- Управление всей закупочной деятельностью компании (ведение базы поставщиков, заключение договоров, формирование ценовой политики, и т.п.); - Контроль исполнения поставщиками договорных обязательств (сроки поставки, условия оплаты и т.п.); · Разработка стратегий проведения закупочных процедур; · Снижение себестоимости поставляемой продукции; · Претензионная работа с поставщиками; · Формирование и организация ведения складского учета; · Управление складскими запасами в соответствии с планом компании; · Организация и проведение инвентаризаций; · Управление логистической деятельностью Компании (поставка, отгрузка, перемещение и т.п.); · Ведение необходимого документооборота; · Составление требуемой отчетности; · Руководство группой сотрудников; · Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя; |