Офис менеджер, Помощник генерального директора - прием документов и личных заявлений на подпись - работа с входящей корреспонденцией (письма, прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; отправление срочных писем; - ведение и оформление протокола совещаний - оформление доверенностей - Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения. -Подготовка совещаний проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения. -Организация встречи посетителей и гостей Компании. -Заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. -Обеспечение жизнедеятельности офиса: -Заказ воды по мере необходимости. -Заказ канцелярии -Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений -Ведение реестра договоров по контрагентам -Выполнение личных поручений генерального директора |