- Управление ивент-отделоморганизация различных по масштабам развлекательных и деловых мероприятий полный цикл работ "под ключ": разработка концепции и сценария мероприятия, бюджетирование, подготовка презентаций для защиты проектов, смет, ТЗ, подбор места проведения‚ аренда необходимых площадей;
(тимбилдинг, квест-игры, конференции, гала-ужины)
- Разработка плана по внедрению дополнительных услуг в клубе:
Детский клуб, выставочный зал.
- Разработка концепции и наполнение мероприятий, выбор форматовпроведения, создание креативной концепции и сценариев.
- Разработка и контроль плана подготовки и проведения мероприятия.- Подготовка и согласование бюджета мероприятия, контроль его исполнения.
- Разработка чек-листа для вовлеченных в организацию мероприятийисполнителей (площадка, оборудование, развлекательная программа, информационные системы и пр.).
- Организация и координация работы сотрудников компании в рамкахмероприятия, поставка задач и контроль.
- Работа с подрядчиками и партнерами, селебрити по бартеруЗапуск отдельных event-проектов.
- Планирование календаря событий на год.
- Управление Ресторанным Комплексом
- В подчинении Шеф-повар
- В подчинении более от 45 до 100 человек (зависит от сезона/нагрузки:
менеджеры, официанты, мойщики, повара)
Организация работы ресторана по системе шведский стол на 200 персон.
Организация работы бара - 58 посадочных мест.
Планирование и организация работы банкетов - в день по 3-4 банкета в зависимости от сезона.
- Осуществление операционной деятельности ресторана.
- Управление персоналом ресторана - набор, обучение.
- Проведение тренингов по сервису.анализ эффективности мероприятий; управление штатной и фриланс командами в управлении; управление круглогодичным шоу-календарем; управление событиями на площадке; управление тайм-менеджментом при подготовке к мероприятию; организация финансирования проектов с привлечением собственных средств компании или средств спонсоров и их продвижение; контроль и принятие мер по наиболее эффективному использованию материальных и финансовых ресурсов (экономия и соблюдение бюджета); управление и взаимодействие с партнерами; заключение бартерных соглашений и управление сделками. -Открытие и управление квест-домом
Период работы
март 2019 — июль 2019 (5 месяцев)
Должность
Арт-директор
Компания
Международный Отель AZIMUT 4 - Переславль-Залесский
Обязанности
- Создал Арт-отдела с "0"
-Планировал работу отдела
- Подобрал персонал
-Организовал фестиваль Воздухоплавателей с "0" на 4000 человек. Управление арт-персоналом от 10 до 100 человек (в зависимости от масштаба/сезона)
- Управление штатными сотрудниками: (дизайнеры, фотографы, аниматоры, Dg, ведущие, декораторы.
- Управление детским клубом
- Управление фитнес центром
- Управление Отелом проката спорт.инвентаря
- Ведение тренингов по сервису для Арт-отдела
- Выполнение полного цикла организации деловых и развлекательныхмероприятий
- Разработка плана по внедрению дополнительных услуг
- Разработка концепции и наполнение мероприятий, выбор форматовпроведения, создание креативной концепции и сценариев.
- Разработка и контроль плана подготовки и проведения мероприятия.- Подготовка и согласование бюджета мероприятия, контроль его исполнения.
- Разработка чек-листа для вовлеченных в организацию мероприятийисполнителей (площадка, оборудование, развлекательная программа, информационные системы и пр.).
- Организация и координация работы сотрудников компании в рамкахмероприятия, поставка задач и контроль.
- Работа с подрядчиками и партнерами, селебрити по бартеруЗапуск отдельных event-проектов.
Период работы
май 2016 — февраль 2017 (10 месяцев)
Должность
Арт-директор
Компания
Клуб Загородного Отдыха "Александръ" 4 - Деревня Крекшино,
- Ведение тренингов по сервису для всех подразделений клуба.- Выполнение полного цикла организации деловых и развлекательных мероприятий,
Период работы
март 2012 — май 2016 (4 года 3 месяца)
Должность
Арт-директор
Компания
Marco Polo Hotel Management 4
Обязанности
- Работа на два города: Москва, Санкт Петербург.
- проведение тренингов по сервису для следующих служб: ресепшн, рестораны и бары, сгх, служба безопасности, ландшафтная служба, анимация, в четырех отелях 3 и 4
- Открытие караоке клуба в Санкт Петербурге
- Командообразование
-Полное руководство подразделениями: Арт-отдел (штатные сотрудники, фрилансеры: фотографы, артисты, аниматоры, Dg, инструкторы, служба проката (спортинвентарь, рыбалка, барбекю).
- Подбор и адаптация сотрудников, бюджетирование и планирование, финансовая отчетность, заключение договоров, полный цикл финансово-юридичского сопровождения мероприятий.
Период работы
октябрь 2009 — март 2012 (2 года 6 месяцев)
Должность
Арт-директор
Компания
Отель-Курорт "Царьград"
Обязанности
-В отель пришел на должность "Шеф-аниматор", далее стал "Артменеджером", далее Арт-директором.
- Управление штатными сотрудниками: (дизайнеры, фотографы, аниматоры, Dg, ведущие, декораторы.
- Выполнение полного цикла организации деловых и развлекательныхмероприятий, (тимбилдинг, квест-игры, конференции, гала-ужины). - Создание пакетных предложений: свадьбы, выпускные 4, 9, 11 классы. - Разработка концепции и наполнение мероприятий, выбор форматов проведения, создание креативной концепции и сценариев.
- Разработка и контроль плана подготовки и проведения мероприятия.- Подготовка и согласование бюджета мероприятия, контроль его исполнения;
- Разработка чек-листа для вовлеченных в организацию мероприятийисполнителей (площадка, оборудование, развлекательная программа, информационные системы и пр.).
- Организация и координация работы сотрудников компании в рамкахмероприятия, поставка задач и контроль.
Запуск отдельных event-проектов: Эко-ферма "Царь Припас" - Планирование календаря событий на полгода и более.
Период работы
июнь 2006 — декабрь 2009 (3 года 7 месяцев)
Должность
Начальник Клуба
Компания
Санаторий-профилакторий ВВ МВД РВ "Федосьино" - Волоколамск
Обязанности
-Прапорщик (запаса)
- Руководство всеми видами деятельности клуба.
- Организация деятельности подчиненных служб на проведение всоответствии с календарным планом спортивных соревнований, учебнометодических, тренировочных сборов и других мероприятий.
- Осуществление контроля за подготовкой и организациейразвлекательных мероприятий для гостей санатория.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
РМАТ
Специальность
Менеджер по туризму
Дополнительная информация
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
- Поставленный голос
- Владею 40 мастер-классами
Обо мне
- Работал в заведениях премиум класса,
- Знаю что такое открывать заведение с "0"
- Мой опыт релевантный
- Знаю полный цикл работы с документацией, поставщиками, органамипроверок,
- Планирую, оптимизирую рабочие процессы (приходная и расходнаячасть)
- Поиск/обучение и управление персоналом (веду тренинги по сервису) - Знаю работу всех подразделений от мойки до бара, зала, закупщика, менеджера)
- Знаю рынок индустрии развлечений, артистов 2-го и 3-го эшелоналично (многих), работал с ними в большей степени по бартеру (это умеет делать не каждый). Так же понимаю слово "свои артисты"-есть своя команда (есть из кого выбирать).
Нацеленный на результат, умею быстро принимать самостоятельные решения
Свою карьеру начал с работы аниматором, прошел все ступени до артдиректора. В моем арсенале имеются инструменты по удержанию и привлечению госте. Веду тренинги по сервису. Работаю строго на престиж заведения. Я отвечаю за художественный смысл заведения, в правильном ключе довожу цель и задачу до персонала заведения, слежу за его выполнением. Вверенную мне работу оцениваю на высоком уровне, добиваюсь успешности с первых дней работы.