Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
5 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
34 года   (25 мая 1990)
Опыт работы
Период работы
август 2020 — февраль 2021 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Бухгалтер ООО "ТД "МОСБЕТОН" (производство и оптовая продажа бетона)
Обязанности
Ведение учета в двух фирмах (производство бетона ООО "ТД "МОСБЕТОН" и транспортные услуги по перевозке бетона ООО "ТК "МОСБЕТОН")
- приход сырья и материалов для производства
- ТМЦ и услуги
- ОС
- путевые листы, ГСМ
- работа с транспортными накладными, товарно-транспортными накладными
- учет простоев, сверка с компаниями-перевозчиками
- перевыставление услуг по работе автобетононасоса (АБН)
- контроль своевременного предоставления документов
- отслеживание соответствия цен по протоколам и договорам
- работа с большим объемом информации и документов (проверка, хранение, реестры), многозадачность
- книга покупок, книга продаж
- акты сверок каждый месяц по всем поставщикам
- подготовка документов по требованиям и запросам банков и ИФНС
- работа с модификациями программы 1С:Предприятие 8.3 (уникальные отчеты, анализ)
Период работы
октябрь 2012 — сентябрь 2016 (4 года)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ООО "Финансово-строительная корпорация "Лидер" (Строительство жилищное, Агентские услуги в недвижимости)
Обязанности
Работа в тандеме с главным бухгалтером самой крупной компании холдинга ООО "Агентство недвижимости "Лидер" (застройщик + агентство недвижимости + рекламные услуги)
- работа с большим объемом информации и документов, многозадачность
- поступление товаров и услуг
- работа с дебиторской задолженностью
- акты сверки
- книга покупок
- подготовка отчетов агента по рекламе (перевыставление рекламных услуг фирмам застройщикам)
- проверка правильности разнесения банка операционистами
- основные средства
- ТМЦ
- ГСМ, путевые листы
- ведение реестров договоров с поставщиками, договоров бронирования квартир
- отслеживания правильности оформления входящих документов
- работа в системе 1С:Докуметооборот (согласование счетов на оплату, договоров)
- контроль своевременного предоставления документов другими отделами (отдел рекламы, водители, хозяйственный отдел)
- подготовка документов по требованиям и запросам банков и ИФНС
- полное ведение двух фирм на ОСН (маленькие обороты)
С сентября 2016 год находилась в декретном отпуске.
Период работы
июль 2011 — август 2012 (1 год 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Фонокар Рус" (оптово-розничная продажа автомобильных аксессуаров, услуги модернизации автомобиля)
Обязанности
Бухгалтер
ООО "Фонокар Рус" (оптово-розничная продажа автомобильных аксессуаров, услуги модернизации автомобиля)
- отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей
- книга покупок, книга продаж
- авансовые отчеты, касса
- ТМЦ
- поручения главного бухгалтера
Далее ведение бухгалтерии в единственном лице. Дополнительно:
- банк-клиент
- расчет заработной платы
- вся отчетность предприятия оптово-розничной торговли
- ответ на требования и запросы ИФНС
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
НОУ ВПО "Московская академия экономики и права"
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
1С: Предприятие 8.3 (также 7.7, 8.2), 1С: Торговля и склад, 1С:Документооборот, первичная бухгалтерская документация, ТМЦ, основные средства, авансовые отчеты, ГСМ, путевые листы, реализация товаров и услуг, банк-клиент, работа с большим объемом информации, документооборот, кассовые операции, прохождение налоговых проверок, деловая переписка, административная поддержка руководителя, MS Outlook, Консультант плюс, Контур Диадок, работа в команде, грамотная речь, бухгалтерская отчетность, налоговая отчетность
Обо мне
- имею опыт удаленной работы бухгалтером (во время пандемии + 3 года бухгалтерский и налоговый учет ИП мужа (монтаж и обслуживание СКУД, видеонаблюдение, пожарные сигнализации, силовая электрика);
- дисциплинирована, гиперответственна
- имею полностью оборудованное рабочее место (мощный ПК, принтер, сканер, связь, в течении дня дома одна (никто не отвлекает и не мешает)
- я очень быстро учусь и осваиваю новое;
- легко запоминаю новую информацию, мне никогда ничего не нужно повторять несколько раз;
- никогда не совершаю одну и ту же ошибку дважды, делаю выводы после первой и принимаю меры, чтобы ее не повторить;
- сообразительная;
- работаю быстро;
- стараюсь максимально оптимизировать свой рабочий процесс, мне никогда не приходится задерживаться, при этом выполняя работу качественно и в срок;
- если мне что-то приходится делать, я не могу позволить себе это сделать плохо или спустя рукава;
- каждый работодатель на моем пути очень ценил меня и тяжело расставался со мной, я работаю на 200%;
- я открытый, добрый и неконфликтный человек;
- адекватна и вежлива, этого же жду от работодателя.
В период декрета устроилась дополнительно на удаленную работу личным помощником инфобизнезмена, была вовлечена во весь процесс бизнеса, от личного расписания начальника до найма новых подрядчиков, руководства командой и бизнес планов. Проработала с одним работодателем почти два года.