- обеспечение контроля за законностью, своевременностью и правильностью оформления документов;
- ведение полного кадрового делопроизводства (прием, перевод, отпуска, командировки, увольнения, совмещения, совместительства, отпуска по Бир / по уходу за ребенком) работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами;
- оформление и ведение личных дел сотрудников;
- учет и ведение трудовых книжек;
- организация табельного учета;
- контроль заполнения больничных листов;
- составление графиков отпусков и контроль их выполнения/предоставления;
-ведение журналов регистрации (учет трудовых книжек; приходно-расходная книга учета ТК; трудовых договоров; приказов на прием, перевод, увольнения; приказов на отпуск; командировки)
- разработка и проведение организационно-штатных мероприятий (составление, утверждение, внесение изменений в штатное расписание);
- участие в разработке кадровой документации (должностные инструкции, ЛНА т.п.)
- консультирование работников по вопросам трудового
законодательства.
Период работы
апрель 2009 — май 2011 (2 года 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Акрис-В"
Обязанности
Учет поступления‚ перемещения (на сторону в производство)‚ списания ТМЦ. Оформление первичной документации, контроль за правильностью оформления первичной документации, выставление и прием счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, счетов на предоплату, формирование книги покупок и книги продаж, работа с контрагентами (составление актов-сверок, контроль дебиторской и кредиторской задолженности). Работа с участком "банк" в системе Банк-клиент, формирование и отправка платежных поручений, контроль за своевременной оплатой. Сч. - 10, 40, 41, 60, 62, 76.
Период работы
март 2008 — март 2009 (1 год 1 месяц)
Должность
Ведущий инженер отдела подготовки и согласования договоров.
Компания
"MIRAX GROUP"
Обязанности
Проверка и утверждение ежемесячного бюджета и ежедневных
заявок на оплату. Определение приоритетности производимых
платежей. Подготовка отчетов, реестров по оплатам, по долгам для
руководителей проекта. Осуществление контроля за организацией
своевременного первичного документооборота. Определение
непогашенной в срок дебиторской задолженности подрядчиками и
решение вопросов по погашению данной задолженности. Составление
актов-сверок. Контроль за поступлением и оформлением актов, с/ф,
своевременное их внесение в базу данных.
Ведение и согласование договоров. Корректировка
формы договоров, находящихся на согласовании, в соответствии с
замечаниями юридического департамента и др. согласующих отделов,
взаимодействие по данным вопросам с подрядчиками. Контроль за
подписанием договоров. Отслеживание оплат по договорам
(авансирование, выполнение). Умение работать с большим объемом
информации и базой данных.
Период работы
ноябрь 2006 — март 2008 (1 год 5 месяцев)
Должность
Делопроизводитель с кадровыми обязанностями.
Компания
ООО "Голд Лайн компани"
Обязанности
Полное ведение кадрового делопроизводства.
- Прием, перевод, увольнение работников.
- Оформление командировок.
- Составление графиков отпусков и контроль предоставления отпусков.
- Ведение табеля учета рабочего времени, учет личного состава.
- Составление штатного расписания.
- Учет, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей в них.
- Формирование и ведение личных дел, личных карточек Т-2.
Размещение вакансий и поиск кандидатов на сайтах, в газете.
Ведение, хранение учредительных документов. Ведение, хранение, отслеживание наличия документации, оплат и т.д. по всем договорам компании. Подбор документов (земельный, поэтажный план, кадастровая справка, экспликация, свидетельства, д-р земельного уч-ка, купли-продажи и др.) по объектам находящихся на стадии продажи.
Период работы
сентябрь 2005 — сентябрь 2006 (1 год 1 месяц)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Торговый Дом Маслопродукт"
Обязанности
Прием и распределение телефонных
звонков. Обработка входящей и исходящей документации,
делопроизводство, встреча посетителей. Прием и обработка заказов
на продукцию. Работа с учредительными документами. Координация рабочего дня курьера и водителя.
Заказ авиа / ж.д. билетов, бронирование гостиниц. Обеспечение
жизнедеятельности офиса. Расчеты с покупателями, поставщиками.