Event - менеджер

Резюме 5568753   ·   13 июня 2024, 15:44

Имя

Константин

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Домодедовская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (12 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет)

Должность

Арт-директор

Компания

Valesko Hotel&Spa

Обязанности

- Управление ивент-отделоморганизация различных по масштабам развлекательных и деловых мероприятий полный цикл работ "под ключ": разработка концепции и сценария мероприятия, бюджетирование, подготовка презентаций для защиты проектов, смет, ТЗ, подбор места проведения‚ аренда необходимых площадей;

(тимбилдинг, квест-игры, конференции, гала-ужины)

- Разработка плана по внедрению дополнительных услуг в клубе:

Детский клуб, выставочный зал.

- Разработка концепции и наполнение мероприятий, выбор форматовпроведения, создание креативной концепции и сценариев.

- Разработка и контроль плана подготовки и проведения мероприятия.- Подготовка и согласование бюджета мероприятия, контроль его исполнения.

- Разработка чек-листа для вовлеченных в организацию мероприятийисполнителей (площадка, оборудование, развлекательная программа, информационные системы и пр.).

- Организация и координация работы сотрудников компании в рамкахмероприятия, поставка задач и контроль.

- Работа с подрядчиками и партнерами, селебрити по бартеруЗапуск отдельных event-проектов.

- Планирование календаря событий на год.

- Управление Ресторанным Комплексом

- В подчинении Шеф-повар

- В подчинении более от 45 до 100 человек (зависит от сезона/нагрузки:

менеджеры, официанты, мойщики, повара)

Организация работы ресторана по системе шведский стол на 200 персон.

Организация работы бара - 58 посадочных мест.

Планирование и организация работы банкетов - в день по 3-4 банкета в зависимости от сезона.

- Осуществление операционной деятельности ресторана.

Бюджетирование, планирование., закупки. Предоставление финансовой отчетности.

- Управление персоналом ресторана - набор, обучение.

- Проведение тренингов по сервису.анализ эффективности мероприятий; управление штатной и фриланс командами в управлении; управление круглогодичным шоу-календарем; управление событиями на площадке; управление тайм-менеджментом при подготовке к мероприятию; организация финансирования проектов с привлечением собственных средств компании или средств спонсоров и их продвижение; контроль и принятие мер по наиболее эффективному использованию материальных и финансовых ресурсов (экономия и соблюдение бюджета); управление и взаимодействие с партнерами; заключение бартерных соглашений и управление сделками. -Открытие и управление квест-домом


Период работы

март 2019 — июль 2019   (5 месяцев)

Должность

Арт-директор

Компания

Международный Отель AZIMUT 4 - Переславль-Залесский

Обязанности

- Создал Арт-отдела с "0"

-Планировал работу отдела

- Подобрал персонал

-Организовал фестиваль Воздухоплавателей с "0" на 4000 человек. Управление арт-персоналом от 10 до 100 человек (в зависимости от масштаба/сезона)

- Управление штатными сотрудниками: (дизайнеры, фотографы, аниматоры, Dg, ведущие, декораторы.

- Управление детским клубом

- Управление фитнес центром

- Управление Отелом проката спорт.инвентаря

- Ведение тренингов по сервису для Арт-отдела

- Выполнение полного цикла организации деловых и развлекательныхмероприятий

- Разработка плана по внедрению дополнительных услуг

- Разработка концепции и наполнение мероприятий, выбор форматовпроведения, создание креативной концепции и сценариев.

- Разработка и контроль плана подготовки и проведения мероприятия.- Подготовка и согласование бюджета мероприятия, контроль его исполнения.

- Разработка чек-листа для вовлеченных в организацию мероприятийисполнителей (площадка, оборудование, развлекательная программа, информационные системы и пр.).

- Организация и координация работы сотрудников компании в рамкахмероприятия, поставка задач и контроль.

- Работа с подрядчиками и партнерами, селебрити по бартеруЗапуск отдельных event-проектов.


Период работы

май 2016 — февраль 2017   (10 месяцев)

Должность

Арт-директор

Компания

Клуб Загородного Отдыха "Александръ" 4 - Деревня Крекшино,

Обязанности

-Управление штатными сотрудниками: (дизайнеры, фотографы, аниматоры, Dg, ведущие, декораторы.

- Управление студией декора

- Управление Event-отделом

- Управление детским клубом

- Постановка задач персоналу караоке-бара

- Ведение тренингов по сервису для всех подразделений клуба.- Выполнение полного цикла организации деловых и развлекательных мероприятий,


Период работы

март 2012 — май 2016   (4 года 3 месяца)

Должность

Арт-директор

Компания

Marco Polo Hotel Management 4

Обязанности

- Работа на два города: Москва, Санкт Петербург.

- проведение тренингов по сервису для следующих служб: ресепшн, рестораны и бары, сгх, служба безопасности, ландшафтная служба, анимация, в четырех отелях 3 и 4

- Открытие караоке клуба в Санкт Петербурге

- Командообразование

-Полное руководство подразделениями: Арт-отдел (штатные сотрудники, фрилансеры: фотографы, артисты, аниматоры, Dg, инструкторы, служба проката (спортинвентарь, рыбалка, барбекю).

- Подбор и адаптация сотрудников, бюджетирование и планирование, финансовая отчетность, заключение договоров, полный цикл финансово-юридичского сопровождения мероприятий.


Период работы

октябрь 2009 — март 2012   (2 года 6 месяцев)

Должность

Арт-директор

Компания

Отель-Курорт "Царьград"

Обязанности

-В отель пришел на должность "Шеф-аниматор", далее стал "Артменеджером", далее Арт-директором.

- Управление штатными сотрудниками: (дизайнеры, фотографы, аниматоры, Dg, ведущие, декораторы.

- Выполнение полного цикла организации деловых и развлекательныхмероприятий, (тимбилдинг, квест-игры, конференции, гала-ужины). - Создание пакетных предложений: свадьбы, выпускные 4, 9, 11 классы. - Разработка концепции и наполнение мероприятий, выбор форматов проведения, создание креативной концепции и сценариев.

- Разработка и контроль плана подготовки и проведения мероприятия.- Подготовка и согласование бюджета мероприятия, контроль его исполнения;

- Разработка чек-листа для вовлеченных в организацию мероприятийисполнителей (площадка, оборудование, развлекательная программа, информационные системы и пр.).

- Организация и координация работы сотрудников компании в рамкахмероприятия, поставка задач и контроль.

Запуск отдельных event-проектов: Эко-ферма "Царь Припас" - Планирование календаря событий на полгода и более.


Период работы

июнь 2006 — декабрь 2009   (3 года 7 месяцев)

Должность

Начальник Клуба

Компания

Санаторий-профилакторий ВВ МВД РВ "Федосьино" - Волоколамск

Обязанности

-Прапорщик (запаса)

- Руководство всеми видами деятельности клуба.

- Организация деятельности подчиненных служб на проведение всоответствии с календарным планом спортивных соревнований, учебнометодических, тренировочных сборов и других мероприятий.

- Осуществление контроля за подготовкой и организациейразвлекательных мероприятий для гостей санатория.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

РМАТ

Специальность

Менеджер по туризму


Дополнительная информация


Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

- Поставленный голос

- Владею 40 мастер-классами

Обо мне

- Работал в заведениях премиум класса,

- Знаю что такое открывать заведение с "0"

- Мой опыт релевантный

- Знаю полный цикл работы с документацией, поставщиками, органамипроверок,

- Планирую, оптимизирую рабочие процессы (приходная и расходнаячасть)

- Поиск/обучение и управление персоналом (веду тренинги по сервису) - Знаю работу всех подразделений от мойки до бара, зала, закупщика, менеджера)

- Знаю рынок индустрии развлечений, артистов 2-го и 3-го эшелоналично (многих), работал с ними в большей степени по бартеру (это умеет делать не каждый). Так же понимаю слово "свои артисты"-есть своя команда (есть из кого выбирать).

- Сильные лидерские качества, хорошие коммуникативные навыки

- Люблю работать в команде

-Креативщик

Нацеленный на результат, умею быстро принимать самостоятельные решения

Свою карьеру начал с работы аниматором, прошел все ступени до артдиректора. В моем арсенале имеются инструменты по удержанию и привлечению госте. Веду тренинги по сервису. Работаю строго на престиж заведения. Я отвечаю за художественный смысл заведения, в правильном ключе довожу цель и задачу до персонала заведения, слежу за его выполнением. Вверенную мне работу оцениваю на высоком уровне, добиваюсь успешности с первых дней работы.


Менеджер

договорная

Москва

Курьер

договорная

Москва

Помощник воспитателя

от 25 000 руб.

Москва

Водитель большегруза

от 65 000 руб.

Москва

Специалист ахо

договорная

Москва

Кассир

от 30 000 руб.

Москва

Официант

от 45 000 руб.

Москва

Мастер шиномонтаж

договорная

Москва

Кассир

договорная

Москва

Курьер пеший

от 35 000 руб.

Москва