Директор по персоналу, Руководитель отдела кадров

Резюме 5566181   ·   5 февраля 2021, 01:34

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пролетарская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (21 сентября 1971)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — январь 2021   (2 года)

Должность

Директор по персоналу

Компания

1Сео

Обязанности

- ведение "ключевых" клиентов

- поиск и подбор топ позиций, линейных позиций (крупные производственные, торговые, логистические и др. компании) одновременная работа по 20 вакансиям и более

- подбор и обучение персонала для агентства, проведение инструктажей и тренингов

- тестирование, мотивация и стимулирование персонала

- Развитие корпоративной культуры


Период работы

ноябрь 2013 — январь 2019   (5 лет 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "ЮНИОН" (ГК Ресторация), Москва, restoracia.ru

Обязанности

Руководитель отдела персонала

Работа в торгово-производственной компании (300 чел)

Руководство отделом персонала (подбор и кадры)

Самостоятельный подбор персонала (офис и производство) - сложные вакансии и ТОП позиции

Анализ рынка и HR консалтинг

Оптимизация и усовершенствование систем мотивации

Формирование устойчивого позитивного имиджа компании, как работодателя

Создание и внедрение системы управления персоналом

Участие в разработке кадровой стратегии, кадровое планирование, разработка и внедрение кадровой политики

Разработка и внедрение системы адаптации

Создание внутреннего и внешнего кадрового резерва на ключевые должности и должности со сложным подбором редких специалистов

Разработка программ материальной и нематериальной мотивации, Усовершенствование корпоративной культуры

Уменьшение текучести персонала

Решение конфликтных ситуаций

Управление отделом кадров:

Реализация кадровой политики группы компаний с учетом стратегических и операционных задач

Кадровый аудит и исправление ошибок

Кадровый учет (в том числе частично самостоятельно)

Разработка нормативных документов.

Кадровые расстановки.

Кадровое планирование.

Решение конфликтных ситуаций и трудовых споров. Есть опыт решения трудовых споров через суд.

Прием и увольнение иностранных работников.

Контроль подготовки документов в ГУ по вопросам миграции МВД РФ МО и Москвы


Период работы

апрель 2013 — ноябрь 2013   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу (в единственном лице)

Компания

ООО "Продовольственная база "ПОКОТОРГ" (производство замороженных продуктов) Москва, www.sityslon.ru

Обязанности

Работа в крупной торгово-производственной компании

Подбор персонала

Активный поиск и оценка персонала по запросам компании

Работа по вакансиям по поиску, как рядовых сотрудников, так и редких позиций.

Анализ рынка и кадровый консалтинг.

Кадровое делопроизводство.

Достижения:

За время работы были закрыты следующие позиции - менеджеры по продажам, технологи (кондитерского производства, молочного производства), начальники производств, директор по качеству (с поставленными задачами внедрение ISO 9001, HACCP), специалист по качеству, водители-экспедиторы, холодильщики и т.д.) С апреля смена персонала на более профессиональных сотрудников составила более 30 человек. Разработаны должностные инструкции на ключевые позиции (согласно требованиям ISO 9001).


Период работы

июнь 2006 — апрель 2013   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Зам. генерального директора

Компания

ООО "МОСТ" (кадровое агентство)

Обязанности

Создание агентства с "0"

- ведение "ключевых" клиентов

- поиск и подбор топ позиций, линейных позиций (крупные производственные, торговые, логистические и др. компании) одновременная работа по 20 вакансиям и более

- подбор и обучение персонала для агентства, проведение инструктажей и тренингов

- тестирование, мотивация и стимулирование персонала

- Развитие корпоративной культуры

- Кадровое делопроизводство (частично) (знание ТК РФ)

Причина увольнения: реорганизация и закрытие агентства


Период работы

апрель 1999 — июнь 2006   (7 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

КА

Обязанности

Ведущий специалист по подбору персонала, менеджер по развитию

- Привлечение клиентов и ведение клиентской базы Выезд к клиенту на подписание договора, ведение "собственных" компаний.

- Поиск кандидатов на вакансии среднего (ключевого специалиста) и высшего звена

- Анализ текущей ситуации на рынке труда, анализ ситуации у компаний-клиентов

- консультация клиентов (анализ и корректировка заработных плат специалистов данного уровня, формирование профиля требуемого сотрудника)

- поиск и отбор потенциально интересных кандидатов,

- анализ профессионального уровня специалистов и соответствия личностных характеристик к требованиям заказчика.

- Представление подробного отчета заказчикам, включающего в себя описание профессионального опыта, знаний, умений и навыков кандидата.

Использование методик:

- Head hunting.

- Executive search

- Экспресс подбор персонала

- Консультирование

- Тестирование

Сектор: промышленность, финансы, юриспруденция, административный персонал (бизнес-ассистенты, личные помощники, референты), реклама и ПР, торговля и др.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва

Специальность

Психология, Психология менеджмента, управление персоналом


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

НОЧУ ДПО "Институт профессионального кадровика"

Специальность

Управление персоналом, Директор по персоналу (Диплом)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Подбор персонала Кадровый аудит Оценка персонала Адаптация персонала Кадровое планирование Кадровая стратегия Кадровая политика Восстановление кадрового документооборота Мотивация персонала Управление персоналом Разработка локальных нормативных актов подбор руководителей 1С: Зарплата и управление персоналом Подбор производственного персонала

Обо мне

Управление отделом персонала : подбор и кадры

Большой опыт подбора и оценки персонала, обучение персонала, опыт ведения переговоров на высшем уровне, организация подразделения с "0", организаторские способности.

Опыт ведения одновременно до 20 вакансий самостоятельно.

Кадровый аудит

Восстановление и контроль ведения кадрового учета

Работа с иностранными гражданами: помощь в получении регистрации, патентов, прием и увольнение. Подготовка документов ГУ по вопросам миграции МВД РФ

Опыт работы на пищевом производстве, прохождение корпоративного обучения ISO 9001, HACCP,

Разработка должностных инструкций, кадровое делопроизводство.

Кадровый и HR консалтинг

Рассматриваю предложения оклад плюс премия совокупный от 100000-120000 руб. на руки + премии по договоренности, согласно разработанной и утвержденной мотивации. Готова к интенсивной многозадачной работе.


Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Москва

Оператор 1с

от 35 000 руб.

Москва

Переводчик-редактор

договорная

Москва

Водитель В С

от 50 000 руб.

Москва

Мед брат

договорная

Москва

Помощник по хозяйству

от 45 000 руб.

Москва

Начальник склада кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Кассир

от 30 000 руб.

Москва

Повар

договорная

Москва

Комплектовщики и грузчики (м.Солнцево)

договорная

Москва