Администратор + кассир спортивного комплекса Консультировала посетителей по правилам работы зала, предоставляемым услугам, условиям оплаты и проведению акций. Принимала жалобы и претензии от клиентов, ликвидировла конфликтные ситуации. Осуществляла квалифицированную работу с клиентами, оказание им необходимой консультационной помощи. Осуществляла контроль за персоналом и уборщицами, поддержание порядка в зале и хозяйственных помещениях. Ввела учет клиентов, контроль за оплатой, информирование тренеров о необходимости их услуг. Выявляла недочеты и недостатки, допущенные при работе заведения, пытается их устранить или предупредить о них руководителя. Контролировала выполнение требований охраны труда и техники безопасности в вверенном ему заведении. Занималась маркетингом и контролировала состояние наружной рекламы. Ввела отчетную документацию при необходимости. Проведение оплат согласно процедуре, 1с, Открытие/ закрытие смены, контроль на всех подразделениях, составление заказов, обслуживание клиентов. |