- Управление распределенной командой и работа с подрядчиками; выстраивание и организация ключевых процессов. - Разработка и внедрение рекламных и маркетинговых стратегий; подбор эффективных механик, каналов продвижения и коммуникации. - Создание и внедрение медиапланов и планов-графиков работ. - Генерация и внедрение идей по созданию дополнительной ценности продуктов. - Многосторонний аудит и выявление точек роста; ABC-анализ. - Комплексная разработка позиционирования и бренд-стратегий, "упаковка" бизнеса. - Создание рекламных материалов, логотипов, фирменных стилей, полиграфической продукции, презентаций, сайтов и лендингов "под ключ". - Аудит юзабилити интернет-магазинов, подготовка дорожных карт по его доработке. - Копирайтинг: написание и редактирование текстов различного назначения. - Запуск каналов digect-маркетинга; разработка и верстка шаблонов для e-mail рассылок; сбор статистики и аналитика. ДОСТИЖЕНИЯ - Разработал 2 коммуникационные стратегии для продвижения жилых комплексов, в т. ч. из премиального сегмента. - Отрисовал и подготовил для целевого использования более 71 750 кв. м планов коммерческой и жилой недвижимости. - Создал 12 "продающих" презентаций на 184 страницы, часть из которых способствовала заключению крупнейшей в 2022 году сделки по покупке офисов властями Москвы в БЦ "Верейская Плаза 1". - Разработал проект комплексного ребрендинга для компании TMBCL (морские грузоперевозки), включающий позиционирование, айдентику и РИМ. - В сжатые сроки создал и запустил сайт международной конференции, проводимой МГИМО и МИД РФ при поддержке Фонда Потанина. - Для мегамаркета камней "Камневеды": 01. Провел аудит рабочих процессов, подрядчиков, ассортимента, РК, интернет-магазина и стратегий с последующим выявлением и приоритезацией точек роста. 02. Разработал и внедрил медиаплан и план-график работ по оптимизации интернет-магазина, улучшению его юзабилити и расширению функционала. 03. Провел ребрендинг, включающий разработку нового позиционирования, обновление логотипа, айдентики и РИМ. 04. Организовал работу канала direct-маркетинга с клиентской базой в 20 000 человек: разработал структуру писем, базовые шаблоны и механики, провел успешный запуск с нарастающим итогом. Клиенты: Plaza Development, МГИМО, PNK group, Richwood Club Village, строительный холдинг "Трест Мособлстрой № 6", M.REASON, бизнес-коуч MCC ICF Ольга Рыбина, TMBCL / TMBC Logistics, PLT (инвестиционная компания), мегамаркет камней "Камневеды", УК "Гамма Групп", УК "А класс капитал". |