Администратор ресторана

Резюме 5565672   ·   9 февраля 2021, 15:35

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Автозаводская

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (22 апреля 1987)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — август 2018   (10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

United Catering Group, Москва Корпоративная столовая для работников РосНефти

Обязанности

Открытие, закрытие столовой, распечатка меню, выставления меню в программу аверс. Работа в баре, участие в ежемесячной инвентаризации, работа в зале. Контроль официантов, кассиров, барменов. Закрытие касс, ведение документации, работа в программе 1с, составление меню. Ежедневное списание продуктовпитание, бракераж, утиль и. т. д.работа на кассе, заказ продукции.


Период работы

февраль 2016 — май 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

ООО "Италиан Итери", Москва

Обязанности

Организация деятельности смены;

• Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;

• Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;

• Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;

• Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;

• Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;

• Рассмотрение претензий гостей ресторана;

• Организация и непосредственное участие в инвентаризации;

• Непосредственное участие в производственном процессе.


Период работы

сентябрь 2015 — декабрь 2015   (4 месяца)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

ООО "ЭН ЭФ РУС" кафе Нейтонс, Москва

Обязанности

• Организация деятельности смены;

• Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;

• Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;

• Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;

• Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;

• Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;

• Рассмотрение претензий гостей ресторана;

• Организация и непосредственное участие в инвентаризации;

• Непосредственное участие в производственном процессе.


Период работы

февраль 2011 — август 2015   (4 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

Планета Гостеприимства (кафе"Сбарро"), Москва

Обязанности

• Организация деятельности смены;

• Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;

• Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;

• Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;

• Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;

• Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;

• Рассмотрение претензий гостей ресторана;

• Организация и непосредственное участие в инвентаризации;

• Непосредственное участие в производственном процессе.


Период работы

апрель 2010 — ноябрь 2010   (8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Сеть ресторанов корчма тарас бульба, Москва

Обязанности

Контролировать персонал в соблюдении правил обслуживания гостей, ношения формы одежды, личной гигиены

Обеспечивать своевременную подготовку зала к началу и концу рабочего дня

Соблюдать технику безопасности на рабочем месте

В течение дня находиться в зале

Следить за поддержанием чистоты и порядка в ресторане и на прилегающей территории

Контролировать работу официантов, хостес, барменов, кассиров, гардеробщика, уборщиц зала, флаерщиков, охраны.

Следить за правильностью расчета гостей

Принимать заказы на банкеты с предварительной оплатой, в соответствии с заказом организовывать проведение банкетов

Перед началом работы распределять ответственных за позиции между официантами

Проверять и подписывать счет перед подачей его гостю

Решать конфликтные и спорные ситуации, которые возникли между работниками и гостями

По поручению директора и в отсутствие его осуществлять разовую закупку продовольственных товаров

Принимать непосредственное участие в снятии остатков по бару

Вести учет списания боя посуды и прочую документацию

Оценивать производительность и культуру обслуживания, рекомендовать сотрудников к наложению взыскания, поощрению или повышению


Период работы

октябрь 2009 — декабрь 2009   (3 месяца)

Должность

Повар холодного цеха

Компания

"Конкорд М", столовая прокуратуры

Обязанности

Холодный цех: приготовление завтраков обедов (салатов, закусок, первых блюд, десертов, соков). Оформление банкетных блюд.


Период работы

апрель 2008 — октябрь 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Повар холодного цеха

Компания

ООО "Сильвер", ресторан "Джон Сильвер"

Обязанности

Холодный цех: приготовление салатов, закусок, первых блюд. Оформление банкетных блюд.


Период работы

июль 2006 — август 2006   (2 месяца)

Должность

Член бригады ресторана Макдоналдс

Компания

ЗАО "Макдоналдс", Москва

Обязанности

Работа на кухне, в зале, работа за прилавком на кассе


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Технологий и Управления

Специальность

Инженер - технолог общественного питания


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- Компьютерные навыки: 1C- Производство, Word, Excel

- опыт работы в сфере гостеприимства

- умение разрешать конфликтные ситуации;

- знание нормативной документации: СанПиН к предприятиям общественного питания, закона о защите прав потребителей.

- опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов;

- умение мотивировать персонал;

- навык ведения переговоров и деловой переписки;

- знание закупочной деятельности ресторана.

Обо мне

Активность; быстрая адаптация к переменам; внимательность; вежливость; дисциплинированность; дружелюбие; коммуникабельность; надежность;

ориентированность на достижение цели;

Портфолио


Менеджер по логистике

от 50 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Специалист Помощник

договорная

Москва

Инженер ПТО

от 110 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Продавец консультант

от 32 000 руб.

Москва

Администратор частично

от 12 000 руб.

Москва

Администратор, продавец консультант

договорная

Москва

Специалист отдела делопроизводства

договорная

Москва

Грузчик, Комплектовщик, Разнорабочий

договорная

Москва