Бухгалтер (удаленная работа)

Резюме 5572320   ·   19 февраля 2021, 14:51

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Рассказовка

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (25 мая 1990)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — февраль 2021   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Бухгалтер ООО "ТД "МОСБЕТОН" (производство и оптовая продажа бетона)

Обязанности

Ведение учета в двух фирмах (производство бетона ООО "ТД "МОСБЕТОН" и транспортные услуги по перевозке бетона ООО "ТК "МОСБЕТОН")

- приход сырья и материалов для производства

- ТМЦ и услуги

- ОС

- путевые листы, ГСМ

- работа с транспортными накладными, товарно-транспортными накладными

- учет простоев, сверка с компаниями-перевозчиками

- перевыставление услуг по работе автобетононасоса (АБН)

- контроль своевременного предоставления документов

- отслеживание соответствия цен по протоколам и договорам

- работа с большим объемом информации и документов (проверка, хранение, реестры), многозадачность

- книга покупок, книга продаж

- акты сверок каждый месяц по всем поставщикам

- подготовка документов по требованиям и запросам банков и ИФНС

- работа с модификациями программы 1С:Предприятие 8.3 (уникальные отчеты, анализ)


Период работы

октябрь 2012 — сентябрь 2016   (4 года)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "Финансово-строительная корпорация "Лидер" (Строительство жилищное, Агентские услуги в недвижимости)

Обязанности

Работа в тандеме с главным бухгалтером самой крупной компании холдинга ООО "Агентство недвижимости "Лидер" (застройщик + агентство недвижимости + рекламные услуги)

- работа с большим объемом информации и документов, многозадачность

- поступление товаров и услуг

- работа с дебиторской задолженностью

- акты сверки

- книга покупок

- подготовка отчетов агента по рекламе (перевыставление рекламных услуг фирмам застройщикам)

- проверка правильности разнесения банка операционистами

- основные средства

- ТМЦ

- ГСМ, путевые листы

- ведение реестров договоров с поставщиками, договоров бронирования квартир

- отслеживания правильности оформления входящих документов

- работа в системе 1С:Докуметооборот (согласование счетов на оплату, договоров)

- контроль своевременного предоставления документов другими отделами (отдел рекламы, водители, хозяйственный отдел)

- подготовка документов по требованиям и запросам банков и ИФНС

- полное ведение двух фирм на ОСН (маленькие обороты)

С сентября 2016 год находилась в декретном отпуске.


Период работы

июль 2011 — август 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Фонокар Рус" (оптово-розничная продажа автомобильных аксессуаров, услуги модернизации автомобиля)

Обязанности

Бухгалтер

ООО "Фонокар Рус" (оптово-розничная продажа автомобильных аксессуаров, услуги модернизации автомобиля)

http://phonocar-rus.ru

Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля)

Обязанности:

Первые 6 месяцев:

- реализация товаров, услуг

- поступление товаров, услуг

- работа с импортной продукцией

- отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей

- книга покупок, книга продаж

- авансовые отчеты, касса

- ТМЦ

- поручения главного бухгалтера

Далее ведение бухгалтерии в единственном лице. Дополнительно:

- банк-клиент

- расчет заработной платы

- вся отчетность предприятия оптово-розничной торговли

- ответ на требования и запросы ИФНС


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

НОУ ВПО "Московская академия экономики и права"

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1С: Предприятие 8.3 (также 7.7, 8.2), 1С: Торговля и склад, 1С:Документооборот, первичная бухгалтерская документация, ТМЦ, основные средства, авансовые отчеты, ГСМ, путевые листы, реализация товаров и услуг, банк-клиент, работа с большим объемом информации, документооборот, кассовые операции, прохождение налоговых проверок, деловая переписка, административная поддержка руководителя, MS Outlook, Консультант плюс, Контур Диадок, работа в команде, грамотная речь, бухгалтерская отчетность, налоговая отчетность

Обо мне

- имею опыт удаленной работы бухгалтером (во время пандемии + 3 года бухгалтерский и налоговый учет ИП мужа (монтаж и обслуживание СКУД, видеонаблюдение, пожарные сигнализации, силовая электрика);

- дисциплинирована, гиперответственна

- имею полностью оборудованное рабочее место (мощный ПК, принтер, сканер, связь, в течении дня дома одна (никто не отвлекает и не мешает)

- я очень быстро учусь и осваиваю новое;

- легко запоминаю новую информацию, мне никогда ничего не нужно повторять несколько раз;

- никогда не совершаю одну и ту же ошибку дважды, делаю выводы после первой и принимаю меры, чтобы ее не повторить;

- сообразительная;

- работаю быстро;

- стараюсь максимально оптимизировать свой рабочий процесс, мне никогда не приходится задерживаться, при этом выполняя работу качественно и в срок;

- если мне что-то приходится делать, я не могу позволить себе это сделать плохо или спустя рукава;

- каждый работодатель на моем пути очень ценил меня и тяжело расставался со мной, я работаю на 200%;

- я открытый, добрый и неконфликтный человек;

- адекватна и вежлива, этого же жду от работодателя.

В период декрета устроилась дополнительно на удаленную работу личным помощником инфобизнезмена, была вовлечена во весь процесс бизнеса, от личного расписания начальника до найма новых подрядчиков, руководства командой и бизнес планов. Проработала с одним работодателем почти два года.


Помощница по хозяйству

договорная

Москва

Электрик по обслуживанию, дежурный электрик

от 45 000 руб.

Москва

Инженер КИПиА

договорная

Москва

Отделочник

от 45 000 руб.

Москва

Экономист

от 40 000 руб.

Москва

Специалист

от 50 000 руб.

Москва

Специалист по кадрам

от 50 000 руб.

Москва

Водитель персональщик

от 55 000 руб.

Москва

Кассир

договорная

Москва

Заместитель директора, Начальник отдела, Начальник управления

от 100 000 руб.

Москва