технического задания и сметы на ремонт/обслуживание арендуемых площадей, контроль поступления оплат от арендаторов по смете и отслеживание процесса ремонта по ней;

- Решение мелких технических задач и ведение соответствующей документации;

Работа с дебиторской задолженностью по арендной плате:

- Работа с просроченной задолженностью по арендной плате: выяснение причин неплатежей и поиск путей решения проблемы;

- Постоянный контроль и мониторинг должников, ведение претензионной работы (устной и письменной);

- Участие в применении санкций к злостным должникам.

Работа с оценкой помещений:

- Показ оцениваемых помещений;

- Ведение реестра оцениваемых помещений;

- Контроль исполнения обязательств сторонней компании;

- Ведение документооборота, составление дополнительных соглашений, взаимодействие с бухгалтерией и юридическим отделом.


Период работы

февраль 2019 — февраль 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер отела аренды и развития

Компания

ЗАО Кузьминское

Обязанности

Управление арендными отношениями складского комплекса ЗАО "Кузьминское" (60 000 м2, из них 3 000 м2 - офисные помещения). Более 100 арендаторов.

• Обеспечение заполняемости площадей, работа с потенциальными арендаторами:

- проведение переговоров и показов, подготовка коммерческих предложений;

- подготовка рекламных и презентационных материалов, запуск рекламы;

- продвижение услуг аренды через брокерские агентства, частных риелторов, собственной базы клиентов.

• Подготовка и сопровождение сделок, ведение полного цикла документооборота:

- оформление договоров, доп. соглашений, актов, уведомлений, приложений, планов помещений;

- перезаключение и расторжение договоров аренды, ведение архива.

• Контроль соблюдения арендаторами договорных обязательств, своевременности оплат, работа с дебиторской задолженностью.

• Координация размещения/ перемещения/ съезда арендаторов, мониторинг изменения планировок.

• Решение технических вопросов, оперативное реагирование на обращения арендаторов, урегулирование спорных ситуаций.

• Контроль и оптимизация расходов по коммунальным платежам.

• Опыт работы с большим объемом договоров.


Период работы

июль 2013 — январь 2019   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по аренде

Компания

АО Москворецкая

Обязанности

1. Управление арендными отношениями складского комплекса АО "Москворецкая" (240 000 м2, из них 9 000 м2 - офисные помещения). Более 400 арендаторов.

- Сдача свободных площадей в аренду;

- размещение и актуализация рекламы в электронных СМИ;

- работа с входящими/исходящими звонками, консультирование клиентов;

- показ помещений потенциальным арендаторам, предварительное согласование условий договора;

2. Документооборот с арендаторами:

- Составление и подписание договоров аренды/субаренды, доп. соглашений к договору с арендаторами, согласование внесения изменений в Договор, составление закрывающих документов при съезде арендатора и проч;

- Контроль за своевременным внесением арендной платы, отслеживание платежей в программе;

- Ведение деловой переписки с клиентами (входящая/исходящая корреспонденция), составление ответов, претензий и уведомлений;

- Ведение и постоянное обновление реестра арендаторов;

- Помощь арендаторам в составлении необходимых писем и заявок;

3. Участие в эксплуатации объектов недвижимости:

- Прием устных и письменных заявок от арендаторов на техническое обслуживание арендуемых помещений, контроль хода их исполнения эксплуатационной службой;

- Согласование составления технического задания и сметы на ремонт/обслуживание арендуемых площадей, контроль поступления оплат от арендаторов по смете и отслеживание процесса ремонта по ней;

- Решение мелких технических задач и ведение соответствующей документации;

4. Работа с дебиторской задолженностью по арендной плате:

- Работа с просроченной задолженностью по арендной плате: выяснение причин неплатежей и поиск путей решения проблемы;

- Постоянный контроль и мониторинг должников, ведение претензионной работы (устной и письменной);

- Участие в применении санкций к злостным должникам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина (Московский филиал)

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Коммерческая недвижимость

Аренда недвижимости

Аренда офисных помещений

Подбор недвижимости по запросу клиента

Пользователь ПК

Заключение договоров

Работа с документами

Работа в команде

Первичные документы

Работа с людьми

Ведение переписки

Ведение отчетности

Договоры аренды

Умение работать в команде

Документальное сопровождение

Ведение архива

Грамотная речь

Консультирование

Согласование договоров

Составление договоров

Холодные продажи

Английский язык

MS PowerPoint

Поиск и привлечение клиентов

Телефонные переговоры

Управление продажами

Деловая переписка

Управление персоналом

Ведение переговоров

Обо мне

Легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий; есть водительское удостоверение и личный автомобиль; возможность командировок, в том числе и на длительный срок; уверенный пользователь программ MS Office, умею обращаться с офисной техникой; прошел службу в армии.

Портфолио


Офис менеджер, Секретарь

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Начальник склада

договорная

Москва

Официант, Администратор в гостинице

от 38 000 руб.

Москва

Визажист/гример

от 30 000 руб.

Москва

Продавец кулинарии горячего и холоднего цеха

от 35 000 руб.

Москва

Помощник кузнеца

от 30 000 руб.

Москва

Уборщица

от 40 000 руб.

Москва

Продавец

от 45 000 руб.

Москва