Специалист отдела кадров (1 раз в неделю + удаленное сопровождение)

Резюме 3359092   ·   9 января 2018, 18:16

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марьино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (5 ноября 1979)


Опыт работы


Период работы

февраль 2014 — по настоящее время   (11 лет)

Должность

Начальник отдела кадров / Инспектор по кадрам

Компания

ООО

Обязанности

Организация и сопровождение кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством РФ (пять юридических лиц).

Ведение базы в 1С:ЗУП 8.2.

Аудит кадровой документации, постановка с "нуля".

Успешный опыт проверок ГИТ (внеплановые).

Кадровое делопроизводство:

- оформление приема, перевода, увольнения, отпусков;

- заключение трудовых договоров, оформление дополнительных соглашений, приказов по личному составу;

- формирование и ведение личных дел работников;

- оформление и хранение личных карточек ф.Т-2;

- ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них;

- организация ведения и хранения трудовых книжек;

- формирование и поддержание в актуальном состоянии штатного расписания;

- разработка локально-нормативных актов;

- разработка должностных инструкций;

- составление графиков отпусков, оформление и учет всех видов отпусков;

- оформление больничных листов, подсчет стажа;

- ведение табеля учета рабочего времени;

- контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка, участие в рассмотрении трудовых споров;

- иностранные граждане - оформление трудовых отношений, миграционный учет (в маленьком количестве);

- подготовка справок о трудовой деятельности работников,

- подготовка копий кадровых документов по запросам работников и проверяющих органов;

- подбор персонала (в небольшом количестве);

- консультация работников по вопросам трудового законодательства;

- организация и контроль расчета, начисления и выплат заработной платы (зарплата, премии, бонусная часть, расчет отпусков, расчет при увольнении)


Период работы

июль 2011 — октябрь 2013   (2 года 4 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела кадров / Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Центр научных исследований, испытаний и сертификации"

Обязанности

Одновременное ведение кадрового делопроизводства 8 юр. лиц:

- обеспечение контроля за законностью, своевременностью и правильностью оформления документов;

- ведение полного кадрового делопроизводства (прием, перевод, отпуска, командировки, увольнения, совмещения, совместительства, отпуска по Бир / по уходу за ребенком) работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами;

- оформление и ведение личных дел сотрудников;

- учет и ведение трудовых книжек;

- организация табельного учета;

- контроль заполнения больничных листов;

- составление графиков отпусков и контроль их выполнения/предоставления;

-ведение журналов регистрации (учет трудовых книжек; приходно-расходная книга учета ТК; трудовых договоров; приказов на прием, перевод, увольнения; приказов на отпуск; командировки)

- разработка и проведение организационно-штатных мероприятий (составление, утверждение, внесение изменений в штатное расписание);

- участие в разработке кадровой документации (должностные инструкции, ЛНА т.п.)

- консультирование работников по вопросам трудового

законодательства.


Период работы

апрель 2009 — май 2011   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Акрис-В"

Обязанности

Учет поступления‚ перемещения (на сторону в производство)‚ списания ТМЦ. Оформление первичной документации, контроль за правильностью оформления первичной документации, выставление и прием счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, счетов на предоплату, формирование книги покупок и книги продаж, работа с контрагентами (составление актов-сверок, контроль дебиторской и кредиторской задолженности). Работа с участком "банк" в системе Банк-клиент, формирование и отправка платежных поручений, контроль за своевременной оплатой. Сч. - 10, 40, 41, 60, 62, 76.


Период работы

март 2008 — март 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий инженер отдела подготовки и согласования договоров.

Компания

"MIRAX GROUP"

Обязанности

Проверка и утверждение ежемесячного бюджета и ежедневных

заявок на оплату. Определение приоритетности производимых

платежей. Подготовка отчетов, реестров по оплатам, по долгам для

руководителей проекта. Осуществление контроля за организацией

своевременного первичного документооборота. Определение

непогашенной в срок дебиторской задолженности подрядчиками и

решение вопросов по погашению данной задолженности. Составление

актов-сверок. Контроль за поступлением и оформлением актов, с/ф,

своевременное их внесение в базу данных.

Ведение и согласование договоров. Корректировка

формы договоров, находящихся на согласовании, в соответствии с

замечаниями юридического департамента и др. согласующих отделов,

взаимодействие по данным вопросам с подрядчиками. Контроль за

подписанием договоров. Отслеживание оплат по договорам

(авансирование, выполнение). Умение работать с большим объемом

информации и базой данных.


Период работы

ноябрь 2006 — март 2008   (1 год 5 месяцев)

Должность

Делопроизводитель с кадровыми обязанностями.

Компания

ООО "Голд Лайн компани"

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства.

- Прием, перевод, увольнение работников.

- Оформление командировок.

- Составление графиков отпусков и контроль предоставления отпусков.

- Ведение табеля учета рабочего времени, учет личного состава.

- Составление штатного расписания.

- Учет, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей в них.

- Формирование и ведение личных дел, личных карточек Т-2.

Размещение вакансий и поиск кандидатов на сайтах, в газете.

-Телефонные интервью, анкетирование, собеседования.

- Контроль секретариата / офис/менеджера.

Ведение, хранение учредительных документов. Ведение, хранение, отслеживание наличия документации, оплат и т.д. по всем договорам компании. Подбор документов (земельный, поэтажный план, кадастровая справка, экспликация, свидетельства, д-р земельного уч-ка, купли-продажи и др.) по объектам находящихся на стадии продажи.


Период работы

сентябрь 2005 — сентябрь 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Торговый Дом Маслопродукт"

Обязанности

Прием и распределение телефонных

звонков. Обработка входящей и исходящей документации,

делопроизводство, встреча посетителей. Прием и обработка заказов

на продукцию. Работа с учредительными документами. Координация рабочего дня курьера и водителя.

Заказ авиа / ж.д. билетов, бронирование гостиниц. Обеспечение

жизнедеятельности офиса. Расчеты с покупателями, поставщиками.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Государственный областной университет

Специальность

Юридический, Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016

Консультационные семинары ТЛС Групп

ТЛС Групп, Сложные вопросы трудового законодательства. Увольнение раб-в (испытательный срок, дисциплинарн взыскания., сокращен.и тп.)

2016

Консультационные семинары ТЛС Групп

ТЛС Групп, Судебная практика. Иностранные гр-не. Безвестно отсутствующие гр-не

2011

Основы кадрового делопроизводства в организации

ООО "Специалист" при МГТУ им.Баумана, "Ведение кадрового делопроизводства в современной организации"

Навыки и умения

Высокий уровень ответственности‚ целеустремленность, коммуникабельность.

1С:ЗУП-8, УПП, 1С:Предприятие-7‚ Клиент-Банк‚ Консультант‚ уверенный пользователь ПК. Windows, MS Office (Word, Excel), Internet, Outlook Express, FineReder, Adobe Photoshop.


Финансовый менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Официант

договорная

Москва

Грузчик

от 30 000 руб.

Москва

Промоутер

от 15 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Москва

Блинопек

договорная

Москва

Директор по финансам и экономике, начальник финансово-экономического управления (отдела)

от 130 000 руб.

Москва

Директор магазина

от 40 000 руб.

Москва

Помощник флориста

от 30 000 руб.

Москва