Администратор ресторана

Резюме 5565672   ·   9 февраля 2021, 15:35

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Автозаводская

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (22 апреля 1987)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — август 2018   (10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

United Catering Group, Москва Корпоративная столовая для работников РосНефти

Обязанности

Открытие, закрытие столовой, распечатка меню, выставления меню в программу аверс. Работа в баре, участие в ежемесячной инвентаризации, работа в зале. Контроль официантов, кассиров, барменов. Закрытие касс, ведение документации, работа в программе 1с, составление меню. Ежедневное списание продуктовпитание, бракераж, утиль и. т. д.работа на кассе, заказ продукции.


Период работы

февраль 2016 — май 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

ООО "Италиан Итери", Москва

Обязанности

Организация деятельности смены;

• Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;

• Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;

• Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;

• Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;

• Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;

• Рассмотрение претензий гостей ресторана;

• Организация и непосредственное участие в инвентаризации;

• Непосредственное участие в производственном процессе.


Период работы

сентябрь 2015 — декабрь 2015   (4 месяца)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

ООО "ЭН ЭФ РУС" кафе Нейтонс, Москва

Обязанности

• Организация деятельности смены;

• Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;

• Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;

• Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;

• Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;

• Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;

• Рассмотрение претензий гостей ресторана;

• Организация и непосредственное участие в инвентаризации;

• Непосредственное участие в производственном процессе.


Период работы

февраль 2011 — август 2015   (4 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

Планета Гостеприимства (кафе"Сбарро"), Москва

Обязанности

• Организация деятельности смены;

• Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;

• Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;

• Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;

• Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;

• Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;

• Рассмотрение претензий гостей ресторана;

• Организация и непосредственное участие в инвентаризации;

• Непосредственное участие в производственном процессе.


Период работы

апрель 2010 — ноябрь 2010   (8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Сеть ресторанов корчма тарас бульба, Москва

Обязанности

Контролировать персонал в соблюдении правил обслуживания гостей, ношения формы одежды, личной гигиены

Обеспечивать своевременную подготовку зала к началу и концу рабочего дня

Соблюдать технику безопасности на рабочем месте

В течение дня находиться в зале

Следить за поддержанием чистоты и порядка в ресторане и на прилегающей территории

Контролировать работу официантов, хостес, барменов, кассиров, гардеробщика, уборщиц зала, флаерщиков, охраны.

Следить за правильностью расчета гостей

Принимать заказы на банкеты с предварительной оплатой, в соответствии с заказом организовывать проведение банкетов

Перед началом работы распределять ответственных за позиции между официантами

Проверять и подписывать счет перед подачей его гостю

Решать конфликтные и спорные ситуации, которые возникли между работниками и гостями

По поручению директора и в отсутствие его осуществлять разовую закупку продовольственных товаров

Принимать непосредственное участие в снятии остатков по бару

Вести учет списания боя посуды и прочую документацию

Оценивать производительность и культуру обслуживания, рекомендовать сотрудников к наложению взыскания, поощрению или повышению


Период работы

октябрь 2009 — декабрь 2009   (3 месяца)

Должность

Повар холодного цеха

Компания

"Конкорд М", столовая прокуратуры

Обязанности

Холодный цех: приготовление завтраков обедов (салатов, закусок, первых блюд, десертов, соков). Оформление банкетных блюд.


Период работы

апрель 2008 — октябрь 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Повар холодного цеха

Компания

ООО "Сильвер", ресторан "Джон Сильвер"

Обязанности

Холодный цех: приготовление салатов, закусок, первых блюд. Оформление банкетных блюд.


Период работы

июль 2006 — август 2006   (2 месяца)

Должность

Член бригады ресторана Макдоналдс

Компания

ЗАО "Макдоналдс", Москва

Обязанности

Работа на кухне, в зале, работа за прилавком на кассе


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Технологий и Управления

Специальность

Инженер - технолог общественного питания


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- Компьютерные навыки: 1C- Производство, Word, Excel

- опыт работы в сфере гостеприимства

- умение разрешать конфликтные ситуации;

- знание нормативной документации: СанПиН к предприятиям общественного питания, закона о защите прав потребителей.

- опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов;

- умение мотивировать персонал;

- навык ведения переговоров и деловой переписки;

- знание закупочной деятельности ресторана.

Обо мне

Активность; быстрая адаптация к переменам; внимательность; вежливость; дисциплинированность; дружелюбие; коммуникабельность; надежность;

ориентированность на достижение цели;

Портфолио


Преподаватель математики

от 50 000 руб.

Москва

Оператор

от 30 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

договорная

Москва

Администратор ветеринарной клиники

договорная

Москва

Менеджер по работе с документами

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер по ВЭД

от 85 000 руб.

Москва

Администратор выходного дня

договорная

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва

Администратор в салон бытовых услуг премиум-класса

от 60 000 руб.

Москва

Офис-менеджер/Оператор 1С/Логист

договорная

Москва